Тема урока: «Химические свойства спиртов» Это пятый урок в информационном блоке по теме «Кислородосодержащие органические соединения». Тип урока: изучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Степкина Надежда Михайловна – учитель химии МОУ Сладковская сош Эффективность любого урока определяется не тем, что дает детям учитель, а тем, что они.
Advertisements

Тема урока: Тема урока: Химические свойства спиртов.
Задание: Выбрать формулы соединений, которые относятся к классу спиртов и назвать их по систематической номенклатуре: 1. CH 3 -OH 2. CH 3 -NO 2 метанол.
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХИМИИ 10 КЛАСС Разработан учителем химии Парсаевой И.Н. МОУ Балахтонская средняя общеобразовательная школа – 2010 уч. год.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Тема урока: «Углеводы. Глюкоза» г. Апшеронск МБОУСОШ 4 Выполнила учитель химии первой категории Соколова Ирина Владимировна.
Презентация подготовлена Шамсиевой Гульнур Радиковной, учителем информатики МБОУ «Лянторская СОШ 6»
ТЕМА УРОКА: «МНОГОАТОМНЫЕ СПИРТЫ» ЦЕЛЬ УРОКА: ИЗУЧИТЬ СТРОЕНИЕ, ПОЛУЧЕНИЕ, СВОЙСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ СПИРТОВ. ИЗУЧИТЬ СТРОЕНИЕ, ПОЛУЧЕНИЕ, СВОЙСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ.
Достижение личностных результатов: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; способствовать развитию умения сопоставлять факты; создавать.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..

Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Участники урока ученики 8 класса ученики 8 класса учитель химии учитель химии Время проведения: 3 – урок химии по расписанию в 8 классе. Место проведения.
Презентация к уроку в 10 классе Выполнил : учитель химии Русаков С.С. Янтарный 2011.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Транксрипт:

Тема урока: «Химические свойства спиртов» Это пятый урок в информационном блоке по теме «Кислородосодержащие органические соединения». Тип урока: изучение нового материала Цель урока: подготовка учащихся к ЕГЭ по теме «Химические свойства спиртов»

Задачи: 1) обучающая: - раскрыть взаимосвязь строения и свойств веществ на примере одноатомных и многоатомных спиртов; 2) развивающая: - продолжить формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием новых информационных технологий; - продолжить формировать компетенции, касающейся владения устным и письменным общением; - продолжить формировать навыки самоконтроля. 3) воспитывающая: - создать условия для развития способности использования знаний для принятия обоснованного решения; - способствовать развитию коммуникативной культуры

Приобретаемые навыки обучающихся: -навыки самостоятельной работы с учебным материалом, в том числе Интернет-ресурсами, -н а выки работы с ПК, создание электронной презентации, -н а выки публичного выступления, -навыки самообразования, -навыки устной и письменной речи, - навыки самоконтроля, -навыки самоанализа учебной деятельности; Оценка, приобретенных знаний: Общая успеваемость 100 % Качественная успеваемость >60% Урок проведен на РМО учителей химии и биологии.

компьютер, интерактивная доска с мультимедийным проектором; презентация урока«Химические свойства спиртов», презентация ученика «Влияние алкоголя на организм человека». видеоролик «Качественная реакция на многоатомные спирты» учебник Л.С. Гузей Химия 11, химический справочник; дидактический материал (задания части С из ЕГЭ) для индивидуальной работы. на столах учащихся штатив с пробирками, в которых бесцветные растворы: 1- фенол, 2- этанол, 3- глицерин, чистые пробирки, р-р сульфата меди(II), р-р гидроксида натрия.

5 минут Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. Целеполагание. Мотивация к деятельности. 30 минут Актуализация знаний. Изучение нового материала. 10 минут Обобщение пройденного материала. Подведение итогов. Домашнее задание.

Как средство активизации деятельности учащихся (Презентация позволяет учителю вести беседу с учащимися, задавая вопросы по теме и тем самым, заставляя учащихся актуализировать знания, полученные ранее в том числе и по другим предметам, высказывать предположения, анализировать получаемую информацию, сравнивать и обобщать) Как средство активизации деятельности учащихсявысказывать предположениясравнивать компьютерные демонстрации для иллюстрации изучаемого материала или опыт ов ;материала ИКТ могут выступить как один из способов повышения интереса учеников, Как источник дополнительной информации по предмету;дополнительной Как способ самоорганизации труда и самообразования; представления результатов проектной деятельности. Деятельность учителя на уроке:

Из названных веществ: этандиол, бутанон, этанол, пропаналь, пропантриол, 3-метилбутанол-1 выберите: девочки – многоатомные спирты, мальчики – одноатомные и составьте их структурные формулы. Проверка: одноатомные спирты этанол CH3-CH2-OH; 3-метилбутанол -1 CH3-CH-CH2-CH2-OH CH3 многоатомные спирты этандиол CH2 – CH2, пропантриол CH2 –CH –CH OH OH OH OH OH Часть А

1. C2H5OH + Na H2SO4,t > 140 C 2. C2H5OH H2SO4,t

Что общего в строении молекул одноатомных и многоатомных спиртов? R – O … H – O …H – O H R R H R R водородная связь водородная связь Часть А

Действие алкоголя на организм человека.ppt

Деятельность учителя на уроке: Мотивирует учащихся на достижение поставленных задач Направляет деятельность учащихся Оказывает при необходимости помощь, Контролирует деятельность учащихся

Учебная деятельность учащихся: Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная Виды деятельности: письмо, чтение, просмотр презентации, ответы на вопросы, решение примеров и задач, э кспериментальная деятельность учащихся.

Выданы три пронумерованных пробирки. В каждой пробирке бесцветные растворы. Задание: Определите глицерин среди заданных растворов; Напишите уравнение реакции.

Техника безопасности Физкультминутка Эмоциональная разгрузка

Молодцы! 12 баллов «5» балов «4» 7 -9 баллов «3» Мое состояние на уроке

§37.3, повторить §37.1 и §37.2. Знать особенности строения и свойств спиртов, уметь составлять уравнения реакций, характеризующих их свойства. 4,9 письменно или приготовить сообщение- презентацию «Применение одноатомных и многоатомных спиртов» Дополнительно (часть С) стр

Спасибо за внимание