Выступление старшего воспитателя Кузьминой Т.А. на педагогическом совете «Пути и средства оптимизации процесса формирования у детей дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для педагогов « Валеологизация образовательного процесса – одно из условий сохранения здоровья детей»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Центр развития ребёнка – детский сад 504» Формирование привычки к здоровому.
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к жизни и трудовой деятельности»
Человек в процессе своей повседневной жизнедеятельности должен следовать целому ряду правил (норм поведения) для обеспечения личного физического, духовного.
Педагогический совет 30 марта 2011 года Здоровьесберегающие технологии в условиях современного образования.
Ф ОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «З ДОРОВЬЕ » Подготовила: Старший воспитатель.
Здоровье есть высочайшее богатство человека. Гиппократ Что может быть полезнее, чем научиться жить наилучшим для себя образом? Сомерсет Моэм Здоровье -
Сохранение и укрепление здоровья - важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности Сохранение и укрепление.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Выявить пути и способы формирования культуры здоровья и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Методы и приемы формирования у школьников здорового образа жизни Колесникова З.П.
Воспитание здорового образа жизни школьников коррекционной школы - интерната.
Влияние физической культуры и спорта на формирование личности школьника.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Здоровый образ жизни и его составляющие
Раздел 2. основы медицинских знаний и здорового образа жизни Раздел 2. основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Глава 1. основы медицинских.
Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно. Н.М. Амосов.
Санкт –Петербург 2011 год. ЛЕЛЕКОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА – учитель физической культуры. Веду здоровый образ жизни, увлекаюсь спортом и поэзией Омара Хайяма.
Транксрипт:

Выступление старшего воспитателя Кузьминой Т.А. на педагогическом совете «Пути и средства оптимизации процесса формирования у детей дошкольного возраста привычки к здоровому образу жизни» ( )

Здоровье – это нормальная функция организма на всех уровнях его организации. Здоровье – это динамическое равновесие организма и его функций с окружающей средой. Здоровье – это способность организма приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде, способность поддерживать постоянство внутренней среды организма, обеспечивая нормальную и разностороннюю жизнедеятельность, сохранение живого начала в организме. Здоровье – это отсутствие болезни, болезненных состояний, болезненных изменений. Здоровье – это способность к полноценному выполнению основных социальных функций. Здоровье – это полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие. Гармоническое развитие физических и духовных сил, принцип единства организма, саморегуляции и уравновешенного взаимодействия всех органов.

Культура здоровья это целостная система личностных качеств ( включая ее мировоззрение, духовность, ценности, знания, умения и способности), ориентирующие личность на здоровый образ жизни и обеспечивающие ее высокий уровень здоровья.

Сущность культуры здоровья духовная медико- гигиеническая физическая

Отношение ребенка к здоровью зависит от сформированности в его сознании понятия «культура здоровья» Поскольку это понятие сложное и многоаспектное, то в младшем дошкольном возрасте дети не в состоянии овладеть им. Дети в этом возрасте понимают, что такое болезнь, но дать самую элементарную характеристику здоровью не могут. Вследствие этого никакого отношения к нему у маленького ребенка не складывается.

У детей формируется представление о здоровье как «не болезни». Они рассказывают, как болели, и у большинства отчетливо проявляется негативное отношение к болезни на основании своего опыта. Что значит чувствовать себя здоровым, и быть здоровым они объяснить еще не могут. Отсюда и отношение к здоровью как к чему-то абстрактному. В среднем дошкольном возрасте

Благодаря возрастанию личного опыта отношение к здоровью существенно меняется. Дети по-прежнему соотносят здоровье с болезнью, но более отчетливо определяют угрозы здоровью как от своих собственных действий так и от внешней среды. В старшем дошкольном возрасте

Благодарим за внимание тел