Личностно-ориентированный подход в системе обучения и воспитания Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 12 г Данилова, классного руководителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Advertisements

Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Кондрашина Елена Валентиновна Учитель начальных классов Классный руководитель 4 класса МОУ средняя общеобразовательная школа 4 г. Агрыз РТ.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Год создания Руководитель Дивина Елена Ивановна, учитель географии и краеведения.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Воспитательный процесс и самопознание личности (из опыта работы) Классный руководитель Осицына М. А.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
Концепция воспитательной системы 5А класса Классный руководитель Дмитриева О.В.
ЛИХОТИНА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА Учитель начальных классов МКОУ «Каменская СОШ 1 с УИОП» Педагогический стаж – 29 лет Высшая квалификационная категория Моё.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю в увеличение Добра и Любви в окружающем.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МОУ СОШ 32 города Краснодара Фатеевой Натальи Александровны.
Фёдорова Марина Владимировна Классный руководитель 3 класса Учебный предмет – начальные классы Первая квалификационная категория.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ г. Фрязино.
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
МБОУ Иванищевская СОШ. Цель программы опытно- экспериментальной работы школы: разработать условия эффективной интеграции ресурсов школы и сельского социума.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Транксрипт:

Личностно-ориентированный подход в системе обучения и воспитания Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 12 г Данилова, классного руководителя 10 класса Семёновой Веры Владимировны Учитель I категории Стаж работы 26 лет Выпуски: г.г.; г.г.; г.г.

Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в более поздние периоды развития личности. Одной из главных задач учителя является воспитание потребности в красивом, которое во многом определяет весь строй духовной жизни ребёнка, его взаимоотношения в коллективе. В.А. Сухомлинский

Гуманная педагогика

Умножать, а не только уважать человека в человеке. Е.Н.Ильин Система Е.Н.Ильина Нравственное и эмоциональное воспитание личности; Литература-искусство слова; Формирование мировоззрения, взглядов, убеждений, необходимых современному человеку; Закон трёх О: очаровать, окрылить, обворожить; Обучение – составная часть воспитания; Непрерывное самообразование и саморазвитие; Педагогика словесника – педагогика экспрессии; Формула личностного подхода: любить+понимать+принимать+сострадать+помогать.

Мой 11 класс. Первое сентября

Мои необычные обычные дети

В начале пути год 6 класс Прилежные Старательные Любят учиться Благополучные семьи Послушные Дисциплинированные 20 учатся на «4» и «5» 2 учатся на «5» 4 учатся с «3» Безынициативные Стеснительные Агрессивные Не умеют общаться Каждый сам за себя Зажатые Боятся отвечать у доски Разделение на «плохих» и «хороших Вызвать доверие детей. Учить общению. Создать атмосферу успеха. Создать коллектив.

Содержание воспитания Личность Полезная, успешная, счастливая ребёнок учитель семья Умение и желание учиться; Вкус к познанию; Стремление к успешности; Развитие творческих способностей. Умение общаться; Чувство ответственности; Бережное отношение к своему здоровью; Нравственность; Патриотизм. Учебный процессВнеклассная работа надпис Личностно-ориентированный подход

Формула успеха 5-6 кл Самопознание самовоспитание 7 кл самообучение 8 кл самоутверждение 9 кл самоопределение 10 кл саморегуляция 11 кл самоактуализация Курс «Самосовершенствование личности» Автор Г.К.Селевко

Формула успеха 11 класса Я знаю свои достоинства и недостатки Я уважаю личность другогоЯ знаю путь к успеху Я верю в свои силыЯ сам личность Я чувствую себя полезным и нужным Моя педагогическая идея: увидеть в каждом ребёнке личность и пробудить её творческий и интеллектуальный потенциал.

Результативность учебного и воспитательного процесса В моём классе 26 человек. Неуспевающих нет. 50% учащихся успешно учатся. 69% являются активистами всех мероприятий.

Результат работы

Результаты работы Международная олимпиада по русскому языку и литературе «Россия - Беларусь»; Межрегиональная олимпиада по избирательному праву; Региональная олимпиада по искусству; Всероссийские конкурсы исследовательских работ «Открытие» и «Отечество»; Всероссийские краеведческие чтения; Открытый литературный конкурс «Серебряная Даль»; Областные и региональные спортивные соревнования; Областной конкурс сочинений «Моя семья в истории страны»; Областная олимпиада по педагогике; Областной смотр-конкурс «Патриоты России»; Районные спортивные соревнования; Творческие конкурсы исполнителей эстрадной песни; Районные предметные олимпиады; Районная краеведческая конференция; Школьные олимпиады и творческие вечера; Конкурсы чтецов «Мы – Молодые»…

Мой путь – мой опыт – мои результаты

Портрет успешного человека

Они такие разные… Искусство говорить мы тоже оттачивали постепенно…

Нам хорошо вместе… Мы праздновали Дни рождения и Дни Мужества, 8 Марта и Новый год, День знаний и День Учителя! Мы репетировали по вечерам!

Наши экскурсии В музее в Вятском были очарованы музыкой

Современные и раскрепощённые В день именинника давали мастер-класс для малышей. Особенно хорошо получается у Тани и Ильи.

Главная награда – признание учеников