Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Advertisements

Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских,
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Метод проектов. Ме́тод прое́ктов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться.
Классификация проектов Классификация по деятельности Практико- ориентированныйИсследовательскийИнформационныйТворческий.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Проектная технология как фактор повышения качества образовательного процесса Гамм Анастасия Игоревна.
Проектная деятельность обучающихся Руководитель ГМО учителей физики и астрономии Гоголашвили О.В. (моу сош 65 г. Липецк)
Исакова Анна Владимировна учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 58» г.Брянск
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный.
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ ООШ 2 Паршакова Татьяна Александровна.
Метод проектов в образовательном процессе Методический семинар.
Транксрипт:

Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.

Проектная деятельность: формирует активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; формирует умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности; Нацелена на развитие познавательного интереса учащихся; реализует принцип связи обучения с жизнью.

Основные требования к проекту. Наличие социально значимой проблемы Планирование действий по разрешению проблемы Поиск информации Создание продукта проекта Презентация продукта проекта Создание портфолио проекта

Этапы работы над проектом 1. Выбор темы проекта 2. Формирование творческих групп 3. Подготовка материалов к исследовательской работе 4. Определение форм выражения итогов проектной деятельности 5. Разработка проекта 6. Оформление результатов 7. Презентация 8. Рефлексия

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Практико-ориентированный проект Исследовательский проект Информационный проект Творческий проект Ролевой проект

Исследовательские проект «Кризис семьи как социального института»

Интегрированный творческий проект «Суд истории. Князь Игорь НовгородСеверский»

Классификация проектов по продолжительности Мини-проекты ( проекты, выполняемые в ходе уроков) Краткосрочные проекты (неделя) Среднесрочные (несколько месяцев) Долгосрочные (год)

Мини-проект социологическое исследование «Роль шпаргалки в учебном процессе»

Виды презентаций проектов Деловая игра. Демонстрация видеофильма Инсценировка реального или вымышленного исторического события. Научная конференция. Научный доклад. Реклама. Ролевая игра. Спектакль.

Система оценки проектных работ самостоятельность работы над проектом; актуальность и значимость темы; оригинальность решения проблемы; артистизм и выразительность выступления; использование средств наглядности, технических средств; ответы на вопросы.

Роль учителя. энтузиаст специалист консультант руководитель координатор эксперт