Тема: « Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» ( эмоциональное воспитание дошкольников) Выполнила: старший воспитатель МДОУ детский сад 9 Успанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог - психолог МКДОУ Детский сад «Ёлочка» Кондинского района с. Болчары Т.В. Губачёва.
Advertisements

УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
ГКУ СО ЯО СРЦ «Росинка» Государственное казённое учреждение социального обслуживания Ярославской области социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних.
ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «Ш КОЛА ЗДОРОВЬЯ » 2005 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТ «МИР ЭМОЦИЙ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» или «Какие бывают эмоции?» Исполнители: дети старшей.
Калейдоскоп эмоций Электронное дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы дошкольников Подготовила воспитатель МБДОУ детский сад 134 Тарынина.
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Дошкольное учебное заведение «Сокол» Новофедоровского поселкового совета Сакского районного совета Автономной Республики Крым.
Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»
Социально- эмоциональное развитие дошкольников Занятие по социально-эмоциональному развитию для детей среднего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Эмоциональный интеллект детей дошкольного возраста Педагог - психолог МБДОУ « ДДС 21» г. Добрянка Путилова О. А., I квалификационная категория.
С каждым годом увеличивается число ребят, имеющих проблемы в эмоциональном развитии, в то же время, предметно - развивающая среда, действующая в ДОУ,
«Игровая деятельность – эмоционально- привлекательная форма творческой самореализации ребенка» Л. Пак Составители: старший воспитатель Шибеко Ю.А. воспитатель.
Эмоциональное благополучие ребенка в детском саду Старший воспитатель: Ивлева Н.В.
PPTzone.ru С каждым годом увеличивается число ребят, имеющих проблемы в эмоциональном развитии, в то же время, предметно - развивающая среда, действующая.
Тема «Методическое сопровождение работы с настольными дидактическими играми по социально-личностному развитию дошкольников» МДОУ детский сад комбинированного.
Использование цвета и музыки в развитии эмоциональной сферы дошкольников.
Памятки для родителей. Чему необходимо научить ребёнка Любить себя. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит,
Воспитатель МБДОУ д / с « Солнышко » Котова Тамара Петровна пос. Струги Красные 2012 год.
Транксрипт:

Тема: « Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» ( эмоциональное воспитание дошкольников) Выполнила: старший воспитатель МДОУ детский сад 9 Успанова Марина Ивановна

Цель: ввести ребёнка в сложный мир человеческих эмоций, помочь прожить определённое эмоциональное состояние, объяснить, что оно обозначает, и дать ему словесное наименование ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 2

Задача: научить детей понимать собственное эмоциональное состояние, выражать свои чувства и распознать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 3

« В тоне голоса, в глазах и в выражении лица говорящего имеется не меньше красноречия, чем в самих словах» Ж. Любрюйер. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 4

ОБЛАКА ПЛЫВУТ ПО НЕБУ, ВЕТЕР ЛИСТЬЯ УЧИТ ГОВОРИТЬ, СОЛОВЕЙ ПОЁТ,И НЕТУ ПОВОДА, ПРИЧИН ГРУСТИТЬ. ВСЁ ЖИВОЕ ДЫШИТ СЧАСТЬЕМ, ПТИЦЫ, РЫБЫ И ЦВЕТЫ, ПОЗАБУДЬ ПРО ВСЕ НЕНАСТЬЯ, ЖИЗНИ РАДУЙСЯ И ТЫ. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 5

ЧТО ВОКРУГ Я НЕ ПОЙМУ УДИВЛЯЮСЬ Я ВСЕМУ СТОЛЬКО НОВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ О ВСЁМ МАМЕ РАССКАЖУ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 6

ТЫ НАДУТЫЙ ВЕСЬ ТАКОЙ, СЛОВНО ШАРИК НАДУВНОЙ. У ТЕБЯ СЕРДИТЫЙ ВИД – ОН О МНОГОМ ГОВОРИТ: ТЕБЯ КТО-ТО ОБИЖАЛ? ТЕБЕ КТО-ТО УГРОЖАЛ? ТЫ НЕ ПОЛУЧИЛ КОНФЕТ? ИЛИ НАСТРОЕНЬЯ НЕТ? ЧТО С ТОБОЙ? ТЫ КАК ШАРИК НАДУВНОЙ! ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 7

ЭМОЦИИ ЗАРАЗИТЕЛЬНЫ, КОЛЛЕКТИВНОЕ СОПЕРЕЖИВАНИЕ УСИЛИВАЕТ ИХ И ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ЯРКИЙ ОПЫТ ПРОЖИВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 8

В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНИМАТЬ ЧУВСТВА ДРУГИХ – ЭТО ИСТОЧНИК БЛАГОПОЛУЧНОГО ОБЩЕНИЯ, БЕСКОРЫСТИЯ И ВЗАИМНОСТИ. БЛАГОПРИЯТНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ВОКРУГ РЕБЁНКА ПОМОЖЕТ ЕМУ, КАК ЦВЕТКУ, ВЫРАСТИ, БЛАГОУХАТЬ И РАДОВАТЬ ОКРУЖАЮЩИХ. ПОМНИТЕ! ДЕТИ ЧУВСТВУЮТ, КТО ИХ ЛЮБИТ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕДКО ОШИБАЮТСЯ. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 9