Система управления предприятием Управлять - комфортно работать - системно Ознакомительная презентация © Dokus-Fokus
О системе Dokus-Fokus Система Управления Предприятием (СУП), которая позволяет качественно организовать взаимосвязь руководителей, начальников и подчинённых, сотрудников разных подразделений. Dokus-Fokus делает всё общение на предприятии упорядоченным и наглядным. В системе применяются инновационные технологии процессно- проектного управления.
Вести бизнес-процессы компании (управленческие и производственные) Наладить и поддерживать электронный документооборот (как часть бизнес- процессов, и как архив) Организовать проектную деятельность (рабочие группы, объёмы работ, контроль) Сделать эффективным контроль исполнения поручений (единичные элементы управления - поручения) Что умеет Dokus-Fokus?
Что именно можно делать с бизнес-процессами? Отрисовать бизнес-процессы (в графическом редакторе) Запускать бизнес-процессы на исполнение Контролировать ход исполнения бизнес-процессов Если на предприятии уже отрисованы процессы (последовательности действий сотрудников, цепочки выполняемых работ и т.д.), то поручить контролировать их ход выполнения можно СУП Dokus-Fokus. Система сама будет по блокам процесса ставить поручения сотрудникам и ожидать отметки о их выполнении. Руководителю останется только просматривать отчёты.
Что позволяет электронный документооборот? Регистрировать документы (в карточках) Запускать документы по бизнес-процессам (согласование, подписание, ознакомление, исполнение, рассмотрение и т.д.) Вести архив документов и поиск по нему Карточки документов можно легко сделать в графическом редакторе. Сами документы можно регистрировать для хранения в архиве, или запускать их по процессам. Все сотрудники могут участвовать в процессе документооборота. А у делопроизводителей набор функций в Dokus-Fokus значительно шире.
Какие есть функции при ведении проектов? Создавать проекты и элементы в них Контролировать ход исполнения проектов Осуществлять контроль исполнения поручений (ставить поручения, вести по ним переписку) Чтобы вести проекты (единичные объёмы работ) в Dokus-Fokus существуют отдельные элементы. В них можно создавать рабочие группы, определять для них сроки и объёмы работ. В версии 2.0 планируется добавить функционал проектного планирования и проектной иерархии.
А что ещё позволяет Dokus-Fokus? Вести структуру подразделений и сотрудников предприятия Разграничивать права доступа ко всем элементам системы Организовать и контролировать систему безопасности Получать отчёты по всем направлениям системы Dokus-Fokus современная система, и поэтому содержит весь функционал, необходимый сегодня для СУП. При этом Dokus-Fokus имеет простой интерфейс и не требует длительной адаптации сотрудников.
Можно ли использовать часть функционала? Да. В Dokus-Fokus можно использовать любую часть функционала (электронный документооборот, контроль исполнения поручений и т.д.) отдельно. При этом модулей в системе нет, поэтому начать использовать остальной функционал можно в любой момент по необходимости. А так как цена Dokus-Fokus соизмерима с ценой систем, автоматизирующих отдельные части управления, то его выгодно покупать «на вырост». Ведь Dokus-Fokus это полнофункциональная СУП.
Какие плюсы у СУП? Оперативность можно быстро найти документ и другую информацию, не надо очно организовывать совещания (всё в системе), все оперативные данные всегда под рукой Упорядоченность все документы ходят по чётким маршрутам, каждый знает объём работ (всё фиксируется), упорядоченны бизнес-процессы подразделений Наглядность все действия всех сотрудников протоколируются, можно посмотреть на какой стадии находится любой документ или бизнес-процесс Доступность если есть подключение к локальной сети или интернету, то всегда можно поработать в системе, а значит всегда быть в курсе, что происходит на предприятии
А какие плюсы у Dokus-Fokus? Простота использования. Система сделана максимально просто для пользователя, но при этом весь функционал реализован без ущерба Универсальность функционала. В Dokus-Fokus функционал можно настроить под предпочтения предприятия. Можно использовать любую часть функционала отдельно. Охват всего спектра управления предприятием. Dokus-Fokus ориентирован на будущее. Можно начать с внедрения электронного документооборота, а остальные части внедрять по мере необходимости Нет скрытой стоимости. В Dokus-Fokus не используются платные компоненты (СУБД, протоколы и т.д.).
Для предприятий малого и среднего бизнеса, которым необходимо автоматизировать своё управление (полностью или частично). А именно электронный документооборот, контроль исполнения поручений, производственные и бизнес-процессы, проектную деятельность. Почему для малого и среднего бизнеса? система технически оптимизирована для предприятий до 500 пользователей функционал системы рассчитан для быстрого запуска в продуктив, не требует больших ресурсов администрирования Для кого предназначена Dokus-Fokus?
Архитектура Dokus-Fokus Система имеет серверную часть и клиентские компьютеры Клиенты должны иметь доступ к серверу через локальную сеть или интернет Сервер для безопасности лучше поставить внутри локальной сети На компьютерах пользователей устанавливается клиентская часть
Планы на будущее Dokus-Fokus постоянно развивается, выходят новые версии продукта. В ближайших планах доработка функционала планирования проектов, после чего основным направлением развития будет создание среды графического управления предприятием. Мы всегда готовы выслушать пожелания наших клиентов по доработке системы. Если пожелания интересны не только для одного клиента, то они будут реализованы в следующей версии (подверсии) бесплатно.
Спасибо за внимание! Приятной и комфортной работы!