Использование ИКТ во внеурочной работе в начальной школе
«Для наших учеников, как и для нас язык технологии должен стать родным. Технология поможет нам индивидуализировать обучение, создать эффективную образовательную среду, оценить и отследить успехи учащихся, вовлечь детей в активный учебный процесс» Стивен Хефнер
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ Применение ИКТ ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Объединение дополнительного образования «КОМПЬЮТЕРНАЯ АЗБУКА»
Девиз объединения: ТВОРИ, ВЫДУМЫВАЙ, ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ ПРОБУЙ
Направления внедрения ИКТ на занятиях: 1.создание презентаций к занятиям; 2.работа с ресурсами Интернет; 3.использование готовых обучающих программ; 4.разработка и использование собственных авторских программ.
Использование обучающих программ
Структура курса: Информационный блок (представлен в виде гипертекста и мультимедийных приложений, содержит теоретические сведения) Глоссарий (содержит голосовую информацию об основных понятиях курса) Тренажерный комплекс (включает задания различного уровня сложности) Тестирующая система (позволяет обучающимся самостоятельно осуществить самооценку)
Формы проведения занятий: 1.В классной комнате с одним компьютером учителя, при этом он используется как электронная доска; 2.В классной комнате по группам с переносными компьютерами- ноутбуками. 3.В кабинете ИКТ индивидуально (один ученик за одним компьютером)
РОЛЬ КУРСА «Компьютерная азбука» для формирования видов мышления; для приобретения навыков работы; для представления о возможностях компьютера; для формирования интереса и положительных эмоций детей.
чтение окружающий мир математика Русский язык Курс «Компьютерная азбука» Общеучебные навыки: 1. Овладение первоначальными умениями работы на компьютере; 2. Поиск необходимой информации, её обработка; 3. Использование компьютера как инструмента для работы.
Пути использования: Русский язык Математика Окружающий мир
Результаты работы объединения (по опросу занимающихся)