Информатизация образовательного пространства МОУ Гимназия 33.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Advertisements

Муниципальное автономное учреждение «Технический лицей» Методический семинар «Применение информационно- коммуникативных технологий в учебно-воспитательном.
«Создание учебно- методических материалов с помощью ИКТ»
Протченко Надежда Александровна МОУ Чикманская СОШ Формирование единого образовательного пространства образовательного учреждения Работа выполнена в рамках.
Технические и программные ресурсы сети. План урока 1. Взаимообучение, работа в группах. 2. Тестирование по изученному материалу. 3. Практическая работа.
Создание единого информационного образовательного пространства.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ « СОШ 16» г. Магнитогорск.
МОУ Прыганская средняя общеобразовательная школа Крутихинский район Алтайский край Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Материалы к педсовету.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Учитель русского языка и литературы Воронков Алексей Михайлович Сохновская средняя школа.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Дескрипторы для определения компетентности педагогов в области использования ИКТ в образовательном процессе.
Гипертекст как модель организации поиска информации Цель: создание условий, способствующих развитию умения поиска, преобразования /структурирования/и представления.
Зам. директора по УВР Кузнецова О.И.. Автоматизированные рабочие места учителя и учащегося Медиатека Лаборатории для проектно-исследовательский деятельности.
Использование информационных технологий на уроках математики.
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Транксрипт:

Информатизация образовательного пространства МОУ Гимназия 33

Информатизация Обеспечение взаимодействия гимназии с образовательными учреждениями области, региона, страны, мира Создание единого информационного пространства Создание электронных библиотек учебных, методических и дидактических материалов Внедрение ИКТ в учебный процесс Внедрение ИКТ в воспитательный процесс

ПрезентацииУчебные диски Интерактивные технологии Тестирование Поиск информации Подготовка распечаток МоделированиеЭксперимент Проекты Поиск информации С учебным диском Рефераты, доклады Тестирование Поиск информации Практические, лабораторные Электронный журнал Поиск ответов на ? Работа с учебными дисками Электронная документация Самообразование Электронная почта Создание презентаций Обучающие программы Защита проектов учащихся

Анкета «ИКТ в учебном процессе» Отметьте в анкете вариант ответа 1.Установите соответствие : Как часто используется компьютер в ваших классах на уроках ? Каждый урок Часто Редко От случая к случаю Только на открытых уроках Никогда не используется 2. Каким образом используется ИКТ на ваших уроках (нужное подчеркните)?(укажите предмет) Учитель объясняет материал, используя презентации, видеоролики, учебные диски Вы защищаете проекты, используя презентации Вам задается творческое задание в форме презентации, учитель его потом проверяет Вы проходите компьютерное тестирование на уроке Вы ищите информацию в Интернет на уроке и работаете с нею

Компетенции выпускника Коммуникативные Информационные Искать информацию Анализировать и отбирать информацию Структурировать информацию Преобразовывать информацию Сохранять и передавать ее Сотрудничать Обмениваться информацией Использовать различные источники информации Рефлексивные Оценивание своей деятельности Планирование ее Определение оптимального соотношения цели и средств

Анкета «Формирование компетенций» Работает только с учебником Раздает теоретический материал и предлагает его выучить Сам подбирает и распечатывает учебный материал Раздает теоретический материал и предлагает ответить на проблемные вопросы по материалу Раздает теоретический материал и предлагает его структурировать (схемы, таблицы, диаграммы) Предлагает искать ответы на проблемные вопросы в Интернете и других источниках информации Обращает внимание на качество найденного материала и соответствие его Обучает приемам составления таблиц по предложенному теоретическому материалу и дает подобные задания Обучает приемам конспектирования текста и структурирования информации (таблицы, диаграммы, схемы), давая подобные задания Обращает внимание на уроках на качество структурирования информации при проверке выполненных заданий

Анкета «Формирование компетенций» Педагог работает только с учебником Педагог раздает теоретический материал и предлагает его выучить Педагог сам подбирает и распечатывает учебный материал Педагог раздает теоретический материал и предлагает ответить на проблемные вопросы по материалу Педагог раздает теоретический материал и предлагает его структурировать (схемы, таблицы, диаграммы) Педагог предлагает искать ответы на проблемные вопросы в Интернете и других источниках информации Педагог обращает внимание на качество найденного материала и соответствие его Педагог обучает приемам составления таблиц по предложенному теоретическому материалу и дает подобные задания Педагог обучает приемам конспектирования текста и структурирования информации (таблицы, диаграммы, схемы), давая подобные задания Педагог обращает внимание на уроках на качество структурирования информации при проверке выполненных заданий

Создание информационного пространства Локальная сеть Насыщение информацией Освоение ресурсов

Результаты точечной выборки

Развитие мышления на уроках Информатики и ИКТ Задания – мыслительные операции Интеллект – карты прохождения темы, (карты памяти) Интеллект – карты Нестандартные темы уроков