ШКОЛЬНЫЙ МЕДИАХОЛДИНГ Модуль «Медиаобразование в школе и вузе» МГГУ им. М.А. Шолохова ©И.В. Жилавская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И. В. Жилавская, директор Томского института информационных технологий, президент Сибирской ассоциации медиаобразования май 2009.
Advertisements

Создание газеты нашего класса «Наша Школьная Страна» Автор: Мурдасов Михаил, 4 «Б» класс, МАОУ «Гимназия 19» Консультант: Мурдасова Татьяна Владимировна.
ШКОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ Модуль «Медиаобразование в школе и вузе» МГГУ им. М.А. Шолохова © И.В. Жилавская.
Корреспондент школьной газеты Модуль «Медиаобразование в школе и вузе» МГГУ им. М.А. Шолохова ©И.В. Жилавская.
«К ОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШИМ И СТАНУ КОСМОНАВТОМ …» (П РОФЕССИИ ) Автор проекта: Егор Мирошниченко Школа 1288, 2 «Б» Классный руководитель Евгения Викторовна.
Как организовать школьный пресс-центр Модуль «Медиаобразование в школе и вузе» МГГУ им. М.А. Шолохова ©И.В. Жилавская.
Школьные СМИ. Ожидаемые личностные и метапредметные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
Цифровой съезд. 11 декабря в Москве на Цифровом съезде мы впервые увидим русскоязычный интернет оффлайн! При поддержке компаний (цифровых лидеров в использовании.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
НОВОСТИ БЕЗ ПЕРЕДЫШКИ Модуль «Медиаобразование в школе и вузе» МГГУ им. М.А. Шолохова ©И.В. Жилавская.
Коллегиум - отчий дом моего детства!. Интеллектуальный сектор Ученический совет Глава ученического совета Ученики Старостат Сектор здорового образа жизни.
Содержание 1. Сущность самоуправления 2. Структура самоуправления 3. Сектора самоуправления 4. Заповеди «Активиста»
СПЕЦВЫПУСКИ СМИ Модуль «Медиаобразование в школе и вузе» МГГУ им. М.А. Шолохова © И.В. Жилавская.
Проект « Школьное радио » Автор проекта : ученица 10 класса Алимаханова Асемгуль Руководитель : Юденко И. В. Учитель технологии и валеологии.
МУЗЫКА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА г.р. Ученица 8 «б» класса, школа 222, г. Заречный Пензенской области.
6-я Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные модели общественного участия в управлении образованием» РОЛЬ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ.
Sportmarketing OPTIMA Концепция – П Л А Н. Спортивные мероприятия Спортивные мероприятия становятся по- настоящему эффективным инструментом развития бренда.
Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
Транксрипт:

ШКОЛЬНЫЙ МЕДИАХОЛДИНГ Модуль «Медиаобразование в школе и вузе» МГГУ им. М.А. Шолохова ©И.В. Жилавская

Что такое медиахолдинг? МЕДИА Этимология этого слова восходит к слову «медиум» (латин. medium среднее, середина).У спиритов медиум – это посредник между «ду́хами» и людьми, лицо, имеющее способности к общению с другими сущностями, служащее посредником между ними и спиритом. В итальянском языке, также как и в испанском, «media» означает – «средняя величина», «среднее значение». Вспомним знакомое слово «медиана» (латин. mediana, букв. средняя).

Что такое медиахолдинг? ХОЛДИНГ Хо́лдинг (от англ. holding «владение»). Объединение группы компаний в одну, в которой основная компания становится владельцем всех остальных.англ.

Что такое медиахолдинг? Это группа организаций в области медиасферы, в том числе разные средства массовой информации, которые объединились в одну большую компанию. Но при этом важно, что все они сохраняют свое лицо, узнаваемость. Сегодня это одна из современных и эффективных форм существования медиапредприятий.

Медиахолдинг «Газпром Медиа» В холдинг «Газпром-Медиа» входят телевидение – НТВ и ТНТ, радио «Эхо Москвы», детское радио, журналы «Караван историй», «Итоги», «Семь Дней ТВ-Программа», кинотеатры, рекламные агентства и много чего еще.

Томская Медиа Группа В составе Томской Медиа Группы телекомпания ТВ2 и СТС «Открытое телевидение», «Русское радио», Ретро FM, радио «Шансон» и «Европа плюс», рекламное агентство «Тройка» и рекламная группа «Призма». Все они занимаются медиапроектами, каждый в своей сфере – телевидении, радио, рекламе. Этот холдинг рекламных и информационных компаний существует уже больше 15 лет.

Цели медиахолдинга Информирование школьников о событиях, происходящих в школе, школьных проблемах и путях их решения, о деятельности ученического совета, о ярких событиях и достижениях, об учениках и учителях. Привлечение учащихся к работе в школьных СМИ. Взаимодействие с внешкольными СМИ, участие в фестивалях юных журналистов. Презентация школы за ее пределами.

Основные принципы работы школьного медиахолдинга Конвергенция школьных СМИ Интерактивная медиасреда Социальная активность учащихся

Состав модели школьного медиахолдинга Совет медиахолдинга Пресс-центр Корпункты в классах PR-агентство Служба распространения

Структура медиахолдинга Северской гимназии

Структура школьного медиахолдинга (школа 21 г. Коломна)

Виды СМИ в составе школьного медиахолдинга Web-сайт Школьная газета Спецвыпуски Школьный журнал Альманах Телестудия Студия мультипликации Радиостудия Фотостудия Служба SMS-сообщений

Медиахолдинг «Жигуленок» (школа 93, г. Тольятти) Газеты «Истоки», «Родничок», «Язычок», «Истоки информируют» Видеостудия Специализированная газета «СОК - Спортивный выбор» Газета для школьного и семейного чтения «Исток Инфо»

Медиахолдинг – это лицо школы Если тебе попадет в руки газета школы соседнего района, то по ней ты сможешь легко понять, что происходит в школе. А если удастся посмотреть фильм об этой школе, то информации у тебя будет еще больше. По этим информационным посланиям можно распознать лицо школы. Какое оно – серьезное или веселое, кого в школе больше – романтиков и творческих личностей или технарей, которые все строго раскладывают по полочкам.

Информационные продукты школьного медиахолдинга Это могут быть газеты для старшеклассников и для малышей, разные спецвыпуски по особым событиям и даже листовки. Очень хорошо, если вы уже доросли до журнала. Его приятно подарить гостям школы и своим друзьями, ведь там есть и твоя статья. Если в школе много маленьких поэтов и писателей, то вам обязательно понадобится альманах. Любители рисовать и придумывать веселые истории могут сесть за подготовку книжки комиксов.

Информационные продукты школьного медиахолдинга В школьный медиахолдинг входит школьное радио, которое вещает на переменах. Оно рассказывает о школьной жизни, организует концерты по заявкам, дает объявления и анонсы будущих событий. Участники школьного радио также помогают в озвучивании школьных мероприятий – вечеров, праздников, походов.

Информационные продукты школьного медиахолдинга Важное место в школьном медиахолдинге занимает школьное телевидение. Здесь обязательно должна быть программа школьных новостей, специально готовятся праздничные программы. О некоторых особых событиях можно создать целый фильм. Например, о том, как наши ребята ездили в экспедицию по местам боевой славы своих прадедов. А посадка школьной аллеи стала общим делом с районной администрацией, и рассказать надо об этом по- особому, с привлечением представителей администрации. Школьное телевидение может делать и ученические фильмы по разным предметам. При этом важно хорошо освоить тему, привлечь специалистов, написать сценарий – и за дело.

Информационные продукты школьного медиахолдинга Не сложно организовать и студию мультипликации. Мультяшки можно делать из пластилина. Сначала придумывается идея фильма, пишется сценарий, потом прорабатываются герои. Затем продумываются сцены, на которые будет разбит фильм. Далее ты лепишь героев из пластилина в разных позах, согласно твоему сценарию, создаешь нужный фон, аккуратно фотографируешь пластилиновые фигурки с одной точки. Чем больше сцен и фотографий, тем лучше мультипликация. Ну, а уж потом с помощью специалистов монтируешь полученные материалы и накладываешь на музыку, озвучиваешь своих героев сам или с помощью одноклассников. Если ты не умеешь лепить фигурки из пластилина, их можно просто нарисовать.

Информационные продукты школьного медиахолдинга Школьный сайт, который тоже входит в состав холдинга, легко объединит все школьные СМИ.

Медиахолдинг – презентация школы Если однажды вам потребуется представить свою школу какому-то сообществу, то лучше того, что издает, публикует, снимает и записывает школа, не придумаешь. Из этих СМИ получится самая яркая и содержательная презентация.

Спасибо за внимание!