Использование ИКТ во внеурочной работе в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
Advertisements

МОУ гимназия 56 Г.Томск Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов.
Ершова Елена Викторовна учитель начальных классов Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс начальной школы.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
В начальной школе Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЦО 1925 ВОУО ДО г. Москвы Паньшина Светлана Георгиевна.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Транксрипт:

Использование ИКТ во внеурочной работе в начальной школе

«Для наших учеников, как и для нас язык технологии должен стать родным. Технология поможет нам индивидуализировать обучение, создать эффективную образовательную среду, оценить и отследить успехи учащихся, вовлечь детей в активный учебный процесс» Стивен Хефнер

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ Применение ИКТ ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА

Объединение дополнительного образования «КОМПЬЮТЕРНАЯ АЗБУКА»

Девиз объединения: ТВОРИ, ВЫДУМЫВАЙ, ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ ПРОБУЙ

Направления внедрения ИКТ на занятиях: 1.создание презентаций к занятиям; 2.работа с ресурсами Интернет; 3.использование готовых обучающих программ; 4.разработка и использование собственных авторских программ.

Использование обучающих программ

Структура курса: Информационный блок (представлен в виде гипертекста и мультимедийных приложений, содержит теоретические сведения) Глоссарий (содержит голосовую информацию об основных понятиях курса) Тренажерный комплекс (включает задания различного уровня сложности) Тестирующая система (позволяет обучающимся самостоятельно осуществить самооценку)

Формы проведения занятий: 1.В классной комнате с одним компьютером учителя, при этом он используется как электронная доска; 2.В классной комнате по группам с переносными компьютерами- ноутбуками. 3.В кабинете ИКТ индивидуально (один ученик за одним компьютером)

РОЛЬ КУРСА «Компьютерная азбука» для формирования видов мышления; для приобретения навыков работы; для представления о возможностях компьютера; для формирования интереса и положительных эмоций детей.

чтение окружающий мир математика Русский язык Курс «Компьютерная азбука» Общеучебные навыки: 1. Овладение первоначальными умениями работы на компьютере; 2. Поиск необходимой информации, её обработка; 3. Использование компьютера как инструмента для работы.

Пути использования: Русский язык Математика Окружающий мир

Результаты работы объединения (по опросу занимающихся)