Районный семинар ИКТ – активных педагогов на базе МБОУ «Опольевская ООШ» Применение ИКТ как способ повышения учебно- познавательной активности учащихся
Весенняя встреча ИКТ- друзей Весенний день год кормит.
Программа 1.Апрельские тезисы – доклад «Роль ИКТ в формировании метапредметных компетенций для реализации программы по ФГОСам второго поколения» (заместитель директора по УВР Кириллова Н. Н.)
Программа 2. Предэкзаменационная страда «Что посеешь, то и пожнешь» - урок математики в 9 классе «Решение неравенств методом интервалов».Подготовка к ГИА в виртуальном кабинете. (Учитель Барыбина С. В.)
Программа 3. Заглянем в историю - внеклассное интегрированное занятие «От аршина к метру» (Учителя Мосевнина А. А. и Барыбина С. В.)
Программа 4. Весенний вернисаж – презентация сетевых проектов и конкурсов.
Программа 5. Мастер – класс – создание пасхальной музыкальной открытки.
Программа 6. Букет отзывов.
«Роль ИКТ в формировании метапредметных компетенций для реализации программы по ФГОСам второго поколения»
Причина внедрения информационных технологий во все сферы человеческой жизни кроется в возрастающем объеме информации, в переходе общества к информационной цивилизации.
В стандартах второго поколения выделены следующие метапредметные компетенции: Поиск и использование информации, необходимой для выполнения поставленных задач; Владение информационной культурой, анализ и оценка информации с использованием ИКТ; Использование ИКТ для формирования информационной компетентности.
Формирование информационной компетентности представляет собой процесс перехода к тому состоянию, когда ученик становится способным находить, понимать, оценивать и применять информацию в различных формах для решения личных, социальных и глобальных проблем.
Виртуальный класс как средство активизации учения при подготовке к ГИА по математике
Внеклассное интегрированное занятие «От аршина к метру» +