Современный детский сад в условиях модернизации старший воспитатель МОУ начальной школы – детского сада «Веснушки» Т.В. Рыбкина
Укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно - нравственных традиций семейных отношение: 1) развитие системы консультативной и психологической поддержки семьи в целях - создания благоприятного внутрисемейного климата - профилактики семейного благополучия; - социальной реабилитации семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; 2) повышение обязательств родителей по обеспечению надлежащего уровня жизни и развития ребёнка
СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА
1) информационно – аналитическое 2) познавательное 3) наглядно – информационное 4) досуговое Работа с родителями ведётся по четырём направлениям:
РОДИТЕЛЬСКИЕ УГОЛКИ
СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Принципы: открытость, публичность, позитивность Может формулировать позицию родителей в воспитании детей; пропагандировать субъективную успешность родителя как воспитателя; представлять опыт благополучия родителя как члена семьи; пропагандировать гражданскую позицию родителя как социально – активной личности; открыто демонстрировать здоровый образ жизни; активно включаться в управление образованием и воспитанием не только своего ребёнка, но и других детей.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Принципы: 1)Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; 2)Каждый человек способен чувствовать и думать; 3)Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; 4)Все люди нуждаются друг в друге; 5)Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; 6)Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; 7)Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; 8)Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.