АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неделя театра МБДОУ «Аленушка» с. Покровское Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
Advertisements

«Театральная неделя» Группа 5 «Смешарики». Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: Создать условия для развития творческой.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Составители: Космачева Надежда Александровна. Степанова Ирина Борисовна. Воспитатели средней группы «Смешарики».
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Театрализованная деятельность, как средство дополнительного образования и развитие способностей детей Подготовила воспитатель Ширина Т.С. МБДОУ д/с о/в.
Театрализация сказок, как средство развития речи у детей раннего возраста Презентация наглядного, игрового пособия к сказке « Маша и медведь », использование.
ГБОУ детский сад 2298 старшая группа 2 воспитатель Шарапова Елена Юрьевна Москва 2012 год.
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «Говорунчик» Программа дополнительного образования Бажикова Е.И. логопед.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «Каляка-Маляка» Программа дополнительного образования.
Транксрипт:

АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель

Цель: развитие способностей детей средствами театрального искусства.

ЗАДАЧИ: -Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. -Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. -Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных. -Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).

-Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. -Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей. -Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.). -Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!