«Финансирование инфраструктуры при реализации Инвестиционного проекта «Комплексное развитие Южной Якутии».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Финансирование инфраструктуры при реализации Инвестиционного проекта «Комплексное развитие Южной Якутии».
Advertisements

/ , Россия, Республика Саха (Якутия), г.Нерюнгри, пр.Дружбы Народов, д.21 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ЮЖНОЙ ЯКУТИИ»
Источники финансирования проектов государственно-частного партнерства СЕМИНАР «РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ.
Ключевые проекты Транспортной стратегии Республики Саха (Якутия) и ее интеграция в систему Азиатско- Тихоокеанского региона Министр транспорта, связи и.
Концепция инвестиционного проекта «Комплексное развитие Забайкалья» Освоение территорий в зоне строительства железной дороги «Транссиб – БАМ»
Республиканская целевая программа «Развитие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2008 – 2011 годы»
1 Подходы к разработке системы организации строительства и эксплуатации платных автомобильных дорог, а также использования прилегающей инфрастуктуры Анализ.
Докладчик: главный специалист отдела тарифов в локальных монополиях Котрини Т.Р. 20 марта 2009 Содержание заключения на инвестиционные программы коммунального.
Инфраструктурные проекты группы компаний «Петропавловск» (IRC)
КОНЦЕПЦИЯ реализации комплексных проектов социально-экономического развития федеральных округов с использованием механизма ГЧП (К П Р Т) Министерство регионального.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
Применение механизмов Киотского протокола в России для стимулирования проектов технической модернизации экономики Заседание Комиссии при Президенте Российской.
ААААА « « Развитие энергетики и энергетической инфраструктуры » как фактор экономического роста Республики Бурятия» Улан-Удэ, 2012г. Докладчик: Заместитель.
1 Стратегия развития Республики Саха (Якутия) - Схема комплексного развития производительных сил, транспорта и энергетики Республики Саха (Якутия) до 2020.
Задачи Госэкспертизы по экспертизе проектных решений.
Коллегия Министерства экономики и промышленной политики РС(Я) Вопрос 2 «О ходе реализации инвестиционных проектов в Западной Якутии» Докладчик: заместитель.
1 Динамика транспорта Транспорт – это то, как наши дети добираются в школу, это – получение своевременной медицинской помощи, это – парадигма современного.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ по реализации проектов государственно-частного партнерства в субъектах Российской Федерации Ростов Министерство экономического.
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
1 Планирование развития распределительного электросетевого комплекса Врио Заместителя Генерального директора ОАО «Холдинг МРСК» А.М. Пятигор Июнь 2012.
Транксрипт:

«Финансирование инфраструктуры при реализации Инвестиционного проекта «Комплексное развитие Южной Якутии».

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТА 2 ИНАГЛИНСКИЙ УК ТАЕЖНЫЙ ГОК ЭЛЬКОНСКИЙ ГМК КАНКУНСКАЯ ГЭС ЯКУТСКИЙ ЦЕНТР ГАЗОДОБЫЧИ ТАРЫННАХСКИЙ ГОК СЕЛИГДАРСКИЙ ГХК В 4 квартале 2011 года начато строительство шахты. Плановый срок ввода комплекса 2014 год. Требуемые сроки ввода объектов инфраструктуры: ВЛ 110 и ПС 110 – 2013 год, ж-д линия «ст. Чульбасс – Инаглинский УК» – 2014 год. В 2012 году начато строительство ОПУ на месторождении. Плановый срок начала строительства обогатительной фабрики 2014 год. Требуемые сроки ввода объектов инфраструктуры: ВЛ 220 и ПС 220 – 2013 год, ж-д линия «ст. Таежная – Таежный ГОК» – 2014 год. Продолжаются проектные работы. Прогнозный срок начала строительства объектов комбината 2018 год. Требуемые сроки ввода объектов инфраструктуры: ВЛ 220 и ПС 220 – 2017 год,, ж-д линия «ст. Томмот – Эльконский ГМК» – 2018 год, автодорога «Томмот –Эльконский ГМК» год. Проектная документация разработана, проводится государственной экспертиза. Отсутствует решение по источнику финансирования и сроке начала строительства. Необходимо строительство объектов инфраструктуры: автодороги «М. Ниманыр – Канкунская ГЭС», ПС и ВЛ 500 «Канкунская ГЭС - Алдан», «Канкунская ГЭС - Нерюнгри» Завершаются работы по обоснованию инвестиций в обустройство Чаяндинского НГКМ, транспорт и переработку газа. Существует потенциальная необходимость в применении схемы ГЧП для создания инфраструктурных объектов. Ведется разработка проектной документации. Прогнозный срок начала строительства объектов горно-обогатительного комбината – 2018 г. Требуемые сроки ввода объектов инфраструктуры: ВЛ 220 и ПС 220 – 2017 год, ж-д линия «ст. Икабьекан – Тарыннахский ГОК» – 2018 год. Недропользователь будет определен до конца 3 квартала 2012 года. Необходимо строительство объектов инфраструктуры: ПС и ВЛ 220, ж-д линии «ст. Косаревский – Селигдарский ГХК»

ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА 3

ПРЯМОЕ ФИНАСИРОВАНИЕ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ 4 Бюджетные ассигнования Инвестиционного фона Российской Федерации Средства федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» Схема прямого финансирования строительства объектов инфраструктуры за счет бюджетных средств Государственные контракты на строительство Инфраструктура Проекта Автомобильные дороги Железные дороги Электросетевые объекты Заявленные параметры бюджета Российской Федерации на годы, не содержат необходимых источников финансирования. Перспективы формирования данных источников в составе федерального бюджета, а также возможности по продвижению решения данного вопроса со стороны участников Проекта представляются в настоящее время нереальными

Обоснованием использования модели Tax Increment Financing (TIF) служит расчет бюджетной эффективности проектов, осуществляемый на следующих принципах: 1) источником возврата привлеченного финансирования являются бюджетные платежи, планируемые с учетом бюджетной эффективности проектов; 2) бюджетные платежи образуются за счет дополнительной налогооблагаемой базы от реализации комплексного инвестиционного проекта, включающего создание объектов промышленности и проекты развития инфраструктуры; 3) рассчет за счет бюджета осуществляется только после ввода объектов в эксплуатацию (риски финансирования, проектирования, строительства несут инвесторы) Инвестиции в промышленные объекты Инвестиции в инфраструктуру Налоги от строительства и операционной деятельности предприятия Общая сумма поступающих НАЛОГОВ Налоги от строительства и операционной деятельности инфраструктуры Возврат инвестиций в инфраструктуру 6 ФИНАСИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ «TIF»

ИНФРАСТРУКТУРНО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ КАНКУНСКАЯ ГЭС Автодорога «М.Нимныр – створ Канкунской ГЭС» ПС и ВЛ 500кВ Канкунская ГЭС-Нерюнгри ПС и ВЛ 500кВ Канкунская ГЭС-Алдан ИНАГЛИНСКИЙ УГОЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Железная дорога «ст.Чульбасс – Инаглинский УК» ПС и ВЛ 110кВ для Инаглинского УК ЭЛЬКОНСКИЙ ГМК Автодорога «Томмот – Эльконский ГМК» Железная дорога «ст.Томмот – Эльконский ГМК» ПС и ВЛ 220кВ «Алдан-Эльконский ГМК» ТАЕЖНЫЙ ГОК Железная дорога «ст.Таежная – Таежный ГОК» ПС и ВЛ 220кВ для Таежного ГОКа СЕЛИГДАРСКИЙ ГОРНО- ХИМИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Железная дорога «Косаревский – Селигдарский ГХК» ПС и ВЛ 220кВ для Селигдарского ГХК ТАРЫННАХСКИЙ ГОК Железная дорога «ст.Икабьекан – Тарыннахский ГОК» ПС и ВЛ 220кВ для Тарыннахский ГОК ЯКУТСКИЙ ЦЕНТР ГАЗОДОБЫЧИ состав и параметры объектов – по итогам ОБИН (ВНИПИГаздобыча) 6

Спасибо за внимание!