Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 87» Батова Оксана Павловна, учитель музыки
…Не подумай, что я воображаю сделаться великим артистом, - просто я хочу делать то, к чему меня влечёт призвание; буду ли я знаменитый композитор или бедный учитель, - но совесть моя будет спокойна, и я не буду иметь тяжкого права роптать на судьбу и на людей. …Не подумай, что я воображаю сделаться великим артистом, - просто я хочу делать то, к чему меня влечёт призвание; буду ли я знаменитый композитор или бедный учитель, - но совесть моя будет спокойна, и я не буду иметь тяжкого права роптать на судьбу и на людей. П.И. Чайковский П.И. Чайковский
Принципы моей педагогической деятельности Знание возрастных особенностей обучающихся и построение деятельности с опорой на возможности детей Знание возрастных особенностей обучающихся и построение деятельности с опорой на возможности детей Личностно-ориентированный подход, видение способностей и усилий каждого ребенка Личностно-ориентированный подход, видение способностей и усилий каждого ребенка Использование разнообразных методов и приемов, учет принципа чередования видов деятельности Использование разнообразных методов и приемов, учет принципа чередования видов деятельности Творческий подход – основной стержень моей работы Творческий подход – основной стержень моей работы
Размышления пятиклассника о музыке Музыка-это мой самый любимый предмет в школе. На уроках мы изучаем произведения известных композиторов. Они помогают нам узнать о том времени, в котором жили эти люди. У каждого произведения своя судьба. Каждое из них по-своему интересно. Музыка учит нас доброте и терпению. Очень жаль, что уроки проходят только раз в неделю, ведь музыка очень помогает в жизни любому из нас. Музыка-это мой самый любимый предмет в школе. На уроках мы изучаем произведения известных композиторов. Они помогают нам узнать о том времени, в котором жили эти люди. У каждого произведения своя судьба. Каждое из них по-своему интересно. Музыка учит нас доброте и терпению. Очень жаль, что уроки проходят только раз в неделю, ведь музыка очень помогает в жизни любому из нас.
Про весну! Послушав произведение « Скворцы прилетели», я захотела сочинить стихотворение: Послушав произведение « Скворцы прилетели», я захотела сочинить стихотворение: Весной, когда все птицы прилетают, Весной, когда все птицы прилетают, И ручей тихонечко журчит, И ручей тихонечко журчит, И солнце всё сильнее припекает, И солнце всё сильнее припекает, Никто на свете не грустит. Никто на свете не грустит.
Виды деятельности на уроке музыки: слушание музыки, изучение произведения в процессе восприятия; слушание музыки, изучение произведения в процессе восприятия; распевание и вокальные упражнения; распевание и вокальные упражнения; разучивание песни ; разучивание песни ; музыкальная грамотность и нотная грамота; музыкальная грамотность и нотная грамота; игра на детских музыкальных инструментах; игра на детских музыкальных инструментах; игра и движение на уроке музыки; игра и движение на уроке музыки; творчество учащихся на уроках музыки; творчество учащихся на уроках музыки; внеклассная работа в школе. внеклассная работа в школе.
Урок в кабинете музыки
Музыкально-литературная композиция. Конкурсное выступление
Школьный праздник «Солнечная капель»
Театр «Музыкальная сказка»
Трудно достучаться до сердца каждого ребёнка, затронуть его душевные струнки. Но к этому нужно стремиться. И ради этого стоит быть верной однажды выбранной профессии.