Проектная методика на уроках иностранного языка Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Н. Толстой Учитель англ. языка: Корнилова Наталья Геннадьевна МБОУ «ДСОШ 3» г.Дятьково Брянской обл
Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Проект - это также реальная возможность использовать знания, полученные на других предметах, средствами иностранного языка.
Задачи проектной методики: Развитие коммуникативных умений (говорение) Развитие информационных умений (поиск, обработка информации) Обучение детей соединять знания (интегративная основа) Развитие учебных умений ( обобщение, анализ полученной информации)
Основные принципы проектной работы: Вариативность Решение проблем Когнитивный подход к грамматике Заинтересованность Личностный фактор Адаптация заданий
Этапы проектной работы: Организационный этап Выполнение проекта Презентация Подведение итогов проектной работы Важное правило: каждый этап работы над проектом должен иметь свой конкретный продукт!
Проект – это пять П: Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация Шестое П проекта – его Портфолио, папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики,
Защита проектов School is our life
Преимущества проектной методики: повышение мотивации учащихся при изучении английского языка, наглядная интеграция знаний по различным предметам школьной программы, простор для творческой и созидательной деятельности.
Список использованных ресурсов: Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка//ИЯШ, Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках иностранного языка. –М.: Дрофа, Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка. ИЯШ, 2003, 5
С п а с и б о з а в н и м а н и е ! Подготовила: Корнилова Н.Г., Учитель англ.яз