30 января 2009 года
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 1.Данные об образовательном учреждении Параметры информацииСодержание информации 1.1Регион, в котором находится образовательное учреждение Республика Татарстан 1.2Полное наименование образовательного учреждения МАОУ « СОШ 39 с углубленным изучением английского языка » Вахитовского района г.Казани Республики Татарстан 1.3Вид образовательного учрежденияШкола с углубленным изучением предметов (английский язык) 1.4Тип образовательного учрежденияГородская 1.5Количество учащихсяБолее Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом 20111, Республика Татарстан, г.Казань ул.Япеева д Телефон/факс(843)
2.Данные о контактном лице по вопросам экспериментальной работы в образовательном учреждении 2.1Фамилия, имя, отчествоЛычагина Н.С.- зам.директора по УР Юрченко Ю.Ф.- зам.директора по УР по английскому языку 2.2должностьЛычагина Н.С.- зам.директора по УР Юрченко Ю.Ф.- зам.директора по УР по английскому языку 2.3Телефон/факс(843)
3.Данные о масштабе экспериментальной работы 3.1Масштаб экспериментаФедеральный (лицензия МО РТ регистрационный 602,серия А ) 3.2Приказ о присвоении статуса экспериментальной площадки Лицензия МО РТ регистрационный 602,серия А ) Приказ 720 от Управления образования г.Казани 3.3Статус экспериментальной площадки присвоен в рамках крупного проекта, эксперимента В рамках общероссийского экспериментального проекта по теме: « Интегративная модель основного и дополнительного языкового образования в общеобразовательных учреждениях различного типа » 3.4Ступень обучения, на которой осуществляется эксперимент Начальная школа Основная школа Средняя школа 3.5Количество участников экспериментаГруппа педагогов
4. Данные о содержании ОЭР 4.1 Тема экспериментаИнтегративная модель основного и дополнительного языкового образования в общеобразовательных учреждениях различного типа 4.2Сроки экспериментаНачало -2002г Завершение -2013г 4.3Цель экспериментаФормирование коммуникативно- речевых, языковых, социокультурных и кроскультурных компетенций обучающихся, формирование языковых портфолио обучающихся 4.4Руководитель экспериментаСотрудник органов управления образованием- Г.В.Тарасова, к.п.н., зав.лабораторией инновационной деятельности ГИДЦ, Н.С.Лычагина- зам. директора по УР Ю.Ф.Юрченко- зам директора по УР по английскому языку 4.5Направление экспериментальной работы (указать в нескольких фразах) Формирование коммуникативно- речевых, языковых и социокультурных компетенций обучающихся, формирование языковых портфолио обучающихся
5. Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах 5.1Характеристика полученных результатов ОЭР Изучение английского языка со 2 класса дает возможность уч-ся показать высокие результаты на итоговой аттестации по окончании школы, а также на районных, городских республиканских и всероссийских олимпиадах, успешно выполнять тесты международного образца ( в рамках городских фестивалей « Лонгман » ), участвовать и становится финалистами ежегодной международной программы « FLEX.Программа обмена для старшеклассников » при поддержке Федерального Агентства по образованию РФ 5.2Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов ОЭР В самом общеобразовательном учреждении, в районных, городских, республиканских конференциях и семинарах- практикумах 5.3Где можно познакомиться с результатами ОЭР Публикации: -научно-методические разработки участников эксперимента (серия « Делимся опытом » г., журнал « Магариф » 2008г ) - научные доклады и научно- методические разработки (материалы Всероссийских научно-практических конференций « Воспитательный потенциал национальной культуры в условиях поликультурного образовательного пространства » , « Условия повышения качества иноязычного образования » 5/
5.4Характеристика полученных тиражируемых продуктов (назвать продукты и дать краткую аннотацию, например: модель школы, ступени обучения; нормативные документы; Образовательная программа; УМК, учебная программа, компьютерная программа и т.п.) Модель школы - « Школа личностного саморазвития -концепция » Ступени обучения: 2-4 классы 5-9 классы классы Школьный журнал на английском языке English Club (ИбраеваН.Л. 2006/07, 2007/08 уч.год ) Спецкурс « Использование национальной специфики грамматических форм английского и татарского языков » (Санникова Р.А.) Авторская программа « Технология перевода. Программа обучения учащихся 9 классов » (Ибраева Н.Л.) Спецкурс Business English (Долматова И.Ф.) Спецкурс « Англо-американская литература » (Дроздова Е.А., Фазлеева Г.Н.) Спецкурс « Слушать-понимать-переводить. Аудирование аутентичных текстов » (Верухина Г.Е.) Спецкурс « Развитие коммуникативных умений и навыков во внеклассной работе учителя английского языка » ( в рамках Республиканской программы « Английская деревня », проводимой Министерством по делам молодежи, спорту и туризму РТ, 2005г.) (Гришкан В.В., Загайнова Е.О.) Компьютерные презентации « Образование в Великобритании и России » « Проблемы молодежи » « Путешествие по Великобритании »
5.5Специальные условия использования продукта (какие условия должны быть созданы в ОУ для использования продукта) Изучение английского языка со 2 класса в объеме не менее 4 часов в неделю в начальной школе, не менее 5 ч в среднем звене и 6-8 ч в старшем звене 5.6Кому принадлежат права на использование продукта ОЭР Образовательному учреждению, работодателю 5.7Условия распространения и использования продукта ОЭР Без ограничений
6. Данные о связях с другими учреждениями (сетевое взаимодействие, совместные программы) 6.1Партнерство в рамках данной экспериментальной работы (указать партнеров) 1.Министерство Образования и Науки РТ 2.Институт развития образования РТ 3Ассоциация «Казанский университетский Образовательный Округ» 4. Российское представительство издательства « Пирсон-Эдьюкейшн-Лонгман » 5. Экзаменационный и методический совет « Релод- Казань » 6. Российское представительство издательства McMillan 7.НОУ « Учебная группа Знание-Центр » 8. Американские Советы по международному образованию АСПРЯЛ в рамках программы « FLEX.Программа обмена для старшеклассников » при поддержке Федерального Агентства по образованию РФ 9. Центр французского языка и культуры под эгидой Посольства Франции в РФ « Альянс Франсез » 10. Центр иностранных языков « Полиглот »
Французский центр «Альянс Франсез» Немецкий центр образования, науки и культуры Японский центр «Сакура» Испанский центр образования и культуры
Французский язык
Немецкий язык
Японский центр «Сакура»