Шехирева Наталья Валентиновна, учитель математики МОУ СОШ пгт Кумёны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Калдузова Тамара Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Новоалександровка.
Advertisements

ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
Психологические основы исследовательского обучения школьников. Семинарское занятие. Семинарское занятие. МОУ «Очкуровская СОШ» МОУ «Очкуровская СОШ» Подготовила.
Яковлева Надежда Валентиновна Учитель химии ГБОУ СОШ 422.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
Использование ИКТ в образовательном процессе. Из опыта работы администрации и педагогического коллектива МОУ «Очкуровская СОШ» 2008 год.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
МОУ СОШ 5 г. Татарск Учитель химии и биологии год. Учитель биологии в школе 3. Затем декретный отпуск гг. Учитель химии и биологии.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе. Пермский край, МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3», Митянина Наталья Вячеславовна,
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Транксрипт:

Шехирева Наталья Валентиновна, учитель математики МОУ СОШ пгт Кумёны

Противоречия: Традиционная система обучения потребность современного общества Государственный стандарт внутренняя мотивация саморазвития

Внедрение ИКТ и метода проектов в процесс обучения: применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе самостоятельное получение знаний – инструмент познания

1.Повышение интереса, самостоятельности, активности учащихся на уроках 2.Психологическое благополучие и здоровье детей в учебной деятельности 3.Повышение уровня использования наглядности и визуализации на уроке 4.Повышение эстетической привлекательности урока 5.Привлечение учащихся к использованию ИКТ при самоподготовке 6.Повышение уровня математической грамотности гг. 1.Проанализировать проблему поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности 2.Определить возможности, условия и основные направления использования этих технологий с целью совершенствования своей педагогической деятельности 3.Разработать и апробировать уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ и метода проектов 4.Выпустить учебно-методическое пособие для учителей работающих с интерактивной доской 5.Создать банк данных по проектной деятельности школьников на основе информационных карт проекта Создание условий для развития и саморазвития активной, творческой личности каждого ребёнка через использование ИКТ и метод проектов на уроках математики Ожидаемый результат Сроки проекта паспортпроектапаспортпроекта Задачи проекта Цель проекта

Информационные технологии создание и демонстрация компьютерных презентаций проведение контроля знаний отработка общеучебных навыков с помощью компьютерного тренажера работа с интерактивной доской использование Интернет- ресурсов Преимущества применения информационных технологий: развитие самостоятельности учащихся повышение качества наглядности в учебном процессе снизить трудоёмкость процесса контроля повышение мотивации и интереса к предмету интенсификация урока эффективность подачи материала возрастает концентрация внимания неограниченные ресурсы

На вопрос: «Что даёт использование интерактивного оборудования на уроках математики?» школьники отвечают: %

Преимущества проектной технологии: формирование навыков исследовательской и поисковой деятельности, ключевых компетентностей удовлетворение познавательной потребности повышение уровня активности и качества знаний соблюдение баланса между теорией и практикой, между знаниями и умениями обеспечение потребности в саморазвитии, самопознании развитие каждого учащегося как творческой личности Уравнения и неравенства с параметрами уч. год Проектная технология Создание книги-справочника по математике уч.год Правильные многогранники уч.год Жизнь школы глазами детей и взрослых уч.год Создание книжек-малышек уч.год Теорема Пифагора 2005 – 2006 уч.год

На вопрос «Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?» школьники отвечают:

ИКТ и метод проектов во внеклассной работе «Мисс математика» для учащихся 7 классов«Решай! Смекай! Отгадывай! для учащихся 6 классов занятие кружка «Я – исследователь, проектировщик, математик» Родительское собрание с применением метода проектов «Cамые яркие впечатления прошедшего учебного года» Классный час «Мир моих интересов и увлечений»

Промежуточные результаты Копилки уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ

41,1% 49,4% 70,3%

Изменение рейтинга предметов учащихся 9 класса %

Ученики Родители Педагогическое cообщество учителей Государство

Научно-методическая литература по теме Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации // Народное образование. М., 2000, 9, с Гузеев В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения // Директор школы. М., 1995, 6, с Даутова О.Б., Крылова О.Н. Современные педагогические технологии в профильном обучении. Учеб.-метод. пособие для учителей/Под ред. А.П Тряпицыной. СПб.: КАРО, 2006 Машарова Т.В., В.И. Маркова – Учителю математики об адаптивной системе обучения; Киров: ИУУ, Мелёхина С.И. Основы проектной деятельности 5-9 классы. Уч.-метод. пособие. – Киров: КИПК и ПРО, 2008 Новикова Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование, 2000, 7, с Пилюгина С.А. Метод проектной деятельности в Интернете и его развивающие возможности // Народное образование, 2002, 2, с Полякова Н.В. Перспективные школьные технологии // завуч. – – стр Программа регионального компонента «Основы проектирования: исследовательский проект»/ авт.-сост. Ю.В. Семёнов – Киров6 издательство КИПК и ПРО, 2007Романовская М.Б. Метод проектов в образовательном процессе // завуч. – – стр Русских Г.А. Дидактические основы современного урока. Учебно-практическое пособие. – М.: Ладога-100; и Подготовка учителя к проектированию адаптивной образовательной среды ученика. Худин А.Н., Белова С.Н. Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении // завуч. – стр