Автор: Морозова О.Р.. Создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка при осознании значимости его изучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
Advertisements

Автор Пакшина Ирина Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ2 г. Макарова» Сахалинской области.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Проектная деятельность на уроках английского языка Подготовила: Максименко С.В. преподаватель английского языка ГБОУ СПО МО «УОР по водным видам спорта»
МОУ СОШ 8, Смирнова О.К.. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПРЕСЛЕДУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ : - формирование уважения к языку и культуре носителей языка; - воспитание активности.
Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна. Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто.
Формы проектов на примере УМК «Английский с увлечением» и «Английский язык нового тысячелетия» Фролова Людмила Николаевна, учитель английского языка школы.
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Сериченко Гульнара Темиргалиевна учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г.Энгельса.
Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИН. ЯЗЫКОВ ШКОЛЫ 6 г. СЛАНЦЫ КЛОБУКОВОЙ ВЕРЫ МИХАЙЛОВНЫ.
Учитель английского языка МБОУ СОШ 70 Пузырёва Е. В.
Метод проектов. Истоки метода проекта уводят нас в Америку, где его разрабатывал педагог Джон Дьюк Килпатрик. Основоположниками проектного метода в отечественной.
Транксрипт:

Автор: Морозова О.Р.

Создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка при осознании значимости его изучения

Овладение учащимися языком на уровне свободного общения использование обновленных форм и методов работы Развитие творческой деятельности учащихся Самосовершенствование своего педагогического мастерства

«Релаксация на уроках немецкого языка на начальном этапе обучения»(2004 год) «Организация контроля понимания читаемого на начальном этапе обучения»(2005 год) «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»(2006 год) «Интернет-проекты как часть школьной программы»(2008 год)

«Игры на уроках немецкого языка» «Тест – как форма контроля ЗУНов учащихся на уроках немецкого языка» «Эффективность урока – результат активной познавательной деятельности учащихся» «Дифференцированный подход в обучении немецкому языку» «Использование метода проектов на уроках немецкого языка»

ПРОЕКТПРОЕКТ- это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в творческой форме: изготовление коллажей, афиш, объявлений, проведение интервью и исследований. В процессе проектной работы ответственность возлагается на самого ученика как индивида и члена проектной группы. Он сам определяет, что будет содержать проект, в какой форме и как пройдёт его презентация.

Вариативность Решение проблем Когнитивный подход к грамматике Учение с увлечением Личностный фактор Адаптация заданий

Этапы работы над проектом 1 этап - планирование в классе 2 этап - выполнение проекта 3 этап - возвращение в класс 4 этап- презентация проекта 5 этап - контроль

1. Доминирующий в проекте метод или вид деятельности: исследовательский, творческий, ролево - игровой, практико-ориентированный и другие. 2. Предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знания); межпредметный проект. 3. Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта). 4.Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира): внутришкольный, региональный, международный. 5.Количество участников проекта. 6.Продолжительность проекта.

Достижение учащимися базового уровня Качество знаний по немецкому языку

7 класса Стаж: 2 года Воспитательная программа «Семья вся вместе и душа на месте»(с 2007 года) Успеваемость учащихся 7 класса: 100% Качество знаний учащихся 7 класса: 60% Участники школьных, районных и краевых конкурсов Победители районных, школьных конкурсов

Оформление летописи класса Активное заинтересованное участие детей, семей учащихся в жизни класса, школы Развитие творческих способностей учащихся Выполнение учащимися правил поведения в школе, общественных местах Достижение положительных результатов в учении.