Резникова Анна Геннадьевна Учитель русского языка и литературы МОШ «Гатчинская школа-интернат» Стаж работы 10 лет Первая категория E-mail reznikovaa@yandex.rureznikovaa@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портрет Народного учителя. Молявкина Галина Ивановна Учитель высшей категории. Общий педагогический стаж работы – 37 лет. Стаж работы в школе - интернате.
Advertisements

Александр Сергеевич Пушкин Рождение Пушкина.
Образовательная деятельность МКОШИ «Талицкая общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» 2011 – 2012 учебный год.
Барданова Нина Ананьевна Учитель русского языка и литературы МОУ «Важинская СОШ 6» п. Важины Подпорожского района В 1979 году закончила Саратовский государственный.
Борисова Галина Александровна Учитель начальных классов МОУ «Семринская НОШ» Вторая категория Стаж работы 26 лет
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Касаткина Людмила Ивановна Учитель русского языка и литературы МОУ « Войсковицкая СОШ2 Высшая категория Стаж работы 24 года Стаж работы 24 года Е-mail.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
«Читая Пушкина…» Литературно-музыкальная композиция.
Элективный курс Речеведение. Актуальность курса 1) Низкая речевая культура школьников; 1) Низкая речевая культура школьников; 2) Подготовка к ЕГЭ; 2)
Русский язык-это интересно. Ляшева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория. 1.Факультативный курс подготовки к ЕГЭ «Говорим.
Психология и литература Я и литературное произведение……
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
1.Учитель немецкого языка 2.Высшая квалификационная категория 3.Общий стаж 4.Замужем; 2 дочери 5.Увлечение: кулинария, спорт.
Опыт работы МОУ « СОШ 19» по формированию коммуникативных компетенций через активные методы обучения.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Есть вопросы? Пишите
Формирование коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы Автор: Вахрушева С.А., учитель русского языка и литературы.
«Создание элективных курсов как средство реализации профильного обучения» Шапошникова Лидия Александровна, учитель русского языка и литературы Кирсановской.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Транксрипт:

Резникова Анна Геннадьевна Учитель русского языка и литературы МОШ «Гатчинская школа-интернат» Стаж работы 10 лет Первая категория

Моя методическая тема «Развитие речи учащихся как один из компонентов коммуникативной компетенции» На всех уроках в школе дети и говорят, и слушают, и читают, и пишут. Но только на уроках русского языка и литературы задача развития речи решается целенаправленно, с опорой на лингвистические знания и осмысление речевого опыта школьников

Основные задачи: 1.Формирование и развитие основных компетенций: –Коммуникативной –Языковой и лингвистической –Культуроведческой 2. Овладение нормами русского речевого этикета 3. Совершенствование владения различными видами речевой деятельности

Направления в работе: -Уроки развития речи -элективные курсы -Литературные мастерские Литературные мастерскиеЛитературные мастерские -внеклассная работа

Внеклассная работа «Учение с увлечением» - девиз моей работы.

Вечер, посвященный Владимиру Ивановичу Далю 1.Сценарий вечераСценарий вечера 2.Презентация к вечеруПрезентация к вечеру

1.Сценарий вечераСценарий вечера 2.Презентация к вечеруПрезентация к вечеру Вечер, посвященный лицейским годам Александра Сергеевича Пушкина