АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть
2 Основополагающий вопрос: как влияет спорт на здоровье человека Проблемные вопросы: нужно ли детям заниматься спортом? Что такое активный отдых? Учебные предметы: внеклассная работа, валеология. Участники: ученики 3 класса
Аннотация проекта 3 Две группы исследователей получают определенные задания: 1 гр. -Выяснить значение занятий физической культурой в укреплении здоровья школьников 2 гр. -Исследование видов спорта.
4 Ожидаемые результаты Определить влияние здорового образа жизни и занятий спортом на здоровье детей Подробнее познакомиться с некоторыми видами спорта Определить значение активного отдыха в режиме дня учеников
5 Темы (проблемы) самостоятельных исследований: «Мой любимый вид спорта» Результаты представления: презентация К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Документы по оцениванию
Этапы и сроки проведения проекта 6 Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок.
Информационные ресурсы: 7 Фурманов А.Г., Князев Ю.Н Здоровый образ жизни. Фурманов А.Г., Князев Ю.Н Бочкарева О.И.Бочкарева. ДОУ. Система работы по формированию здорового образа жизни. Бочкарева О.И ru.wikipedia.orgЗдоровый образ жизниЗдоровый образ жизни revolution.allbest.ruСпорт и туризмСпорт и туризм