Идрисова Милеуша Завдятовна Учительница физики и математики II квалификационной категории Старостуденецкой средней общеобразовательной школы Буинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неделя математики, информатики, физики. Сложная наука математика: Нужно здесь делить и умножать. Это не ИЗО и не грамматика, Много надо тут запоминать.
Advertisements

Автор-составитель: учитель математики высшей категории Вострикова О.Ю.
« Профильное обучение». Профильное обучение - это система специализированной подготовки на старшей ступени общего образования, ориентированная на индивидуализацию.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Творческий отчет учителя математики МБОУСОШ6 Глуховой Натальи Ивановны.
Метод проектов как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста Опыт работы воспитателя МБДОУ 16 города Невинномысска Марченко.
Учитель начальных классов МБОУ УСОШ 1 им. А.С. Попова Пантилей Е.Б. Использование современных образовательных технологий в начальной школе.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 10 января 2013 год Составитель: учитель математики МОУ СОШ 1 Иванова Т.С.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Семинар для классных руководителей: «Организация профориентационной работы с учащимися 9 классов.
Информационно- коммуникационные технологии в работе классного руководителя Никифорова М.А., преподаватель спец. дисциплин ГОУ СПО «ВПМТ»
Развитие творческих способностей на уроках. Учитель начальных классов МОУ «Малобикшихская СОШ» Канашского района Константинова С.Ф.
Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2014 год.
Профильный класс 11 «б» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» 2010год.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Автор: Р.Г.Горшкова, учитель немецкого языка МОУ «Бурашевская» СОШ Калининского района Тверской области.
Элективный курс по немецкому языку « Немецкий – как второй» Руководитель курсов учитель немецкого языка высшей категории Трохова Евгения Васильевна.
Транксрипт:

Идрисова Милеуша Завдятовна Учительница физики и математики II квалификационной категории Старостуденецкой средней общеобразовательной школы Буинского района РТ

Мой педагогический опыт год - воспитатель группы продлённого дня год – учитель физики и информатики , 2008/2009 год– учитель физики и математики

Работаю над темой: НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИХ РОЛЬ В АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. Таким образом, содержанием и высшей ценностью новой модели общества становится свободный, творческий человек, яркая индивидуальность, раскрывающаяся в разнообразных видах деятельности и в общении.

МОЯ ЦЕЛЬ: формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности; воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса. воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Нестандартные формы уроков позволяют сделать математику более доступной и увлекательной, привлечь интерес всех учащихся, привлечь их к деятельности, в процессе которой приобретаются необходимые знания, умения и навыки. нетрадиционные формы уроков: урок – конференция; урок – соревнование; урок – игра; урок – викторина; урок – диспут; урок – конкурс; аукцион знаний; урок творчества; урок – турнир; урок – спектакль; смотр знаний; урок – зачет; урок – путешествие; урок – диалог; урок – интервью; урок – тренажер; урок – экскурсия; мозговая атака; урок – лекция; урок – кроссворд;

Одним из известных нетрадиционных видов урока является игра кроссворд, таящий в себе большие возможности для развития творческих способностей ребенка, тренировки памяти. Процесс отгадывания, по мнению современных педагогов, является своеобразной гимнастикой, мобилизующей и тренирующей умственные силы ребенка. Отгадывание загадок оттачивает и дисциплинирует ум, приучая детей к четкой логике, к рассуждению и доказательству. Отгадывание загадок можно рассматривать как процесс творческий, а саму загадку как творческую задачу.

На декаде математики. Сложная наука математика: Нужно здесь делить и умножать. Это не ИЗО и не грамматика, Много надо тут запоминать. Это не труды, не биология, Формул много нужно применять. Это не рассказ и не трилогия, Можно здесь из чисел вычитать. Это не английский и не музыка, Умная наука, но трудна. Сложная наука математика – Пригодится в жизни нам она.

Мои показатели. 2005год - Тарасенко А.М. ученик 6 класса по математике занял призовое место по району 2005 год – Каримов М.М ученик 9 класса занял по физике 4 место по району Мои ученики Каримова Диана М., Булатова Ландыш И. учатся в КГТУ на бюджетном. Выпускники успешно поступают в технические вузы.

Могу сказать: «Люблю свою работу, Готова я трудиться до седьмого пота И счастлива от любимого труда!» В профессии мой выбор, верен до конца.