«Будущее в руках школьного учителя» В. Гюго НОУ «Сарыал» Тулагинской СОШ имени П.И.Кочнева Адрес: 677906 Республика Саха г. Якутск село Тулагино улица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное научное общество « Фотон» МОУ Курловская СОШ 2 Материалы к педсовету.
Advertisements

Школьное научное общество « Фотон» МКОУ Курловская СОШ 2.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
МОУ «Курьинская средняя общеобразовательная школа» имени М.Т.Калашникова села Курьи Курьинского района Алтайского края МОУ «Курьинская средняя общеобразовательная.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Учитель начальных классов МБОУ УСОШ 1 им. А.С. Попова Пантилей Е.Б. Использование современных образовательных технологий в начальной школе.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
МАОУ г. Владимира «Средняя школа 25» Педагогический совет «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в обучении». «Технологии, способствующие.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Транксрипт:

«Будущее в руках школьного учителя» В. Гюго НОУ «Сарыал» Тулагинской СОШ имени П.И.Кочнева Адрес: Республика Саха г. Якутск село Тулагино улица Николаева, 5

«Будущее в руках школьного учителя» В. Гюго Руководитель НОУ – Игнатьева Лариса Николаевна, учитель английского языка Тулагинской СОШ имени П.И.Кочнева

«Будущее в руках школьного учителя» В. Гюго «В поисках активных форм обучения и личностной ориентации образования педагоги все чаще обращаются к учебно- исследовательской деятельности школьников, обеспечивающей их «соучастие» в истине, адекватную традиционному предметному преподаванию степень авторства и креативности учащихся в приобретении знаний основ наук» М.Н. Арцев

Важнейшая задача учебно-воспитательного процесса: успешная самореализация личности в период обучения и после его окончания, ее социализация в обществе, активная адаптация на рынке труда Школа - важный ресурс, обеспечивающий переход России к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, предотвращающий отставание страны от мировых тенденций экономического и общественного развития.

«Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуациях выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Освоение педагогами, работающими со школьниками общей методологии и проведения исследовательских работ в разных областях знаний с применением новых информационных технологий и современных программных продуктов; использование компьютерной техники при организации данных, планировании работы и презентации результатов

использование новейших педагогических технологий, обеспечивающих проявление школьником собственной нравственной, гражданской позиции; расширение социального опыта школьника в результате проигрывания различных социальных ролей в процессе обучения; организация самостоятельной творческой исследовательской деятельности учащихся на уроке; реализация полученных знаний, умений и навыков в практически социальной и личностно значимой деятельности во внеурочное время.

Развитие интеллектуальных ресурсов общества, повышение социального статуса личности, воспитание талантливого ребенка как гражданина своей страны, ответственного за судьбу поселка, района, республики и всей страны.

Организация исследовательской деятельности с использованием ИКТ; Создание условий для развития и реализации потенциальных возможностей учащихся; Формирование интересов учащихся к учебно- исследовательской деятельности, умений и навыков проведения исследований; Способствовать мотивированному выбору профессии, Профессиональной и социальной адаптации;

Организация исследовательской деятельности учащихся с использованием ИКТ Участие в олимпиадах, НПК Организация деятельности НОУ Организация конференций в рамках деятельности школы

Применение современных информационных технологий в контексте учебно-исследовательской деятельности приобретает особый смысл. Обучая подростков основам исследовательской деятельности, формируя у них соответствующие навыки и умения, очень важно вооружить их современными средствами сбора и обработки информации, научить эффективно ими пользоваться. Необходимо формировать исследователя нового тысячелетия, владеющего средствами фиксации, обработки и представления информации.

Оформление учебно-исследовательской работы Необходимо обучить школьников основным принципам оформления работ в текстовом редакторе. Следует обратить внимание на такие вопросы, как оформление титульного листа, соблюдение структуры работы, составление оглавления и списка. Ученик должен также уметь составить аннотацию работы, выделить ее основные тезисы. Цель – сформировать у обучаемого представление о структуре научной работы, основных типах научных работ, требованиях, предъявляемых к оформлению работы, а также выработать у ученика соответствующие навыки.

Способы и формы представления данных Учащийся должен получить представление о том, что информация может быть представлена в различных формах (текст, таблица, график и т.д.), причем каждая из них предпочтительна для различных целей. Он должен получить навык составления таблиц и графиков, перевода данных из одной формы в другую, а также должен получить представление о том, какое программное средство (текстовый редактор, табличный процессор) более удобно в каждом из случаев. Учащийся должен выработать навыки работы с изображениями (помещение изображений в текст, снабжение их подписями и комментариями, простейшие способы редактирования изображений), а также составления и внесения в текст схем и формул.

Компьютерная обработка данных исследования В этом блоке учащийся должен изучить базовые способы обработки информации: сортировка, поиск, отбор информации, а также получить представление о некоторых статистических методах.

Принципы работы с большими объемами информации В настоящее время значительно увеличивается объем доступной информации в электронной форме. В работе выделяется два основных элемента: во-первых, работа с базами данных и поиск информации в базах, во-вторых, работа с глобальной сетью Интернет и поиск информации в ней. Учащийся должен получить не только навыки поиска информации, но и навыки ее организации с тем, чтобы упростиь дальнейший поиск.

Положение о Научном обществе учащихся Положение об учебно- исследова тельской работе учащихся Положение о научно- практической конференции «Шаг в будущее» Выявление и поддержка учащихся, склонных к занятиям исследовательской деятельностью; Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка учебно-исследовательской работы в школе; Развитие личности, способной к самоактуализации в постоянно изменяющихся социокультурных условиях. Задачи НОУ:

Учебный год Количество членов НОУ Участие в научно- практической конференции Возрастные рамки 2006/ – 11 классы 2007/ – 11 классы 2008/ – 11 классы

2006/2007 учебный год2007/2008 учебный год Городская НПК «Шаг в будущее» 1 место–Боброс Наталья, 11 класс (рук. Кузьмина Т.С.) 2 место–Колесов Владик, 11 класс (рук. Колесова Л.С.) Грамота – Домотов Вася (Кузьмина Т.С.) Республиканская НПК «Шаг в будущее» 1 место- Боброс Наталья, 11 класс (рук. Кузьмина Т.С.) 3 место-Овчинникова Мария, 10кл(рук. Кузьмина Т.С.) 3сесто-Зацепина Ксения, 10кл(рук. Никифоров Е.К.) Республиканская НПК «Самсоновские чтения» Зацепина Ксения- 1 место; Гермогенова Аина-2 место; Колесов Владик-1 место; Городская НПК «Шаг в будущее» Диплом 3 степени: Аргунова Наталья (рук. Игнатьева Л.Н.) Зацепина Ксения (рук. Тимофеева С.А.) Грамоты: Домотов Вася (рук. Кузьмина Т.С.) Санников Алик, Федотов Сережа (рук. Стрекаловская М.В.) Республиканская НПК «Шаг в будущее» Диплом 2 степени: Овчинникова Маша (рук. Тимофеева С.А.) Зацепина Ксения (рук. Тимофеева С.А.) Диплом 3 степени : Аргунова Наталья (рук. Игнатьева Л.Н.) Диплом 4 степени: Дмитриева Люба (рук. Иванова И.С.) Ефремова Лина (рук. Никифоров Е.К.) Республиканская НПК Самсоновские чтения Аргунова Наталья-1 место; Санников Алик, Федотов Сергей-1 место; Николаева -1 место; Дмитриева Люба-2 место; Чупрова Туяра-2 место; Эверстова Аня-2 место; Дмитриева Люба, всероссийский интеллектуальный конкурс молодых исследователей «Возрождение». Участие в городских и республиканских НПК

Участие в городских и республиканских НПК /200 9 учебный год Городская НПК «Шаг в будущее» Диплом 3 степени: Аргунова Наталья (рук. Игнатьева Л.Н.) Зацепина Ксения (рук. Тимофеева С.А.) Грамоты: Домотов Вася (рук. Кузьмина Т.С.) Санников Алик, Федотов Сережа (рук. Стрекаловская М.В.) Республиканская НПК «Шаг в будущее» Диплом 4 степени: Тажгулова Айгуль (рук. Филиппова О.А.) Эверстова Аня (рук. Кузьмина Т.С.) Республиканская НПК Самсоновские чтения Эверстова Аня диплом 2 степени. «Кочневские чтения»2008, дипломы 2 степени,

Сроки проведения Вид деятельностиОтветственное лицо и список участников 1октябрьПланирование работыРуководитель НОУ 2октябрь- май проектная деятельность, ИКТ 3 декабрь Городская научно-практическая конференция «Шаг в будущее» Участие в городских предметных олимпиадах Руководитель НОУ, учителя- предметники 4январьРеспубликанская научно- практическая конференция «Шаг в будущее» Руководитель НОУ, учителя- предметники 5Февраль- апрель Участие в республиканских НПК, конкурсах Руководитель НОУ, учителя- предметники 6апрельМастер – класс «Учебно- исследовательская работа с использованием ИКТ» Руководитель НОУ, учитель информатики