Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Advertisements

Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Основные требования к проекту Проблема – исследовательская, информационная, практическая. Планирование действий по разрешению проблемы с указанием результатов,
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Организация проектной деятельности с младшими школьниками Знания – дети удивления и любопытства (Луи де Бройль) (Луи де Бройль)
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Проектная деятельность школьников и педагогов. Проект (проектирование) в образование Проектная деятельность (способность) школьников.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Проектная деятельность на уроках МХК Автор: Сергеева Тамара Владимирова, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9.
Транксрипт:

Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа

Определение метода проектов Метод проектов это целенаправленная учебная школьная или внешкольная деятельность с определенной целью, по определенной программе для решения учебных, поисковых, исследовательских, практических задач на предметной, межпредметной, интегрированной надпредметной основе. Учебный проект это творческая, в значительной мере самостоятельная деятельность учащихся, подразумевающая: поиск информации, необходимой для реализации идей проекта или вспомогательных задач, анализ и обобщение собранного материала; выработку гипотез собственных исследований, экспериментальную проверку или сбор экспериментальных данных, теоретическое обоснование выдвигаемых идей; социально значимую практическую деятельность по результатам проведенных исследований, отражающих личностно-индивидуальную позицию.

Этапы проектной деятельности Разработка проектного задания Выбор темы проекта Выделение подтем в теме проекта Формирование творческих групп Подготовка материалов к исследовательской работе: формулировка вопросов, на которые нужно ответить, задание для команд, отбор литературы Разработка проекта Определение форм выражения итогов проектной деятельности Оформление результатов Презентация Рефлексия

Классификация проектов по предметно-содержательной области (типы проектов) Исследовательские Творческие Ролевые, игровые Информационные Практико-ориентированные

Классификация проектов по продолжительности Мини-проект Краткосрочный проект Недельный проект Годичный проект

Классификация по характеру контактов: внутришкольный международный межрегиональный внутриклассный региональный

Классификация проектов по доминирующей деятельности Надпредметные: школьный пресс-центр школьный театр Монопроекты (в рамках одного предмета) Межпредметные: экологический центр консультативный центр

Классификация проектов по количеству участников Групповые ИндивидуальныеЛичностные («Я+Я») Парные

Паспорт проектной работы Тема проекта Учебный предмет, в рамках которого проводится работа Состав проектной группы Тип проекта Заказчик проекта Цель проекта Задачи проекта Этапы работы над проектом

ОФОРМЛЕНИЕ ПАПКИ ПРОЕКТОВ ПАСПОРТ ПРОЕКТА ПЛАНЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА СОБРАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ МАТЕРИАЛЫ К ПРЕЗЕНТАЦИИ (СЦЕНАРИИ) РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа»