Новый дневник проектной деятельности 8 -9 классы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Advertisements

Этапы работы: 1. Поисковый этап. 2. Аналитический этап. 3. Практический этап. 4. Презентационный этап. 5. Контрольный этап.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Работа над проектом Козачок С.А.. Этапы работы над проектом.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей образовательных учреждений.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Составила: Никитина Э.С., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ « СОШ 6»
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Критерии оценивания сформированности ключевых компетентностей участников проектной деятельности Материалы к проектной неделе 2008.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА РАБОТА НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Валюшина Наталья Михайловна, ст. методист к афедры русского и иностранных.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Основными формами организации научно-исследовательской деятельности являются: Научное общество обучающихся «ШНИО Ноосферка » Олимпиады Творческие конкурсы.
Острые углы сложноподчиненного предложения Учебный проект по русскому языку 9 класс 2004 г.
Транксрипт:

Новый дневник проектной деятельности 8 -9 классы

Содержание 1.Контакты 2. проектный замысел 3. Проектирование (анализ проблемы, постановка цели, планирование, текущий контроль, продукт планирование и его оценка, мое продвижение) 4. Коммуникация (консультация, обсуждение в группе, мои предложения) 5. Работа с информацией

Проект (название) Авторы: Руководитель: Начало работы Завершение работы

Проектный замысел Мой проект будет посвящен: ___________ ____________________________________ Я заинтересована в разработке такого проекта, потому что: __________________ Анализ проблемы Желаемая ситуация (ситуация должного) Заинтересованные стороны (+ и -) Мои ценности: ______________________ ___________________________________

Основные признаки желаемой ситуации Почему эти признаки важны для меня

Реальная ситуация ______________ ______________________________ Влияют на ситуацию (+ и -) Мой прогноз ________________________ ___________________________________

Признаки ситуацииПроявление признака

Противоречия Существующая ситуация Мое представление о желаемой (идеальной) ситуации

Проблема: Причины существования проблемы …

Цель: _______________________ Внешние препятствия (риски) в достижении цели: Свидетельство достижения цели Способ убедиться в достижении цели

Планирование Чтобы решить задачу _, мне надо выполнить следующие действия _______ __________________________________ Расчеты по ресурсам

Располагать следующими ресурсами РесурсСпособ получения Примечания

График деятельности СрокиДействияНеобходимое время

Текущий контроль Когда я контролирую свою работу Что я контролирую Как я контролирую Результаты контроля

Планируемый продукт __________ _____________________________ Способ оценки продукта КритерииПланируемы характеристики продукта

Полученный продукт ___________ _____________________________ Полученные характеристики продукта Мои выводы по оценке продукта:

Полученный мною продукт предназначен для _____________ Полученный мною продукт также может быть полезен… Я в этом уверен, потому что… Полученный мною продукт не может быть использован кем-либо еще, потому что…

Достижения ___________________ _____________________________ ______________________________ ТрудностиСпособы их преодоления в будущем

Сильные стороны моей работы над проектом Причина

Слабые стороны моей работы над проектом Причина

Консультация Дата Мои вопросы … Мои заметки (Важно!)

Важно! СделатьПодумать ПрочитатьОбсудить

Коммуникация (обсуждение в группе) Вопросы для общего обсуждения Моя информация для группы / мои идеи и предложения Решения

Мои обязательства Сделать Узнать / обсудить

Устная презентация Моя аудитория _______________________ Моя цель во время презентации _________ ____________________________________ Ключевая идея, которую я хочу донести до слушателей __________________________ ____________________________________ План Мне понадобится ______________________ Наглядные материалы (содержание, эскиз)

Письменная коммуникация Адресат ______________________________ Цель _________________________________ Вид письменного документа (материала) _____________________________________ Ключевая идея ________________________ _____________________________________ План / эскиз

Источники информации Вопрос/ темаИсточник информации Путь поискаЗаметки