МОЙ ДОМ – РОССИЯ Проект подготовила Жашкова Светлана Павловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативная компетенция в системе проектов. Коммуникативная компетенция Дает возможность повысить уровень коммуникативной культуры Создает условия.
Advertisements

Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Проектирование образования как пространства для успешного развития и саморазвития ребёнка. Прорешная Людмила Михайловна МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
Использование метода проектов при обучении и развитии научно- исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере исследовательской работы,
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Природоведение. Информатика.. В ходе индивидуальной и групповой работы над проектом учащиеся изучают материалы Интернета о заинтересовавших их исчезающих.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Автор работы Классен Любовь Ивановна КСОШ 1 С. Плешаново Красногвардейский район Оренбургской области Тема проекта Англоязычные страны Творческое название.
Проект «Мы делаем газету» Автор проекта: Автор проекта: Дондокова Ц.Л. Дондокова Ц.Л. Цели проекта: обобщить учебный материал по теме «Публицистический.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Зачем уметь считать в уме? Учитель математики МОУ Григорковской основной общеобразовательной школы Чижова Анна Александровна. Учащиеся 5 – 6 классов.
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Стартовая презентация проекта «Путешествие в мир пословиц» Подготовлена учителем русского языка Зиновьевой Е. Е.
Транксрипт:

МОЙ ДОМ – РОССИЯ Проект подготовила Жашкова Светлана Павловна

Особенности проектной формы работы Работа в проекте научит ВАС: навыкам работы в группе общению с людьми владению различными социальными ролями умению оценивать себя и других участников проекта

Этапы проектной деятельности Этапы работыДеятельности учащихсяЭтапы формирования компетенции Запуск проектаподготовка рабочего места формирование групп определение партнеров умение определять уровень готовности к поисковой деятельности (самодиагностика)

Планирование работы обсуждение главной идеи определение вида проекта, формы презентации умение распределять роли приобретение навыков партнерского общения Сбор информации Самостоятельная работа: сбор недостающей информации обсуждение собранного материала подготовка презентации умение отстаивать личное мнение, позицию умение слушать и понимать позиции партнера

Оформление результатов оформление проекта отработка приемов защиты умение задавать вопросы Презентациявыступление перед аудиторией умение презентовать себя и свою работу Рефлексияоценивать результаты своей деятельности Определение путей достижения успеха умение оценивать и анализировать готовность к сотрудничеству

В работе над проектом ВАМ помогут: Деловая игра «Демократические выборы» (деление класса на группы); Различные источники информации: - детские энциклопедии; - справочники; - интернет ресурсы; -учебная литература. Помощь взрослых: - родителей; - учителей.

В работе над проектом ВАМ помогут: Знания по предмету «Обществознание»: - что такое государство; - формы правления ( монархия и республика); - органы государственной власти. Знания по предмету «История»: - страницы героического прошлого России; - этапы формирования Российского государства; - история государственных символов России. Знания по предмету «География»: - особенности географического положения России; - уникальность природы России; - национальный состав России. Знания по предмету « Литература» - традиции, обычаи, пословицы и поговорки; - проза и поэзия о России.

На какие вопросы Вы ответите в ходе работы Почему государство называют территорией власти? За что любят Родину? Почему страна и государство различные понятия?

Лист самооценки Критерии оценки: 8 - «да» - «отлично» 6 - «да» - «хорошо» 4 – «да» - «удовлетворительно»

Нас 147, 5 млн. Нас более 100 национальностей и народностей Мы различаемся по возрасту Мы различаемся по профессии Мы различаемся по положению в обществе Мы различаемся по уровню доходов Что нас объединяет ??? Самое большое по площади государство 17,1 млн.кв.км

Нас объединяет !!! Территория Органы Государственной власти Законы Государственный язык Культура История РОССИЯ

Успехов ВАМ в достижении цели!!!