Младшая группа Вторая младшая – средняя группа Старшая подготовительная группа 1-2 класс 4-3 класс 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Advertisements

Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Создание условий для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательной деятельности.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Познавательные дела. Их цель – развитие у школьников познавательных интересов Художественные дела позволяют целенаправленно развивать художественно –
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
Составитель: воспитатель группы старшего возраста 12 Селезнёва Л.В. Тип проекта: познавательный Продолжительность: краткосрочный По количеству участников:
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
1 МДОУ «Детский сад «Зернышко» « ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
Транксрипт:

Младшая группа Вторая младшая – средняя группа Старшая подготовительная группа 1-2 класс 4-3 класс 8 класс

Воспитатели 6 человек Учителей 8 человек 1 педагог – 1квалификационная категория 5 педагогов – 2 квалификационная категория 2 педагога – 1 квалификационная Категория 4 педагога – 2 квалификационная категория Средний возраст воспитателей 30 лет Средний возраст учителей 40 лет

Создание условий для развития личности воспитанников и учащихся с учетом их познавательных интересов, индивидуальных возможностей в соответствии с потребностями общества, обеспечение качества воспитания и образования, гарантирующие самореализацию сегодня и в будущем.

Цель: Формировать и развивать двигательные умения и навыки Воспитывать навыки здорового образа жизни Совершенствовать знания о пользе уроков физкультуры и закаливающих процедур

Цель: Расширять кругозор детей Учить устанавливать причинно – следственные связи Развивать познавательную активность Формировать грамматически и фонетически правильную речь

Цель: Воспитывать эстетические и социальные нормы поведения Формировать навыки межличностного общения со взрослыми и сверстниками Развивать умение самоконтроля и саморегуляцию своих действий

Цель: Обеспечить обогащенное развитие художественно – творческой деятельности: на уроках музыки, в театрализованной и продуктивной видах деятельности Развивать интерес к эстетической стороне действительности и произведениям искусства Развивать потребность в творческом самовыражении Расширять эмоциональный опыт учащихся

Нравственно – патриотическое воспитание

Образовательная программа развития и воспитания программа развития и воспитания детей М.А. Васильевой 2008г. детей М.А. Васильевой 2008г. Гар мония Школа России Традиционные программы ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Если кто- то и верит, несмотря ни на что, в добро- то это дети. Если кто-то и смотрит на взрослых глазами, полными надежды, и кладёт ладошку в нашу руку- это дети. Если кто и любит нас беззаветно- это они. И вот почему мы никому не должны так много, как нашим детям!