Управление бизнесом строительных компаний: эффективные продажи С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! ВТОРАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка брендов объектов недвижимости предложение для собственников объектов и девелоперов.
Advertisements

ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
2004 – ГОД ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ 2013 – НАС БОЛЕЕ 100 ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ Дмитрий Зорин – Генеральный директор Татьяна Москвина и Татьяна Лозовая – соучредители.
Мастер-класс Александра Кравцова «Бизнес как экспедиция» (Материалы к заседанию ректората февраля 2012 года) Яскевич Е. В., директор Центра маркетинга.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Системно-рефлексивный маркетинг.
Инвестиционно-консалтинговый портал
X Международный Ялтинский Финансовый Форум г. Ялта, 21 сентября 2010 года.
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
Русская Школа Управления Федеральная компания в сфере бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года. Русская Школа Управления Повышение квалификации.
ТЕМА ФОРУМА: «ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ» ОРГАНИЗАТОРЫ ФОРУМА: ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: АЛТАЙСКИЙ СОЮЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ СОЮЗ РИЭЛТОРОВ.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Наша цель: Профессиональная поддержка Ваших достижений ООО "Профиком" Миссия: Используя успешный практический опыт, создать.
ДОНЕЦКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА VII Международный Экономический Форум «Открытый Донбасс» 1-2 декабря 2011.
Инвестиционный салон Инвестиционный салон - новый формат бизнес коммуникаций Встреча участников рынка международного капитала и украинских компаний.
Бизнес-фестиваль: опыт, идеи, решения международныйэкономическийФорум.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Транксрипт:

Управление бизнесом строительных компаний: эффективные продажи С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! ВТОРАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

История: декабрь, 2006 г. Инициатор: компания BAU MARKETING ® Организаторы: агентство SPEAK UP компания BAU MARKETING ® Медиа-поддержка: Деловая столица Будмайстер Новый маркетинг Будинформ Экспо-центр Метеор Украинский интернет-портал «Мир строительный» В прошлом году успешно стартовал новый проект компании BAU MARKETING ® – практическая конференция для участников строительного рынка. В конференции приняли участие 44 представителя компаний, преимущественно представляющих индустрию строительных материалов. Несмотря на насыщенность программы, по мнению участников, ряд важных вопросов остался за пределами внимания данного мероприятия. В связи с этим было принято решение проводить продолжать тематические конференции для компаний- участников строительного рынка. Первая практическая конференция: «Эффективная стратегия построения успешного бизнеса на рынке строительных материалов»

Конференция «Управление бизнесом строительных компаний: эффективные продажи» - первая и единственная конференция, построенная по принципу и законам круглого стола. Никаких учебных парт - только открытое пространство и реальная возможность познакомиться со ВСЕМИ участниками конференции, а не только с докладчиками и «соседями» октября, 2008

Впервые в Украине – в рамках конференции пройдут Круглый стол «Умение договариваться - ключевой фактор успеха в современном строительстве» Авторский мастер-класс Вадима Шепелева «Проектные продажи в строительстве» Завтрак с инвесторами* «Продажа инвестиционной привлекательности строительных объектов» * К участию в конференции будут приглашены инвесторы из Европы и США.

Задачи конференции -Наладить эффективные коммуникации между основными игроками рынка: инвесторами, строителями, производителями и продавцами строительных материалов. -Изучить лучшую практику построения продаж на строительном рынке. -Научиться продавать себя, свои проекты и решения. -Найти / Улучшить имеющиеся необходимые бизнесу контакты.

Аудитория конференции Топ-менеджеры (директора по продажам и маркетингу, генеральные директора) компаний, представляющих индустрию строительства – девелоперы, застройщики, производители и продавцы строительных материалов Руководители проектов / директора по управлению строительным процессом компаний - застройщиков Инвесторы из ведущих венчурных и private equity фондов Деловая и специализированная пресса

Ключевые темы конференции –Управление продажами в строительстве –Проектные продажи –Инвестиционная привлекательность проектов –Взаимодействие маркетинга и продаж, как ключевой элемент успешности в современном строительстве –Продажи и управление бизнесом глазами топ-менеджеров и владельцев* –Аутсорсинг торгового персонала как элемент стратегии продаж –Система мотивации персонала отделов маркетинга и продаж. Работа на результат –Информационное обеспечение продаж (IT-технологии в строительстве) * Доклад на основе результатов исследования топ-менеджеров строительных компаний (2007 г.)

Предварительная программа конференции День Бизнес-сессия: Кейсы и доклады успешных украинских компаний об эффективном управлении продажами Доклад по результатам исследования топ-менеджмента строительных компаний: «Продажи и управление бизнесом глазами топ-менеджеров и владельцев» Бизнес-ланч Бизнес-сессия: Аутсорсинг торгового персонала Информационное обеспечение продаж (IT-технологии в строительстве) Мастер-класс В.Шепелева «Проектные продажи в строительстве» Система мотивации персонала отделов маркетинга и продаж

Предварительная программа конференции День Завтрак с инвесторами Ключевая тема «Как продать инвестиционную привлекательность проектов» На завтрак приглашаются инвесторы из Европы, США и России, отечественные девелоперские компании, компании строительной индустрии, заинтересованные в инвестициях Бизнес-ланч Круглый стол «Умение договариваться - ключевой фактор успеха в современном строительстве» К участию в круглом столе приглашены топ-менеджеры компаний-застройщиков, производителей и продавцов строительных материалов, девелоперских компаний Заключительная часть: фуршет и неформальное общение

К участию в конференции приглашаются в качестве докладчиков и посетителей Топ-менеджеры ведущих компаний строительного рынка и многие-многие другие… Вы не находите в данном списке интересующих Вас компаний? Срочно сообщите нам об этом – и они будут незамедлительно приглашены!

Информационная поддержка конференции Информ-агентства: Униан УкрИнформ Українські новини Деловые издания: Бизнес Инвест-Газета Дело Экономические известия Коммерсант Власть денег Деловая столица Компаньон Кореспондент Контракты Профиль Деловая неделя Эксперт Фокус Издания, посвященные строительству и недвижимости: Вестник недвижимости Строительство и реконструкция Конкретно о строительстве Инвестор Украина Недвижимость Комфорт Столичная недвижимость Реалнест Property times Commercial Property Все для строительства и ремонта Новости строительства Столичная недвижимость и строительство Строительные материалы и услуги Будівельний журнал Информацию о конференции получат следующие СМИ: Отраслевые информационные порталы и интернет-издания: bud-inform.com.ua stroyrec.com.ua baza.in.ua bau.ua budinfo.com.ua stroymir.com.ua truba.com.ua prodom.com.ua info-build.com.ua standarts.info stroyzona.com stroybiznes.com develop.com.ua аrendator.ru domik.net kanzas.ua dom.ria.ua

Приглашаем к сотрудничеству 1.Ведущего 2.Докладчиков 3.Инвесторов 4.Медиапартнеров 5.Представителей государства 6.Специальных гостей 7.Спонсоров 8.Участников

О компании BauMarketing ® - специализированное агентство строительного маркетинга. На сегодня BauMarketing ® - это: порядка 70 проектов, выполненных для строительного рынка с 2003 года регулярные проекты – БауОмнибус и БауЗарплаты ежегодная строительная конференция «Эффективность ведения бизнеса на строительном рынке» проект BauTrading ТМ – аутсорсинг торгового персонала и – главное: заказчики, доверившие нам частичку своего маркетинга (в алфавитном порядке, все компании прямо или опосредованно связаны со строительством): CRH; Rockwool; SQM Experts; Ruukki; Ursa; USAID / Bizpro; Альцест; Будмакс; Голден Тайл; Завод им.С.Ковальской; Завод Коагулянт; Каркас; Лафарж гипс; Надра банк; Ондулин; Орбиталь; Премиум Инжиниринг; ТПК; Укрсиббанк; Укрстальконструкция; Фомальгаут; Хенкель Баутехник (Украина) и др.