Проектная деятельность, как средство творческого саморазвития дошкольников Кирейчук Л.П., воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ 3 «Якорек»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Advertisements

Использование интегрированного метода в образовательной деятельности детей дошкольного возраста. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного вида.
Подготовила : Педагог - Психолог Кокунова С. В. Январь 2012.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Мониторинг уровней социально-личностного развития дошкольников,обучающихся по комплексной программе «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа.
Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 41» Харитонова О.А.,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 «Подснежник» РАЗВИТИЕ РОЛЕВОГО ДИАЛОГА В ИГРАХ ДЕТЕЙ.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 16 Учитель математики Стаж работы-27 лет высшая квалификационная категория.
А. С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка... Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Оптимизация качества взаимодействия с родителями по социально-личностному развитию детей Искитим 2015 Люхно Т.Н., старший воспитатель высшей квалификационной.
Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения в условиях реализации ФГТ Зорина Н.А. начальник отдела ДО ЦПКИМР.
АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Транксрипт:

Проектная деятельность, как средство творческого саморазвития дошкольников Кирейчук Л.П., воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ 3 «Якорек» г. Тутаев, 2009 г.

Проект Проект – специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.

Цель Цель проектной деятельности в детском саду - развитие свободной творческой личности ребёнка.

– эффективный способ активного развития личности.

индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода; умение находить решение в нестандартных ситуациях, а также нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта.

ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ПРЕОБЛАДАЮЩИЙ МОТИВ форма представления результата доминирующий вид творчества

Средства представления результатов проектной деятельности презентация слайд - шоу фотоальбомы

Использование ИКТ в детском саду позволяет: увеличить скорость передачи информации, повысить уровень ее понимания и запоминания с помощью выделения, акцентирования на главном; удержать внимание аудитории; повысить информативность представляемого материала, используя элементы анимации, аудио и видеофрагменты; наглядно представить информацию, используя графическое сопровождение (таблицы, схемы, диаграммы); формировать позитивный интерес родителей к творчеству детей.

Реализация детских проектов помогает детям: испытать радость открытия; чувствовать себя более уверенно в коллективе сверстников; успешнее социализоваться в окружающем мире и адаптироваться к школьной жизни.