МОУ Айская средняя общеобразовательная школа К птицам с любовью Автор: Понамарёва Любовь МОУ Айская СОШ, 7 класс Научный руководитель: Шегурова Вера Дмитриевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили работу ученики 3 класса: Созонтова Настя, Хализов Саша и Подольских Женя МОУ Сосново-Логовская ООШ Руководитель: Фефелова Т.Н.
Advertisements

Практический природоохранный проект « Наши птицы» Выполнили обучающиеся 7 класса МБОУ СОШ с.Камышки Руководитель: Сулименова А.К уч.год.
МОУ Ольховатская СОШ Проект «Покормите птиц». Зимующие птицы Цель: развивать у детей представления о зимующих птицах, развивать у них интерес к птицам.
Не забудьте птиц зимой Экологический проект учеников 4 класса МОУ Сокольническая школа Руководитель: учитель биологии И.Н.Шептуха.
Кто к кормушке прилетел? Практико- ориентированный проект.
Цель Дать представление о том, как зимуют птицы; показать связь их жизни с состоянием растений и неживой природы зимой; воспитывать любовь к природе, бережное.
Н АБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОДКОРМКОЙ ПТИЦ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД Выполнили учащиеся 5 класса МБОУ СОШ 44 Руководитель: Хромова О.С г.
Пернатым друзьям – заботу и внимание Проект 1 класса Руководитель проекта: Исаева Э.Ф. с. Емешево, 2008 год.
Покормите птиц зимой! Проект. Выполнила:ЗайцеваВалерия ученица 2 класса ГБОУ СОШ с.Нижняя Быковка Руководитель: Литвиненко Елена Алексеевна.
Зимующие птицы Хабаровского края Выполнили: учащиеся 1А класса. Руководитель: учитель начальных классов Нарышкина А.В.
Муниципальное образовательное учреждение « Коченевская средняя общеобразовательная школа 1 им. героя Советского Союза Н. Ф. Аргунова» Латоха София Мирончик.
ПРОЕКТ «Зимующие птицы города Николаева» учащихся 2 – Б класса ООШ 15 г. Николаева Кл. рук. Улина Н.Г.
Зимующие птицы. Почему не все птицы улетают в теплые края?
Вести из 2 «А» и 2 «Б» Поможем пернатым друзьям!.
Познавательное мероприятие Помоги зимующим птицам! Кружок «Юный натуралист» при МОУ «Беломестненская СОШ Новооскольского района Белгородской области» Презентацию.
Природоохранная акция «Покормите птиц зимой» Выполнили ученики класса МОУ Варшавская СОШ Карталинский район учитель биологии : Шуманская Ирина Валентиновна.
Проектно- исследовательская работа Проектно- исследовательская работа.
Козлова Катя Ученица 2 «Б» класса МОБУ СОШ 9 им. М.И. Кершенгольца Межшкольная городская НПК «Самсоновские чтения» Диплом II степени Классный руководитель:
Как зимой помочь птицам?. Осенью многие птицы покидают свои родные места и летят зимовать на юг. Большинство из них хорошо переносит зимнюю стужу, но.
ЗИМНЯЯ ПОДКОРМКА ПТИЦ Зимующие птицы. Для чего нужно подкармливать птиц зимой?
Транксрипт:

МОУ Айская средняя общеобразовательная школа К птицам с любовью Автор: Понамарёва Любовь МОУ Айская СОШ, 7 класс Научный руководитель: Шегурова Вера Дмитриевна, учитель биологии. Ая 2011

изучить видовое разнообразие и повадки птиц окрестностей села Аи и помочь пережить трудные условия в зимний период. Цель:

1) изготовить кормушки, используя разнообразные материалы и разместить их в наиболее эффективных для подкормки местах; 2) проводить регулярное наблюдения за птичьими столовыми, используя разнообразные корма и вести датированный дневник по каждой кормушке; 3) используя свои наблюдения за птицами, написать заметку в школьную стенгазету и выступить с сообщением на уроке биологии; Задачи: 4) принять участие в межрегиональном конкурсе «Помоги зимующим птицам».

Объект исследования: зимующие птицы окрестностей села Аи. Методы исследования: наблюдение, эксперимент, заполнение таблиц, ведение полевого дневника, анализ полученных данных. Практическая значимость: результаты исследования можно использовать для проведения уроков биологии и экологии, внеклассных мероприятий, участия в конкурсах.

Наша группа:

Изготовленные нами кормушки:

Изготовленные нами кормушки:

Размещение кормушек:

Корм:

Корм:

Посещаемость наших столовых:

Посещаемость наших столовых:

Временное посещение птиц:

Овсянка обыкновенная

ДатаМесто Вид корма в кормушке Наблюдения фото на диске в садупшеница Был 1 воробей. Сфотографировать не смог. Воробей оказался шустрым и пугливым в садупшеница Было 1 снегирь (самец) и 2 синицы. Сфотографировать не успел, улетели в садуовёсКормились 2 воробья и 1 синица.067; в саду семечки подсолнечника Птиц не было. Может быть потому что меня нет в дневное время в саду семечки подсолнечника и пшеница Стая воробьёв (5 особей) и синиц (3особи) кормились на осине; на бузине, около дома овёс Были замечена овсянка обыкновенная (6 особей) и синица (2 особи) на бузине, около дома семечки подсолнечника и овёс Добавила другой корм и птиц стало больше. Синиц (всего 5 особей), воробьёв (всего 6 особей); овсянки обыкновенные (8 особей). 030 –032; 037; на бузине, около дома овёс На кормушке питались 11 овсянок, 5 воробьёв и 8 синиц, были замечены снегири: 2 самки и 1 самец. 029; 036; 037; 040; 039 «Птичий дневник» (наблюдения за птицами и уход за кормушками)

В нашу группу вошли ребята, которые любят природу, наблюдать за ней и охранять. Понамарёва Люба, Григорьева Юля, Власов Дима, Болотова Лена, Понамарёва Катя, Пищев Лёша изготовили кормушки для птиц и развесили их в разных местах: около дома, в саду, на опушке леса в окрестностях нашего села. Наша помощь птицам особенно важна в зимнее время года, так как зимой трудно добыть корм, холодно, нужно много энергии для согрева. Конец зимы самое тяжёлое время для птиц, потому что кормовые запасы уже истощились. Для подкормки ших пернатых друзей мы использовали: овёс, пшеницу, подсолнечные семечки, несолёное сало, пшено. Наши кормушки привлекли птиц, которых раньше мы не замечали в нашей местности (например: овсянка обыкновенная, поползень). Ребята, призываем вас– помогайте нашим младшим братьям, а они вас отблагодарят! К птицам с любовью Мы с удовольствием участвуем с друзьями В межрегиональном конкурсе «Помоги зимующим птицам». февраль 2011

МБОО «Сибирский экологический центр» Организаторы конкурса:

Выводы: 1) Кормушки изготовлены, развешаны в окрестностях нашего села и около жилья человека. 2) В результате наблюдений отметили, что видовое разнообразие представлено 5 видами птиц; выявили любимый корм птиц; выяснили временное посещение птиц; 3) Используя свои наблюдения за птицами, написали заметку в школьную стенгазету и выступили с сообщением на уроки биологии. 4) Приняли участие в межрегиональном конкурсе «Помоги зимующим птицам».

Спасибо за внимание!