Геометрические фигуры Автор проекта: Загрибайлова Наталья Викторовна, учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Advertisements

Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Транксрипт:

Геометрические фигуры Автор проекта: Загрибайлова Наталья Викторовна, учитель математики

Творческое название проекта Жизнь геометрических фигур

Основополагающий вопрос: Жизнь без геометрических фигур… Возможно ли такое? Вопросы учебной темы: 1. Зачем человеку геометрия? 2. «Угол» это геометрический термин или наказание? 3. Может ли треугольник быть красивым? (Треугольники в жизни и в искусстве) 4. Возможно ли создание географической карты без знания математики?

Учебный предмет: математика Участники: 5 класс Информационные ресурсы: Зубарева, И.И. Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений/И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 8-е изд., стер. – М.: Мнемозина, с.: ил. Клименченко, Д.В. Задачи по математике для любознательных: книга для учащихся 5 – 6 кл. сред. шк./Д.В. Клименченко. – М.: Просвещение, – 192 с.: ил. Математика в стихах: задачи, сказки, рифмованные правила. 5 – 11 классы/авт.-сост. О.В. Панишева. – Волгоград: Учитель, – 219 с.

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности формирование навыков работы в команде приобретение навыков самостоятельной работы с информацией и медиасредствами формирование умений ставить и решать проблему формирование способности действовать в интересах сообщества

Методические задачи: научить обрабатывать и обобщать полученную информацию из различных источников; усвоить понятия: угол, биссектриса угла, треугольник, расстояние между точками, масштаб; научить измерять углы наложением и с помощью транспортира, находить площадь треугольника, применять свойства биссектрисы угла и свойства углов треугольника при решении задач; научить решать практические задачи по географическим картам; научить представлять результаты труда различными способами: в виде презентаций, буклетов, текстовых документов, публикаций.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся Зарождение геометрии в Древнем Египте Виды углов Разновидности треугольников Геометрия и география. Что общего? Результаты представлений исследований Презентации, буклеты

Этапы и сроки проведения «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учащихся). Формирование групп для проведения исследований, выдвижения гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе. Защита полученных результатов.

Предложения по развитию проекта Продолжение проектной деятельности при дальнейшем изучении геометрического материала Изучение происхождения названия геометрических терминов