Автор: Морозова О.Р.
Создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка при осознании значимости его изучения
Овладение учащимися языком на уровне свободного общения использование обновленных форм и методов работы Развитие творческой деятельности учащихся Самосовершенствование своего педагогического мастерства
«Релаксация на уроках немецкого языка на начальном этапе обучения»(2004 год) «Организация контроля понимания читаемого на начальном этапе обучения»(2005 год) «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»(2006 год) «Интернет-проекты как часть школьной программы»(2008 год)
«Игры на уроках немецкого языка» «Тест – как форма контроля ЗУНов учащихся на уроках немецкого языка» «Эффективность урока – результат активной познавательной деятельности учащихся» «Дифференцированный подход в обучении немецкому языку» «Использование метода проектов на уроках немецкого языка»
ПРОЕКТПРОЕКТ- это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в творческой форме: изготовление коллажей, афиш, объявлений, проведение интервью и исследований. В процессе проектной работы ответственность возлагается на самого ученика как индивида и члена проектной группы. Он сам определяет, что будет содержать проект, в какой форме и как пройдёт его презентация.
Вариативность Решение проблем Когнитивный подход к грамматике Учение с увлечением Личностный фактор Адаптация заданий
Этапы работы над проектом 1 этап - планирование в классе 2 этап - выполнение проекта 3 этап - возвращение в класс 4 этап- презентация проекта 5 этап - контроль
1. Доминирующий в проекте метод или вид деятельности: исследовательский, творческий, ролево - игровой, практико-ориентированный и другие. 2. Предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знания); межпредметный проект. 3. Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта). 4.Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира): внутришкольный, региональный, международный. 5.Количество участников проекта. 6.Продолжительность проекта.
Достижение учащимися базового уровня Качество знаний по немецкому языку
7 класса Стаж: 2 года Воспитательная программа «Семья вся вместе и душа на месте»(с 2007 года) Успеваемость учащихся 7 класса: 100% Качество знаний учащихся 7 класса: 60% Участники школьных, районных и краевых конкурсов Победители районных, школьных конкурсов
Оформление летописи класса Активное заинтересованное участие детей, семей учащихся в жизни класса, школы Развитие творческих способностей учащихся Выполнение учащимися правил поведения в школе, общественных местах Достижение положительных результатов в учении.