«Через красивое к человечному - такова закономерность воспитания » В. А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Пономарева Оксана Владимировна учитель рисования.
Advertisements

Мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста Автор: Шумилина М.Т. Воспитатель ГБОУ СОШ с. Богатое.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
РАЗРАБОТАЛА УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ МОУ «СОШ 63» ФЕДОСЕЕВА И.В,
Выполнила Коробова Татьяна Владимировна ДОУ 1 г.Петродворец.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Народное искусство Народное искусство Народное искусство изначально связанно с трудовой деятельностью человека. Народное искусство изначально связанно.
«Развитие творческих способностей и эстетического вкуса у учащихся на уроках изобразительного искусства посредством декоративного творчества». Учитель-
Конкурс медиа презентаций «Наша дошкольная жизнь» номинация «Дошкольники в мире творчества» Снигирёва Наталья Фёдоровна воспитатель высшей категории по.
Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Журавлева Ольга Леонидовна воспитатель по ИЗО Д/C 145 « С детства я очень любила рисовать. Когда мне исполнилось 6 лет, я поступила в школу искусств на.
Творческое объединение «Радуга» Руководитель Л.Н. Новьюхова МБОУ ДОД «БЕРЕЗОВСКИЙ ДОМ ШКОЛЬНИКОВ»
Тема урока : « Веселые матрешки » Урок декоративного рисования. 2 класс. Эскиз матрешки.
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Тема педагогического опыта 1 «Создание условий для формирования у учащихся 5 – 7 классов учебно-практической самостоятельности путём проектной деятельности.
Формы НОД в образовательной области «Художественное творчество» Вожакова Т.М. МДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Транксрипт:

«Через красивое к человечному - такова закономерность воспитания » В. А. Сухомлинский.

1 группа «Фольклорные мотивы в творчестве русских писателей и поэтов» - учитель литературы, учащиеся 5-7 классов 2 группа «Народные художественные промыслы» - учитель изобразительного искусства, учащиеся 5-7 классов 3 группа «Связь музыки с литературными произведениями русских авторов» - учитель музыки, учащиеся

Цель проекта Опираясь на исследования методистов, учёных, педагогов, разобраться в эстетической природе декоративно-прикладного искусства и, учитывая её, построить на данном материале целенаправленную эффективную интегрированную работу на уроках рисования, музыки и литературы, Формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство.

п/п Наименование мероприятияУчастникиОтветственный 1 Конкурс сочинений на тему: «Русская сказка в цвете» Учащиеся 5- 7 классов Учитель литературы, рисования 2 «Народное декоративно-прикладное творчество в стихах собственного сочинения» конкурсная программа Учащиеся 5- 7 Учитель литературы, рисования 3 «Музыка в литературном творчестве русских авторов» музыкально- литературная композиция с использованием декорирования в русском народном стиле Учащиеся 5- 7 Учитель литературы, рисования, музыки 4 Выставка творческих работ учащихся «Русские народные художественные промыслы» Учащиеся 5- 7 Учитель рисования 5Показ презентаций «Народные промыслы нашей страны» Учащиеся 5- 7 Учитель рисования

Основной этап. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Проведение исследований по истории происхождения традиций народных промыслов. В ходе восприятия народного творчества и в процессе практических работ обратить внимание учащихся на связь содержательного смысла литературно-художественного языка с образностью декоративного искусства. В ходе практических работ научить детей сохранять поэтапное выполнение своего творчества, научить создавать собственные проекты - импровизации в русле образного языка народного искусства. Составление презентаций учащимися.

Заключительный этап. Итоги Итогом детской деятельности могут служить выставки детского творчества; создание декоративных книг; участие в конкурсах по народным промыслам; развлечениях, досугах, праздниках, презентация проектов учащихся. Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки. \Хороши у нас одежки, ладушки, ладушки. Кружимся мы и танцуем, ладушки, ладушки. Хоровод водить мы будем, ладушки, ладушки. Наши доски расписные, Посмотрите, вот какие. Все хотим вам показать И подробно описать. По розанам и купавкам Городецкий скачет конь И в цветах весь утопает, До чего ж красивый он. Конь копытом бьёт, Удила грызёт, А молодушка За водой идёт.

Заключительный этап. Итоги Посуда наша для щей и каши – не бьется, не ломается, Порчи никакой не подвергается. А вот плошка, налей окрошку, возьми ложку, хлебай понемножку. Кому посуда для кашки, окрошки? Чудо-блюдо да чашки, ложки? - Откуда посуда? - К вам приехала сама Золотая хохлома! Весело- весело, мастерит все село: Ложки, игрушки, блюда и кружки! Повезем на базар расписной товар. Покупай дружно, что кому нужно!

Оценивание работы участников Количественный анализ; Посещаемость; Статистические данные; Фиксация занятий в рабочем журнале; Отслеживание результата (наблюдение, диагностика); Практические материалы. Качественный анализ: Формирование новых навыков и умений; Анализ успешности деятельности и достижение целей; Анализ диагностического материала; Сравнительный анализ исходного и актуального состояния проблемы. Методы оценки результативности программы: