Современный детский сад в условиях модернизации старший воспитатель МОУ начальной школы – детского сада «Веснушки» Т.В. Рыбкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающая программа работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, в условиях общеобразовательной школы Кабанова.
Advertisements

МОУ БЕЛАЯ СОШ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНКЛЮЗИЯ: ВЧЕРА. СЕГОДНЯ. ЗАВТРА.. 1 этап Сегрегация 2 этап Интеграция 3 этап Инклюзия.
Что такое инклюзивное образование?. - процесс совместного обучения обычных и нетипичных детей, установление между ними более тесных взаимоотношений в.
Правовую основу организации дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, составляют: Закон Российской Федерации от 10 июля.
« Инклюзивное образования в школе». «Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы,
Инклюзивное образование новая терминология или осознанная необходимость.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Инклюзивное образование Они пришли в этот мир, значит, они нужны…
К вопросу о реализации инклюзивного образования в области физической культуры детей дошкольного возраста с ограниченными физическими возможностями в условиях.
Инклюзивное образование Презентация МБОУ СОШ 10 им. Т.П. Северова.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ЦЕНТРА ОЛТАРЖЕВСКАЯ Любовь Евгеньевна, директор ГБУ ГППЦ ДОгМ, кандидат педагогических.
Проект «Перспективы развития инклюзивного образования в УДОД. Проблемы, поиски, решения»
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Инклюзивное образование Автор: студентка 2 курса ФМОИП, Автор: студентка 2 курса ФМОИП, специальность «Информатика» Анна Глоба.
Подготовила методист УО Бабаянц А. А.. Начало 20-го века- середина 60-тых- «медицинская модель» - сегрегация середина 60-тых- 80-тых «модель нормализации»
Инклюзивное образование. У нас ограниченные возможности... Так, почему-то, принято считать. Но кто, скажите, может ограничить Возможность верить и мечтать.
Инклюзивноеобразование. Инклюзивное образование (включающее)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех,
На ба з е м униципального обще образовательного учреждения Богословская основная общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области выступление.
Транксрипт:

Современный детский сад в условиях модернизации старший воспитатель МОУ начальной школы – детского сада «Веснушки» Т.В. Рыбкина

Укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно - нравственных традиций семейных отношение: 1) развитие системы консультативной и психологической поддержки семьи в целях - создания благоприятного внутрисемейного климата - профилактики семейного благополучия; - социальной реабилитации семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; 2) повышение обязательств родителей по обеспечению надлежащего уровня жизни и развития ребёнка

СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА

1) информационно – аналитическое 2) познавательное 3) наглядно – информационное 4) досуговое Работа с родителями ведётся по четырём направлениям:

РОДИТЕЛЬСКИЕ УГОЛКИ

СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Принципы: открытость, публичность, позитивность Может формулировать позицию родителей в воспитании детей; пропагандировать субъективную успешность родителя как воспитателя; представлять опыт благополучия родителя как члена семьи; пропагандировать гражданскую позицию родителя как социально – активной личности; открыто демонстрировать здоровый образ жизни; активно включаться в управление образованием и воспитанием не только своего ребёнка, но и других детей.

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Принципы: 1)Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; 2)Каждый человек способен чувствовать и думать; 3)Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; 4)Все люди нуждаются друг в друге; 5)Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; 6)Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; 7)Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; 8)Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.