* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов * Практическая работа 2 * Проектирование предметного сегмента в ИОС школы. * Самостоятельная работа * Описание сегмента ИОС по вашему предмету: структура АРМов педагога и учеников, список цифрового учебного оборудования, перечень отобранных УМК БИНОМ по предмету и классу, пример электронного учебника по предмету в случае его использования (файл – презентация с фотографиями). Нурмухамедова Гульфина Тагировна, методист центра дистанционного обучения кафедры информатизации образования ГАОУ АО Астраханский ИПКП
может включает в себя, кроме компьютера, проектора и экрана - принтер, сканер, мультимедийный и слайд-проектор,, телевизор, видеоплеер, цифровой фотоаппарат, цифровую видеокамеру и веб- камеру, интерактивную доску
* Компьютеризированные рабочие места ученика, организованные в компьютерном классе, в рабочей зоне предметного кабинета, в медиатеке позволят школьнику подготовиться к выступлению, выполнить проектную работу, провести самостоятельное исследование виртуальной или материальной модели.
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ-10. Базовый уровень: учебник. –М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008; Практикум «Информатика и ИКТ» (8–11 классы, Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова, Н. И. Михайлова); Методическое пособие для учителей «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе»: Windows-CD, содержащий свободно распространяемую программную поддержку курса, готовые компьютерные проекты, рассмотренные в учебниках, тесты и методические материалы для учителей; Цифровые образовательные ресурсы из Единой коллекции ЦОР и Федерального Центра информационно-образовательных ресурсов