Мастер – класс «Использование личностно – деятельных технологий в процессе преподавания географии и во внеурочной деятельности по предмету». Плащенко Любовь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа 1»
«Методическое сопровождение педагога в условиях реализации ФГОС НОО и вхождения в реализацию ФГОС ООО с использованием деятельностного метода Л.Г. Петерсон»
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
Системный подход к содержанию профильного обучения биологии Подмятникова Л.С., учитель биологии МОУ гимназии 10 г. Мурманска.
Направление ФЦПРО на годы « Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Программа деятельности творческой мастерской «Учение с увлечением» на уроках английского языка руководитель: Хатыпова В.С., учитель англ.языка МОУ Татарской.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Школа передового педагогического общества «Мастерство» МОУ «Таловская СОШ»
Стажерская площадка «Практический аспект внедрения СДО в образовательный процесс» ЦЕЛЬ: Повышение производительности учебного процесса и качества образования.
«Труд учителя сложен и чрезвычайно многообразен. …Специалист нового типа должен обладать социальной мобильностью, высокой педагогической и психологической.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
ФАКУЛЬТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ уч. г уч. г.
Транксрипт:

Мастер – класс «Использование личностно – деятельных технологий в процессе преподавания географии и во внеурочной деятельности по предмету». Плащенко Любовь Михайловна – учитель географии МОУ «СОШ 2» г. Калачинска

Направления деятельности Личностно – деятельные технологии на уроке (мастер – класс) Развитие исследовательской компетентности учащихся средствами внеурочной деятельности по географии. (стажерская площадка)

Стажерская площадка «Развитие исследовательской компетентности учащихся средствами внеурочной деятельности по географии»

ЦЕЛЬ: изучение и трансляция инновационных моделей организации продуктивной деятельности учителей географии по формированию ключевых компетентностей обучающихся во внеклассной работе по предмету.

Задачи: развитие профессионально – педагогических компетенций учителя географии, обеспечивающих формирование ключевых компетентностей обучающихся; проектирование вариативных моделей индивидуальной педагогической деятельности учителя географии через систему внеклассной работы, направленную на формирование ключевых компетентностей обучающихся; разработка системы мониторинга учебных достижений обучающихся во внеурочной деятельности; повышение качества исследовательской деятельности учащихся в рамках стажерской площадки учителей географии.

Основное содержание работы: Личностно – деятельные технологии во внеклассной работе. (теория) Проведение открытого занятия геологического клуба «КАЮГ», направленного на развитие исследовательской компетенции обучающихся. Разработка индивидуальных проектов внеклассной работы по предмету учителями – стажерами.

Основное содержание работы: Сертификация слушателей (36 часов). Издание сборника работ учителей – стажеров «Развитие предметной компетентности учащихся средствами внеурочной деятельности».

Формы обучения лекции открытые занятия практикумы круглые столы консультации

Ожидаемые результаты: активизация инновационной деятельности учителей; овладение учителями географии личностно – деятельными технологиями;