Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Advertisements

Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска» Городской вебинар Руководитель: Ирина Александровна Крынцылова, заместитель.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Районный конкурс «Учитель года ». Районный конкурс «Учитель года – 2011» проводится администрацией Староюрьевского района и райкомом профсоюза работников.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ПРОФИ-2014» Информационно-диагностический кабинет Управления.
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида 112 "Гвоздичка"
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
( начальная школа ) ГОУ школа учителей, 2 воспитателя г.п.д., 1 учитель- логопед 3 почётных работника общего образования 1 учитель награждён Грамотой.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Транксрипт:

Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)

Общие положения Конкурс педагогических достижений Невского района Санкт – Петербурга проводится Научно - методическим центром совместно с Отделом образования администрации Невского района, Левобережным и Правобережным домами детского творчества.

Конкурс направлен на выявление творчески работающих педагогов и руководителей ГОУ, имеющих высокий профессиональный рейтинг в образовательных учреждениях, среди учащихся, родителей и общественности ; распространение передового педагогического опыта ; изучение новых направлений теории и практики управления в области образования ; поддержку инновационных разработок и технологий, способствующих развитию системы образования Санкт – Петербурга и оказывающих эффективное влияние на процесс обучения и воспитания.

Конкурс проводится по следующим номинациям : Образовательное учреждение года Презентация педагогических идей и проектов Руководитель года Педагогические надежды Учитель года Воспитатель года Педагог ( специалист ) службы сопровождения Сердце отдаю детям Мастерство, изобретательность, признание

Цель конкурса : повышение престижа и формирование позитивного социального и профессионального имиджа педагогической профессии в образовательной системе Невского района Санкт – Петербурга. Задачи конкурса : выявление талантливых педагогов, преподавателей производственного обучения, специалистов дополнительного образования, директоров и заместителей директоров по учебно - воспитательной и воспитательной работе ; обобщение и создание банка данных о внедрении эффективных методов и приемов в образовательном процессе, распространение опыта победителей и лауреатов конкурса, в том числе и в печатных изданиях ;

стимулирование деятельности руководителей и педагогических коллективов учреждений, направленной на реализацию Программы развития образовательной системы района ; выявление новых образовательных технологий, инновационных методов обучения и воспитания, новых направлений теории и практики управления в области образования ; развитие новых форм профессионального общения и расширение его диапазона ; формирование позитивного представления о потенциале развития образовательной системы Невского района ; обеспечение административной, научно – методической, социально – психологической поддержки педагогам и руководителям образовательных учреждений Невского района, достигнувшим высоких результатов деятельности.

Участники конкурса В номинации « Сердце отдаю детям » могут принять участие педагоги дополнительного образования, педагоги - организаторы, старшие вожатые, классные руководители, библиотекари, осуществляющие дополнительное образовательное в образовательных учреждениях всех типов и видов, находящихся в подчинении администрации Невского района, имеющие педагогический стаж работы не менее 5 лет ( для старших вожатых – стаж не менее 3- х лет ), высокий уровень профессионализма, успехи в апробации или обобщении результатов работы и обладающие творческими интересами. Возраст участников не ограничивается.

При проведении конкурса следует учесть В ходе конкурса участники оцениваются по следующим показателям : умение предъявить систему профессиональной деятельности в обобщенном виде ; комплексное использование предметных и психолого – педагогических знаний в работе ; методическое мастерство, эффективность сочетания в профессиональной деятельности традиционного и инновационного опыта ; наличие собственных новаторских находок ; способность к творчеству, импровизации.