30 января 2009 года. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 1.Данные об образовательном учреждении Параметры информацииСодержание информации 1.1Регион, в котором находится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
30 января 2009 года. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 1.Данные об образовательном учреждении Параметры информацииСодержание информации 1.1Регион, в котором находится.
Advertisements

Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Основные направления работы ресурсного центра Заместитель директора по НМР О.А. Белякова уч.г. МОУ Октябрьская Средняя общеобразовательная школа.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Педагогическое портфолио Пестряковой Ирины Витальевны, учителя английского языка МОУ СОШ 3 имени Ю.А.Гагарина города Туринска Свердловской области.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 23 имени В.А. Шеболдаева ( Школа правовой культуры) г.Гуково Ростовской.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
Полынцева Галина Александровна Директор МОУ «СОШ 1»
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
«Глобальная сеть ИНТЕРНЕТ – одно из новых направлений методики обучения иностранным языкам» МБОУ «Актанышская СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Профессиональная деятельность учителя английского языка МОУ СОШ 3 г. Козьмодемьянска Панкратовой Галины Владимировны г. Козьмодемьянск г.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Муниципальная научная лаборатория МОУ СОШ 1 р.п Мокроус Мягкая Лидия Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 1 р.п. Мокроус.
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
У ЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МУНИЦИПАЛЬНОГО СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЙ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА С И Н Ю Ш К И Н О Й Н И Н Ы В А С И Л.
Транксрипт:

30 января 2009 года

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 1.Данные об образовательном учреждении Параметры информацииСодержание информации 1.1Регион, в котором находится образовательное учреждение Республика Татарстан 1.2Полное наименование образовательного учреждения МАОУ « СОШ 39 с углубленным изучением английского языка » Вахитовского района г.Казани Республики Татарстан 1.3Вид образовательного учрежденияШкола с углубленным изучением предметов (английский язык) 1.4Тип образовательного учрежденияГородская 1.5Количество учащихсяБолее Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом 20111, Республика Татарстан, г.Казань ул.Япеева д Телефон/факс(843)

2.Данные о контактном лице по вопросам экспериментальной работы в образовательном учреждении 2.1Фамилия, имя, отчествоЛычагина Н.С.- зам.директора по УР Юрченко Ю.Ф.- зам.директора по УР по английскому языку 2.2должностьЛычагина Н.С.- зам.директора по УР Юрченко Ю.Ф.- зам.директора по УР по английскому языку 2.3Телефон/факс(843)

3.Данные о масштабе экспериментальной работы 3.1Масштаб экспериментаФедеральный (лицензия МО РТ регистрационный 602,серия А ) 3.2Приказ о присвоении статуса экспериментальной площадки Лицензия МО РТ регистрационный 602,серия А ) Приказ 720 от Управления образования г.Казани 3.3Статус экспериментальной площадки присвоен в рамках крупного проекта, эксперимента В рамках общероссийского экспериментального проекта по теме: « Интегративная модель основного и дополнительного языкового образования в общеобразовательных учреждениях различного типа » 3.4Ступень обучения, на которой осуществляется эксперимент Начальная школа Основная школа Средняя школа 3.5Количество участников экспериментаГруппа педагогов

4. Данные о содержании ОЭР 4.1 Тема экспериментаИнтегративная модель основного и дополнительного языкового образования в общеобразовательных учреждениях различного типа 4.2Сроки экспериментаНачало -2002г Завершение -2013г 4.3Цель экспериментаФормирование коммуникативно- речевых, языковых, социокультурных и кроскультурных компетенций обучающихся, формирование языковых портфолио обучающихся 4.4Руководитель экспериментаСотрудник органов управления образованием- Г.В.Тарасова, к.п.н., зав.лабораторией инновационной деятельности ГИДЦ, Н.С.Лычагина- зам. директора по УР Ю.Ф.Юрченко- зам директора по УР по английскому языку 4.5Направление экспериментальной работы (указать в нескольких фразах) Формирование коммуникативно- речевых, языковых и социокультурных компетенций обучающихся, формирование языковых портфолио обучающихся

5. Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах 5.1Характеристика полученных результатов ОЭР Изучение английского языка со 2 класса дает возможность уч-ся показать высокие результаты на итоговой аттестации по окончании школы, а также на районных, городских республиканских и всероссийских олимпиадах, успешно выполнять тесты международного образца ( в рамках городских фестивалей « Лонгман » ), участвовать и становится финалистами ежегодной международной программы « FLEX.Программа обмена для старшеклассников » при поддержке Федерального Агентства по образованию РФ 5.2Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов ОЭР В самом общеобразовательном учреждении, в районных, городских, республиканских конференциях и семинарах- практикумах 5.3Где можно познакомиться с результатами ОЭР Публикации: -научно-методические разработки участников эксперимента (серия « Делимся опытом » г., журнал « Магариф » 2008г ) - научные доклады и научно- методические разработки (материалы Всероссийских научно-практических конференций « Воспитательный потенциал национальной культуры в условиях поликультурного образовательного пространства » , « Условия повышения качества иноязычного образования » 5/

5.4Характеристика полученных тиражируемых продуктов (назвать продукты и дать краткую аннотацию, например: модель школы, ступени обучения; нормативные документы; Образовательная программа; УМК, учебная программа, компьютерная программа и т.п.) Модель школы - « Школа личностного саморазвития -концепция » Ступени обучения: 2-4 классы 5-9 классы классы Школьный журнал на английском языке English Club (ИбраеваН.Л. 2006/07, 2007/08 уч.год ) Спецкурс « Использование национальной специфики грамматических форм английского и татарского языков » (Санникова Р.А.) Авторская программа « Технология перевода. Программа обучения учащихся 9 классов » (Ибраева Н.Л.) Спецкурс Business English (Долматова И.Ф.) Спецкурс « Англо-американская литература » (Дроздова Е.А., Фазлеева Г.Н.) Спецкурс « Слушать-понимать-переводить. Аудирование аутентичных текстов » (Верухина Г.Е.) Спецкурс « Развитие коммуникативных умений и навыков во внеклассной работе учителя английского языка » ( в рамках Республиканской программы « Английская деревня », проводимой Министерством по делам молодежи, спорту и туризму РТ, 2005г.) (Гришкан В.В., Загайнова Е.О.) Компьютерные презентации « Образование в Великобритании и России » « Проблемы молодежи » « Путешествие по Великобритании »

5.5Специальные условия использования продукта (какие условия должны быть созданы в ОУ для использования продукта) Изучение английского языка со 2 класса в объеме не менее 4 часов в неделю в начальной школе, не менее 5 ч в среднем звене и 6-8 ч в старшем звене 5.6Кому принадлежат права на использование продукта ОЭР Образовательному учреждению, работодателю 5.7Условия распространения и использования продукта ОЭР Без ограничений

6. Данные о связях с другими учреждениями (сетевое взаимодействие, совместные программы) 6.1Партнерство в рамках данной экспериментальной работы (указать партнеров) 1.Министерство Образования и Науки РТ 2.Институт развития образования РТ 3Ассоциация «Казанский университетский Образовательный Округ» 4. Российское представительство издательства « Пирсон-Эдьюкейшн-Лонгман » 5. Экзаменационный и методический совет « Релод- Казань » 6. Российское представительство издательства McMillan 7.НОУ « Учебная группа Знание-Центр » 8. Американские Советы по международному образованию АСПРЯЛ в рамках программы « FLEX.Программа обмена для старшеклассников » при поддержке Федерального Агентства по образованию РФ 9. Центр французского языка и культуры под эгидой Посольства Франции в РФ « Альянс Франсез » 10. Центр иностранных языков « Полиглот »

Французский центр «Альянс Франсез» Немецкий центр образования, науки и культуры Японский центр «Сакура» Испанский центр образования и культуры

Французский язык

Немецкий язык

Японский центр «Сакура»