Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Advertisements

История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА АВТОР : Колосов А.М. МОУ «СОШ 2 г. КАЛИНИНСКА.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС ИСКУССТВО И МЫ Горина Елена Александровна, учитель ИЗО, школа с. Сосновка.
Транксрипт:

Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области

Данный проект позволяет привлечь учащихся к работе с художественной книгой и справочной литературой, обучать их навыкам исследовательской деятельности, проведению изысканий и трактовке их результатов. Проект рассчитан на учащихся 1-2 классов, интересующихся творчеством Н.Н.Носова. Проект строится на прикладном материале. Содержание проекта углубляет знания детей о творчестве Н.Н.Носова и об истории возникновения персонажа НЕЗНАЙКА. Материалы проекта могут быть использованы учителями начальных классов на уроках литературного чтения и во внеклассной работе

Чего мы не знаем о Незнайке? Проблемные вопросы учебной темы 1. Как появился Незнайка? Кто был прототипом Незнайки? 2. Какого роста был Незнайка? 3. Технический прогресс в мире сказочных человечков. 4. Загадки о Незнайке и его друзьях.

Литературное чтение; Изобразительное искусство; Технология Участники : обучающиеся 1-2 класса

Формирование навыков поисковой работы; Формирование умений делать выводы, обобщения; Формирование умений самостоятельной работы в коллективе и индивидуально

Расширить кругозор детей в области произведений Н.Н.Носова о Незнайке. Прививать интерес к процессу поиска полезной информации. Учить работать в коллективе -быть внимательным к мнению собеседника; -уметь отстаивать свою точку зрения; -пользоваться совместной деятельностью для ускорения достижения результата. Учить пользоваться Интернетресурсами.

Биография Н.Носова – автора книг о Незнайке. Развитие технического прогресса в мире сказочных человечков. Загадки о Незнайке и его друзьях. Какого роста Незнайка? Как мы относимся к Незнайке?

Формирование проблемы, выбор темы индивидуальных исследований учащимися – классный час, 15 минут. Выдвижение гипотез решения проблем – классный час,15 минут. Определение творческого названия проекта – классный час, 5 минут. Формирование групп для проведения исследований и определение форм представления результатов – классный час, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе – 2 классный час, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2классный час, 5 минут. Самостоятельная работа групп – в течении недели. Подготовка учащимися презентаций по отчету о проделанной работе – 2 дня. Защита полученных результатов и выводов – 3 классный час. Оценивание результатов проекта школьниками и учителем – 3классный час, 10 минут.