К ачество подготовки персонала для промышленности К ачество подготовки персонала для промышленности Ганин С. П. Директор по качеству ОАО «ЗЭиМ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Advertisements

Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Полтавская общеобразовательная школа 7 им. Т.Г.Шевченка.
Адаптация выпускников ВУЗов: взгляд работодателя О.Ю. Базанова, директор по маркетингу и коммуникациям «ОТИС Россия» 21 апреля 2004 года.
ФГБОУ СПО « Медицинский колледж» РАМН г. Москва ГБУЗ МО МОНИКИ им М. Ф. Владимирского Некоторые вопросы в подготовке среднего медицинского персонала, в.
Факторы прямого управленческого контроля. 1. Содержание управленческого контроля Р. Энтони и Дж.Рис, определяли управленческий контроль как процесс, посредством.
Первичная и вторичная адаптация молодых работников. Наставничество и коучинг. Особенности адаптации сотрудника после окончания учебного заведения. Выполнили:
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Практические аспекты формирования внешнего и внутреннего кадрового резерва компании.
Виды активных методов обучения,используемые в в учебном процессе. Виды активных методов обучения Характерные особенности Метод конкретных ситуаций Рассматривается.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Роль инновационной образовательной программы в развитии социального партнерства Чебоксарский электромеханический колледж.
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Профильная и профессиональная направленность преподавания общеобразовательных дисциплин Апухтина Анна Геннадьевна заведующая кафедрой общеобразовательных.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Транксрипт:

К ачество подготовки персонала для промышленности К ачество подготовки персонала для промышленности Ганин С. П. Директор по качеству ОАО «ЗЭиМ»

Зачем обсуждать эту проблему? «Если Вы не думаете о будущем, его у Вас и не будет» Джон Голсуорси © ОАО «ЗЭиМ». 2007

Основные проблемы предприятий Нехватка персонала (требуемого уровня) Недостаточный уровень квалификации © ОАО «ЗЭиМ». 2007

Качество подготовки персонала Снижение выпуска требуемых специальностей Уровень подготовки не всегда соответствует требованиям времени Предложение учебными заведениями не профильных специальностей Уровень подготовки не всегда соответствует требованиям времени - требуется дополнительная целевая подготовка или обучение Отсутствие дополнительных знаний: управление, работа с персоналом, менеджмент качества © ОАО «ЗЭиМ» Рабочие Специалисты

Качество подготовки персонала Недостаток специальных знаний по профилю предприятий у «чистых» управленцев по специальности менеджмент Недостаточность подготовки «технарей»: - по управленческим дисциплинам, - в области менеджмента качества, - работе с персоналом © ОАО «ЗЭиМ» Менеджеры

Общие особенности молодых специалистов Завышенные самооценка и требования по оплате труда, быстрому карьерному росту и т.п. Отсутствие лояльности к компании- работодателю © ОАО «ЗЭиМ». 2007

Интересы сторон. Кто клиент? © ОАО «ЗЭиМ» Предприятие: Получить готового специалиста Учебное заведение: Привлечь клиента будущей престижной профессией Студент: Устроиться на престижную работу

Структура обучения на ОАО «ЗЭиМ» внутреннее внешнее профессиональное развивающее (реализация практических (реализация личного навыков) потенциала) Обучение

Методы и формы ВФО на ОАО ЗЭиМ» Методы и формы ВФО на ОАО ЗЭиМ» Формы обучения Обучение на рабочем местеОбучение вне рабочего места 1. инструктаж1. Самообучение 2. ученичество2. Электронное обучение 3. наставничество3. Семинары, тренинги методы обучения методы обучения - лекция, рассказ, объяснение - работа с книгой - демонстрация учебных фильмов - контрольные работы и т.д. - ролевые игры - деловые игры - групповые методы - работа в проектах - практико - ориентированное обучение (МГОУ) с 2006 г. традиционные активные (обучение действием)

Принципы обучения В основу системы внутрифирменного обучения положены следующие принципы: каскадность Обучился сам – научи другого. Каждый руководитель выступает в роли «тренера» и передает весь объём знаний, умений, навыков, которыми он владеет, своим подчиненным обучение действием Активный режим обучения, отработка навыков через учебные упражнения. исполнения работ в проектных группах, временных творческих коллективах и т.п. дифференцированный подход Программы и планы обучения создаются отдельно для каждой категории работников. Основные ресурсы направляются в развитие компетенций, стратегически важных для бизнеса.. © ОАО «ЗЭиМ». 2007

Предложения Необходимо среднесрочное прогнозирование потребностей в персонале Необходима корректировка программ обучения технических специалистов Необходима специальная подготовка менеджеров высшего и среднего уровней © ОАО «ЗЭиМ». 2007