Быть учителем музыки - значит верить в ребенка, верить в возможность изменить мир с помощью музыкального искусства Любить, учить, отдавая воспитаннику душу и сердце, не требуя вознаграждения Быть преданным своему делу, поглощенным им целиком Обладать интуицией, способностью в каждом ученике угадать скрытые таланты Обладать страстью, которая пламенеет в душе наставника и побуждает учеников к сотворчеству Выступать в роли наставника и товарища, обладать даром перевоплощения обладать даром перевоплощения
Гармонично развитая креативная личность Урок музыки самоутверждение самоутверждение уверенность в себе уверенность в себе Внеклассная работа Хоровой класс Пение в ансамбле Сольное пение коррекция личностного развития психофизическое развитие в процессе художественно- творческой деятельности социализация коллективизм взаимоподдержка партнерство Исполнение песен Восприятие музыки постигаем эмоционально- нравственный смысл произведения; формируем личностную оценку чувствуем, ощущаем оцениваем музыку общаемся самосовер- шенствуемся познаем мир и себя Развивает : эмоции чувства позитивное отношение к окружающему миру Активизирует : чувства мысли внутренний духовный мир ребенка
Исполнение соответствующих песен успокаивающего и воодушевляющего характера Просмотр слайдов, нацеленных на обогащение зрительных представлений учащихся Двигательные и ритмические упражнения как эффективное средство при снятии отрицательных эмоциональных состояний Рисование как способ снятия стрессовых состояний
Сказкотерапия имеет огромные возможности для душевного здоровья школьников. Пластическое интонирование, театрализация помогает закрепить правильные реакции на травмирующие психику ситуации. Фольклорная терапия, логоритмика, арттерапия, улыбкотерапия арттерапия, улыбкотерапия
Обучение корректировке психологического состояния Развитие творческих способностей Воспитание интереса к музыке Формирование положительной мотивации к обучению Социализация личности Формирование исполнительских навыков