Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 87» Батова Оксана Павловна, учитель музыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Саперова Наталия Борисовна Учитель музыки МБОУ Дубровской 2 СОШ.
Advertisements

Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
МДОУ «Детский сад 6 р.п. Мишкино конкурс: «Наша дошкольная жизнь» номинация: «Дошкольники в мире творчества» тема: «Развитие творческих способностей дошкольников.
Что роднит музыку с литературой? Автор: Савенкова Алина и Смолякова Кристина 5 «В» класс.
Музыка в нашей Жизни. Где встречаемся с музыкой? 1.Кино 2.Мультфильм 3.Театр 4.Дом 5.Улица 6.Транспорт 7.Сказка 8.Праздник 9.Концерт 10.Природа.
«Горжусь профессией своей!» Михайлова Рената Федоровна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 97 «Семицветик»
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Восприятие - ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп. Формы работы по слушанию.
Первое октября – Всемирный День Музыки. В интересной, увлекательной форме учитель музыки Шомполова С.В. посвятила урок- путешествие «Знакомство с музыкой»
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Светлячок»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по музыкальному воспитанию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 Тема: «Мама.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Детское музыкальное творчество. 1. Каковы этапы развития песенного творчества детей? 2. Раскройте методы и приемы формирования музыкально-игрового и танцевального.
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки должен иметь тематическое единство по любой программе, логику развития.
Какая дивная случайность, что я родился на Земле, а не в космическом пространстве витаю камешком во мгле!...
Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 87» Батова Оксана Павловна, учитель музыки

…Не подумай, что я воображаю сделаться великим артистом, - просто я хочу делать то, к чему меня влечёт призвание; буду ли я знаменитый композитор или бедный учитель, - но совесть моя будет спокойна, и я не буду иметь тяжкого права роптать на судьбу и на людей. …Не подумай, что я воображаю сделаться великим артистом, - просто я хочу делать то, к чему меня влечёт призвание; буду ли я знаменитый композитор или бедный учитель, - но совесть моя будет спокойна, и я не буду иметь тяжкого права роптать на судьбу и на людей. П.И. Чайковский П.И. Чайковский

Принципы моей педагогической деятельности Знание возрастных особенностей обучающихся и построение деятельности с опорой на возможности детей Знание возрастных особенностей обучающихся и построение деятельности с опорой на возможности детей Личностно-ориентированный подход, видение способностей и усилий каждого ребенка Личностно-ориентированный подход, видение способностей и усилий каждого ребенка Использование разнообразных методов и приемов, учет принципа чередования видов деятельности Использование разнообразных методов и приемов, учет принципа чередования видов деятельности Творческий подход – основной стержень моей работы Творческий подход – основной стержень моей работы

Размышления пятиклассника о музыке Музыка-это мой самый любимый предмет в школе. На уроках мы изучаем произведения известных композиторов. Они помогают нам узнать о том времени, в котором жили эти люди. У каждого произведения своя судьба. Каждое из них по-своему интересно. Музыка учит нас доброте и терпению. Очень жаль, что уроки проходят только раз в неделю, ведь музыка очень помогает в жизни любому из нас. Музыка-это мой самый любимый предмет в школе. На уроках мы изучаем произведения известных композиторов. Они помогают нам узнать о том времени, в котором жили эти люди. У каждого произведения своя судьба. Каждое из них по-своему интересно. Музыка учит нас доброте и терпению. Очень жаль, что уроки проходят только раз в неделю, ведь музыка очень помогает в жизни любому из нас.

Про весну! Послушав произведение « Скворцы прилетели», я захотела сочинить стихотворение: Послушав произведение « Скворцы прилетели», я захотела сочинить стихотворение: Весной, когда все птицы прилетают, Весной, когда все птицы прилетают, И ручей тихонечко журчит, И ручей тихонечко журчит, И солнце всё сильнее припекает, И солнце всё сильнее припекает, Никто на свете не грустит. Никто на свете не грустит.

Виды деятельности на уроке музыки: слушание музыки, изучение произведения в процессе восприятия; слушание музыки, изучение произведения в процессе восприятия; распевание и вокальные упражнения; распевание и вокальные упражнения; разучивание песни ; разучивание песни ; музыкальная грамотность и нотная грамота; музыкальная грамотность и нотная грамота; игра на детских музыкальных инструментах; игра на детских музыкальных инструментах; игра и движение на уроке музыки; игра и движение на уроке музыки; творчество учащихся на уроках музыки; творчество учащихся на уроках музыки; внеклассная работа в школе. внеклассная работа в школе.

Урок в кабинете музыки

Музыкально-литературная композиция. Конкурсное выступление

Школьный праздник «Солнечная капель»

Театр «Музыкальная сказка»

Трудно достучаться до сердца каждого ребёнка, затронуть его душевные струнки. Но к этому нужно стремиться. И ради этого стоит быть верной однажды выбранной профессии.