ПРОГРАММА «Школа социального успеха» Реализация: МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 3 МОУ СОШ района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школа социального успеха» Реализуется: МУ СОШ 84 МУ СОШ 87 МУ СОШ 89 ЗАТО Северск.
Advertisements

Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Центр гражданского образования «ДостижениЯ» МОУ «Воронинская СОШ» Томского района.
Электронный справочник к элективному курсу «Политический круиз» МОУ Зебляковская СОШ 11 класс.
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Формы и методы гражданского образования в школе из опыта работы МОУ Заозерной школы 16.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Цель семинара: Повышение интереса педагогов к социальному проектированию как активной форме гражданско-правового образования и воспитания.
Член Совета Федерации Федерального Собрания РФ Р.У. Гаттаров.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Проект модели гражданского образования МОУ «Кормовищенская СОШ»
Исследование и анализ ценностных ориентаций лидеров и участников, а также личностно-групповых ценностей, которые находятся в основе функционирования детских.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
Деятельность Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в МБОУ СОШ 17.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС для старших классов «Социальное проектирование» Руководитель: социальный педагог Серенко А.А.
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Транксрипт:

ПРОГРАММА «Школа социального успеха» Реализация: МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 3 МОУ СОШ района

Цели программы: Создание благоприятных условий для гражданского становления и личностного развития юных россиян в процессе формирования активной жизненной позиции и чувства ответственности за свой личный выбор.

Задачи программы: воспитание правовой и политической культуры; освоение основных демократических процедур гражданского общества; овладение технологией социального проектирования и технологией «портфолио»; апробация программ дополнительного образования с целью их дальнейшего внедрения в свою педагогическую деятельность;

- «Лидер» - «Новая цивилизация» - «Улей», «Имею право» - «К демократическим ценностям – через гражданское образование» Подпрограммы, используемые при работе :

– Деловые игры – Ролевые игры – Тренинги – Тестирование, анкетирование, опрос – Проектирование – Беседа, объяснение, лекция – Контрольные работы (проекты, творческие работы) Основные формы работы, используемые в реализации программы :

Школа социального успеха Школа «Лидер» Школа «Лидер» Школа «Лидер» Школа «Лидер» Школа «Лидер» Школа « Спорщики » Школа « Юный юрист » Школа « Молодой политик »

Практическая часть 35 часов Ролевые игры 15 часов Тренинги 10 часов Дебаты 10 часов Объем программы 70 часов

Контингент слушателей 1 тап – 1-4 классы 2 этап – 5-7 классы 3 этап – 8-9 классы 4 этап – классы

I этап - Школа «Лидер» Цель: Ориентация учащихся на активную жизненную позицию. Задачи: Обучение школьного актива по программе «Лидер»; Выявление лидерских качеств и достижение собственного успеха в различных видах деятельности (общественной, творческой и т.д.); Создание условий для выявления уровня готовности к лидерству и его повышению; Обучение навыкам работы в группе, команде;

Занятия:

II этап - Школа «Спорщики» Цель: Формирование у подростка своей мировоззренческой позиции. Задачи: Развитие коммуникативно-познавательных способностей. Развитие логического мышления, монологичной и диалогичной речи. Формирование культуры публичного выступления (развитие риторских способностей учащихся).

Занятия:

III этап – Школа «Юный юрист» Цель: Задачи: Формирование правовой культуры слушателя Центра. создание условий для освоения основных правовых знаний и применение их на практике; приобретение и закрепление навыков поиска, отбора и использование важнейших правовых документов; создание условий для повышения правовой культуры и формирование гражданской позиции.

Занятия:

IV этап - Школа «Молодой политик» Выборы Цель: Формирование у слушателей Центра политической культуры, гражданской зрелости. Задачи: воспитание моральной и правовой ответственности за свой выбор; выявление важнейших способностей и навыков, необходимых для полноценного участия в современных политических процессах; формирование у подростков коммуникативных способностей, навыков участия в избирательном процессе.

Занятия:

Итоговый этап Школа «Лидер» Школа «Спорщики» Школа «Юный юрист» Школа «Молодой политик» Подведение итогов работы, награждение активных участников.