педагогический процесс, направленный на изучение физических упражнений, развитие (или поддержание) морфологических, функциональных, психических и других.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физические Упражнения Физическое упражнение – это двигательное действие, специально организованное для решения задач физического воспитания в соответствии.
Advertisements

Психологические закономерности формирования личности в тренировочном процессе.
Критерии и показатели качества деятельности с позиций здоровьесбережения.
Интерактивная программа «Фитнес для людей с ограниченными возможностями»
Педагогика высшей школы как наука, её структура..
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Теория и методика физического воспитания Принципы системы физического воспитания.
Учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Каширская средняя общеобразовательная школа» В 1991 году окончила Воронежский Государственный.
1. Концепция методической работы Цель Совершенствование организационной, научно – методической работы по повышению мастерства педагогов. Воспитание сознательного.
Физическое развитие – это биологический процесс изменения форм и функций организма человека.
Секция легкой атлетики МОУ СШ 45 Руководитель секции тренер высшей категории, кандидат биологических наук Камчатников Алексей Геннадиевич.
Теория и методика физического воспитания. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А.,Борисова М.М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста.-
Спортивная подготовка Спортивная подготовка – это целесообразное использование знаний, средств, методов и условий, позволяющих направленно воздействовать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Педагогическое сопровождение на уроках физической культуры на основе реализации личностно -ориентированного подхода.
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
Формирование потребности в здоровом образе жизни на уроках физической культуры.
Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. Сократ.
Методическая разработка раздела школьной воспитательной программы «Дорога в большой мир» Раздел « Я и мое Здоровье» Выполнила воспитатель 1 квалификационной.
Транксрипт:

педагогический процесс, направленный на изучение физических упражнений, развитие (или поддержание) морфологических, функциональных, психических и других свойств личности, формирование связанных с ними знаний, способов и мотивов деятельности.

влияет на интеллектуальные, психические, морально- волевые и другие качества личности обеспечивает мотивационную, функциональную и двигательную готовности формирует систему ценностных ориентаций личности на здоровый образ жизни

o в соответствии с общими и специфическими для него закономерностями, принципами и правилами педагогического процесса; o в процессе семейного, внешкольного, специального, дополнительного образования в процессе самовоспитания.

1.Физическая подготовленность и физическое развитие занимающихся. 2. Знания, двигательные и методические умения, навыки и привычки, необходимые для физического самовоспитания, формирования здорового образа жизни. 3. Культурная организация свободного времени, физическое и духовное оздоровление, повышение сопротивляемости организма заболеваниям, физическая реабилитация. 4. разносторонне воздействие на личность.