Мастер – класс «Использование личностно – деятельных технологий в процессе преподавания географии и во внеурочной деятельности по предмету». Плащенко Любовь Михайловна – учитель географии МОУ «СОШ 2» г. Калачинска
Направления деятельности Личностно – деятельные технологии на уроке (мастер – класс) Развитие исследовательской компетентности учащихся средствами внеурочной деятельности по географии. (стажерская площадка)
Стажерская площадка «Развитие исследовательской компетентности учащихся средствами внеурочной деятельности по географии»
ЦЕЛЬ: изучение и трансляция инновационных моделей организации продуктивной деятельности учителей географии по формированию ключевых компетентностей обучающихся во внеклассной работе по предмету.
Задачи: развитие профессионально – педагогических компетенций учителя географии, обеспечивающих формирование ключевых компетентностей обучающихся; проектирование вариативных моделей индивидуальной педагогической деятельности учителя географии через систему внеклассной работы, направленную на формирование ключевых компетентностей обучающихся; разработка системы мониторинга учебных достижений обучающихся во внеурочной деятельности; повышение качества исследовательской деятельности учащихся в рамках стажерской площадки учителей географии.
Основное содержание работы: Личностно – деятельные технологии во внеклассной работе. (теория) Проведение открытого занятия геологического клуба «КАЮГ», направленного на развитие исследовательской компетенции обучающихся. Разработка индивидуальных проектов внеклассной работы по предмету учителями – стажерами.
Основное содержание работы: Сертификация слушателей (36 часов). Издание сборника работ учителей – стажеров «Развитие предметной компетентности учащихся средствами внеурочной деятельности».
Формы обучения лекции открытые занятия практикумы круглые столы консультации
Ожидаемые результаты: активизация инновационной деятельности учителей; овладение учителями географии личностно – деятельными технологиями;