Выбор и формы реализации в научно-практической и конкурсной деятельности исследовательской темы учащимися МОУ «Лицея им. Н.И. Лобачевского при КГУ» по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Учебные практики как форма внеучебной деятельности» Щербакова И.В., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ1г.Петровска Саратовской области»
Advertisements

Шакирова Гюзель Рафиковна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Просто Челнинская СОШ Новошешминского муниципального.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Шарандина В.В. учитель истории МОУ «СОШ 53» г. Кургана.
Учебный год Кол-во учащихся успевае- мость (в%) Средний балл учителя по лицею по городу по Республике Татарстан по России ,255,856,2.
Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Выполнила: учитель истории МОУ Каменской сош Байкалова.
Программы развития школы на год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». В рамках данной программы подготовлены:
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
Самородовой Т. С., методиста МКУ МО Северского района « ИМЦ »
Электронный справочник к элективному курсу «Политический круиз» МОУ Зебляковская СОШ 11 класс.
Победитель конкурса лучших учителей России 2008 года (ПНПО) Романова Ольга Николаевна Кандидат химических наук Учитель высшей квалификационной категории.
ПРОГРАММА «Школа социального успеха» Реализация: МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 3 МОУ СОШ района.
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Школа научных исследований студентов формируется на основе общности научных интересов креативных и творческих студентов, активно занимающихся научно-исследовательской.
Организация профильного обучения в МОУ СОШ 17 Заместитель директора по УВР: Дерябина Н.В.
Экологические основы природопользования Учитель МОУ ДСОШ 3 Деревянко И.И.
формирование представлений об исследовании развитие теоретических основ ИД формирование практических умений ИД психолого- педагогическое сопровождение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
1 Формирование ключевых компетентностей школьника, определяющих современное качество образования, через реализацию содержания федерального компонента государственного.
Транксрипт:

Выбор и формы реализации в научно-практической и конкурсной деятельности исследовательской темы учащимися МОУ «Лицея им. Н.И. Лобачевского при КГУ» по предмету ПРАВО.

Выбор темы, как первый этап научно-исследовательской и конкурсной деятельности учащихся. Научный и практический интерес.

Факторы выбора темы: Практическая направленность в обучении учащихся; Связь с изученным материалом и содержанием школьной программы; Интерес молодого исследователя; Профиль, выбранного для поступления ВУЗа;

Этапы работы над темой: Предложение и апробация тем всеми учащимися (класса). Цель – познакомить с направлениями научной работы. Создание экспериментальных групп для научно-исследовательской деятельности, создание команд для участия в конкурсной деятельности. Индивидуальная работа.

Предложение и апробация тем всеми учащимися (класса). Цель – познакомить с направлениями научной работы, создать экспериментально-научные и командно-конкурсные группы. На данном этапе необходимо замотивировать учащихся, показать значение конкурсной и научной деятельности.

Формы апробации учащимися выбранных тем (по научному направлению) Реферат; Доклад; Эссе; Презентация; Дискуссия на правовую тему; Анализ источников: Нормативных правовых актов в их системе; архивных; теоретических.

Дискуссия на правовую тему Позволяет определить творческие и теоретические способности по предмету.

Игра «Главная книга страны» Цель: способствовать формированию у учащихся убежденности в демократическом характере Основного закона РФ. Задачи: Познакомить учащихся со структурой Конституции РФ, определить ее цели и задачи; Воспитание правовой культуры; Развитие умения участвовать в политической жизни страны.

Специальная форма работы – посещение Архива и работа с историческими документами

Различные формы диалога с классом как реализация стратегии коллективно-конкурсной работы в Лицее Брей ринг на уровне класса; Деловые, ролевые игры; Модельные процессы

Игра «Главная книга страны» Цель: способствовать формированию у учащихся убежденности в демократическом характере Основного закона РФ. Задачи: Познакомить учащихся со структурой Конституции РФ, определить ее цели и задачи; Воспитание правовой культуры; Развитие умения участвовать в политической жизни страны.

Ролевая игра ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА

Модельные судебные заседания 10 класс

Место проведения: Зал судебных заседаний Юридического факультета Казанского государственного университета

В модельных заседаниях полностью реализуется задача учителя – привить и научить работать, читать и использовать нормативные акты

Работа с ИКТ

«Почувствовать» профессию

По итогам двух направлений формируются: Команда для участия в конкурсной, практической деятельности, где требуется активность; Актив отряда «Юных правоведов»; Экспериментальная группа для научной деятельности;

В процессе работы групп Определяются победители конкурсов и соревнований, которые продолжают работу на республиканском и всероссийском этапе; Отбираются учащиеся наиболее способные к самостоятельной научной работе, которые также продолжают участие в конференциях и конкурсах. Публикуют свои работы в научных изданиях.

Городской Брейн-ринг по ПРАВУ 2009 год

Победы в Конкурсах и Конференциях IX Поволжская научная конференция учащихся им. Н.И. Лобачевского. Секция Правоведение. 1, 2 места, 2 поощрительных диплома; Конференция им. К.Д. Ушинского (2008 год), 3 место. Секция Обществознание. Конференция «Норма, закон, законодательство, право», г. Пермь, ПГУ, Первые места по трем секциям конференции. 1 место по секции Международное право «Актуальные проблемы юридической науки и судебной практики», РАП, г. Казань.

Команда Лицея им. Лобачевского представляла Вахитовский район г. Казани Заняли 2 место

1 Место в Конференции Права человека и их защита в условиях глобализации многополярного мира 29 ноября 2008 г.

12 публикаций за годы

Победы в Конкурсах и Конференциях IX Поволжская научная конференция учащихся им. Н.И. Лобачевского. Секция Правоведение. 1, 2 места, 2 поощрительных диплома; Конференция им. К.Д. Ушинского (2008 год), 3 место. Секция Обществознание. Конференция «Норма, закон, законодательство, право», г. Пермь, ПГУ, Первые места по трем секциям конференции. 1 место по секции Международное право «Актуальные проблемы юридической науки и судебной практики», РАП, г. Казань.