Быть учителем музыки - значит верить в ребенка, верить в возможность изменить мир с помощью музыкального искусства Любить, учить, отдавая воспитаннику.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-самопрезентация - профориентированность - коллективизм - взаимоподдержка - партнерство НАВИГАТОРНАВИГАТОР Гармо нично -креа- тив- ная лич- ность Уроки.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
1. Формирование у обучающихся свободного владения певческим голосом, умение технически грамотно и художественно выразительно исполнять музыкальные произведения.
- Василий Васильев - Илья Шатаров. В настоящее время в обществе наблюдается кризис духовно - нравственных начал, массовая деградация общества. Культурный.
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
МБДОУ детский сад 10 «Сказка» общеразвивающего вида (г. Гусиноозерск). Педагог – психолог: Аверина А.В. Коррекция социального поведения дошкольников через.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Внеурочная деятельность « Добрята ». Образовательная программа по основам детской журналистики «Служу Отечеству пером» Первый год обучения Цель: воспитание.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Детский сад 342 комбинированного вида» Формирование положительных эмоций у дошкольников средствами музыки.
« Формирование мотивации к самостоятельному поиску знаний на уроках » Докладчик : Дорожко Татьяна Михайловна.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
Система и технология по развитию музыкальных способностей школьников во внеурочной деятельности в МОУ СОШ 30 Скворцова М. В., Антонен О. А г.
Личностно-ориентированный подход в системе взаимодействия базового и дополнительного образования предметов художественно-эстетического цикла. Серебрякова.
Транксрипт:

Быть учителем музыки - значит верить в ребенка, верить в возможность изменить мир с помощью музыкального искусства Любить, учить, отдавая воспитаннику душу и сердце, не требуя вознаграждения Быть преданным своему делу, поглощенным им целиком Обладать интуицией, способностью в каждом ученике угадать скрытые таланты Обладать страстью, которая пламенеет в душе наставника и побуждает учеников к сотворчеству Выступать в роли наставника и товарища, обладать даром перевоплощения обладать даром перевоплощения

Гармонично развитая креативная личность Урок музыки самоутверждение самоутверждение уверенность в себе уверенность в себе Внеклассная работа Хоровой класс Пение в ансамбле Сольное пение коррекция личностного развития психофизическое развитие в процессе художественно- творческой деятельности социализация коллективизм взаимоподдержка партнерство Исполнение песен Восприятие музыки постигаем эмоционально- нравственный смысл произведения; формируем личностную оценку чувствуем, ощущаем оцениваем музыку общаемся самосовер- шенствуемся познаем мир и себя Развивает : эмоции чувства позитивное отношение к окружающему миру Активизирует : чувства мысли внутренний духовный мир ребенка

Исполнение соответствующих песен успокаивающего и воодушевляющего характера Просмотр слайдов, нацеленных на обогащение зрительных представлений учащихся Двигательные и ритмические упражнения как эффективное средство при снятии отрицательных эмоциональных состояний Рисование как способ снятия стрессовых состояний

Сказкотерапия имеет огромные возможности для душевного здоровья школьников. Пластическое интонирование, театрализация помогает закрепить правильные реакции на травмирующие психику ситуации. Фольклорная терапия, логоритмика, арттерапия, улыбкотерапия арттерапия, улыбкотерапия

Обучение корректировке психологического состояния Развитие творческих способностей Воспитание интереса к музыке Формирование положительной мотивации к обучению Социализация личности Формирование исполнительских навыков