Инкубатора проектов Сибирского института - филиала РАНХиГС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факультативы по предпринимательству Дорожинская Елена Анатольевна, к.ю.н., доцент, декан юридического факультета Сибирского института управления – филиала.
Advertisements

Уральский государственный университет Инкубатор бизнес и социальных проектов Бизнес-инкубатор - учебное подразделение университета, которое помогать создавать.
Особенности реализации программы повышения квалификации «Развитие малого бизнеса» в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
LOGO Повышение квалификации «Развитие предпринимательства» Поволжская академия государственной службы имени П.А.Столыпина.
Команда магистров 2 курса и студентов 5 курса кафедры Систем управления энергетикой и промышленными предприятиями Команда «На взлёт!»
Отчет о результатах реализации социального проекта «Формирование навыков бизнес- проектирования молодых предпринимателей Чулымского района» Скурихина Татьяна.
Итоги работы группы Э г.. Недостаточное формирование и аппробация практических навыков и умений выпускника.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Центр консалтинга. реальные возможности личностного и профессионального развития, полезная коммуникация в дружеской атмосфере, актуальные тренинги, мастер.
Повышение конкурентоспособности выпускника, развитие его профессиональных компетенций, снижение риска трудоустройства через умение составления востребованного.
Предложение к партнерству по развитию и сопровождению бизнеса в различных сферах г. Новокузнецк, 2014.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
НОУ ВПО « РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ » ( РОСНОУ ) МЕНЕДЖЕР ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ.
Подготовка и проведение мероприятий по стандартам World Skills Russia Кураторы проекта: Кравец Екатерина Владимировна Астафьева Ирина Александровна.
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТ. Модель Кафедра Инженерной экономики – специализация и Цель – специализация и концентрация специалистов при реализации базовых экономических.
Презентация кафедры "Экономики и финансов" 1 1. Зам. зав. кафедрой Евсеева Ирина Владимировна, к.э.н., доцент Тел. (499) Доб..: 20-58,
Учебная фирма «СПЭК – project» Учебная фирма (студенческая компания) как структурное подразделение реального юридического лица Факультет Информационных.
Транксрипт:

Инкубатора проектов Сибирского института - филиала РАНХиГС

Требуются команды для реализации проектов. Есть идеи Почему? Академичность основной программы обучения. Узкоспециализированные знания. Нет проектантов

У ВУЗов: Есть идеи - нет экономического обоснования; Нехватка управленческих, юридических, маркетинговых знаний. У студентов: Практикоориентированное обучение; Расширение профессиональных компетенций; Формирование имени в профессиональной среде. У бизнеса: Консультации по бизнес-планированию; Консультации по маркетингу; Расчет экономического обоснования проектов; Консультации по юридическим вопросам; Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению.

В рамках Сибирского института-филиала РАНХиГС: Создание инкубатора проектов; Развитие консалтинговых услуг; Обеспечение междисциплинарного и межкурсового подхода в процессе обучения студентов.

Специальные компетенции; Специальная программа обучения; Преподаватели-практики; Работа на результат (как потопаешь, так и полопаешь).

Основы экономики (для неэкономистов); Бизнес-планирование; Маркетинг; Начала бухгалтерского учета и налогообложения; Технико-технологические решения реализации бизнес-проекта; Правовые основы предпринимательства; Основы презентации проектов.

Разносторонние компетенции; Практика и наработка опыта; Готовый специалист; Можно заработать немного денег.

Повышение конкурентноспособности; Межвузовское сотрудничество; Реализация междисциплинарного подхода (гуманитарии-технари); Практикоориентированное обучение.

Широкий круг консалтинговых услуг; Обучение по основным вопросам предпринимательской деятельности; Профессиональные бизнес-планы; Разумные цены.

Новые потребности: Много проектов; Реализация(внедрение) проектов. Проблема: Нехватка менеджеров по проектам. Обучение разделится на: Базовые знания (1 уровень). Управление проектами (2 уровень).