ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Advertisements

Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Подготовила воспитатель ГБОУ ЦО 109 Липейко Е.А Проект «День матери»
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Выполнили : Коробова А. В., Якушева Д. Е., а также дети и родители первой младшей группы 6. Педагогический проект мини-музей «Веселые рукавички»
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
«Космонавтом быть хочу!» Проект для детей старшего дошкольного возраста Автор проекта: Трясцина Вера Викторовна воспитатель первой категории дошкольного.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Проектная технология в работе с детьми 6-7 лет МБДОУ « Детский сад 2 комбинированного вида » г. Микунь Видякина В. М г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Транксрипт:

ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст

Цель проекта: создание условий для формирования социально-правовой компетентности, углубление знаний о правах и нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи Обучающие: формировать у детей представление о правах человека; расширить представления о возможности получения информации из разных источников; совершенствовать навыки речевого общения, умение выражать свое мнение, прислушиваться к мнению товарищей; расширить активный словарь детей (выборы, кандидат, избиратель, бюллетень). Развивающие: развивать воображение, речь, умение рассуждать, сопоставляться права и правила, анализировать и делать выводы. Развивать коммуникабельные качества. Воспитывающие: развивать любознательность, чувство эмпатии, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Участники проекта: дети 6-7 лет, воспитатели, родители.

Тип проекта: по типу информационно–практико- ориентированный. По количеству участников – групповой По продолжительности – краткосрочный ( недельный)

Обеспечение проекта Материально-техническое обеспечение: аудио, видео системы, фотоаппаратура, ИКТ. Учебно-методическое обеспечение: материал для продуктивной деятельности, детская художественная литература, картинки – подбор иллюстраций по правам ребенка.

Предполагаемый результат Дети овладевают знаниями о своих правах, у них формируется умение сопоставлять права и обязанности, учатся рассуждать, анализировать и делать выводы, самостоятельно определить свои возможности в выборе заданий.

Продукт проектной деятельности Изготовление символики. Разучивание стихотворения. Выставка по правам ребенка. Занятия по правам ребенка.

Презентация ПРОЕКТА Итоговое занятие « Выборы президента страны Детства»

Этапы проекта I этап Подготовительный Изучение нормативно-правовых документов по соблюдению прав ребенка в РФ Беседы с детьми по выявлению представлений о собственных правах Планирование работы по правовому воспитанию (составление системы занятий) Подбор детской литературы Подбор мультимедийных слайдов

II этап Выполнение проекта Беседы: «Страна где я живу», «Мой город», «Папа, мама, я – дружная семья», «Как заботиться о своем здоровье», «Какие обязанности ты выполняешь дома», о президентах России, о символике разных стран. Цикл занятий – размышлений, предлагающих ребенку проиграть возможные ситуации по правам человека дидактические игры «Имею право», «Найди право», «Права и обязанности»; Организация выставки по правам ребенка сюжетно-ролевые игры «Семья», «Школа», «Больница», «Детский сад»; игра-драматизация «Узнай себя». рисование «Моя семья» аппликация «Подарок другу» оформление символики «Страны Детства», игра-презентация «Права ребенка» чтение и обсуждение сказок «Дюймовочка», «Золушка», «Двенадцать месяцев», «Снежная королева», «Буратино», «Три поросенка»; разучивание стихотворений «В какой стране хотел бы жить». Петров А.В.

III этап Результаты проекты Итоговое занятие «Выборы президента»

Виды детской деятельности Игровая Продуктивная Коммуникативная Познавательно-исследовательская Чтение художественной литературы