Учитель начальных классов Артемовского УВКОбщеобразовательная школа І-ІІІст. им. Артема- многопрофильний лицей Стаж работи 28 лет Категория высшая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология коллективно творческое дело Подготовили: Жекотова Л.В. и Никитина Л.С. – педагоги доп.обр.
Advertisements

Методика организации Коллективного Творческого Дела Презентация выполнена к заседанию ШМО классных руководителей. Декабрь 2010 год. Девиз методики: «Все.
Выполнила: Заступаева Е.В. Студентка 2 курса ФИиДОЗО Педагогическое образование в области Изобразительного и декоративно прикладного искусств. Технология.
Технология КТД И. П. Иванова в работе классного руководителя Подготовила: Купцова Н. В. учитель начальных классов МБОУ НШ 13 г. Железнодорожный 2014 г.
«Лучший классный руководитель ГОРОДА КРАСНОДАРА» Номинация «Современные подходы в работе классного руководителя 5-9 классов» Тема: «Научить познавать.
ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ» Зам директора по УВР Варламова Н. В.
Использование методики КТД в воспитательном процессе МОУ «Казаковская начальная школа- детский сад.
Педагогика общей заботы Подготовила Трошенкова Д.А. Студентка 4 курса СДО ФППК КубГУ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 6 г. Волжска РМЭ Работа с родителями Учитель начальных классов высшей.
КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО Автор : Тихонова Татьяна Васильевна – старший вожатый Новомуратской средней общеобразовательной школы Комсомольского района.
Педагогика общей заботы Изобретатель методики КТД «Современная модель воспитательной системы класса»
Детское творчество неисчерпаемо. Его питательная среда – порыв к добру и красоте, а ещё тайны, которое хочется разгадать. Это тайна? Беседовать с кошкой,
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Школа актива КТД - коллективное творческое дело.
Я уникален и незаменим… Деятельность коллектива детей и взрослых по организации разнообразной коллективной деятельности. Режим протекания совместной.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Выполнила Музыкальный руководитель МДОБУ «Детский сад 30» Изосимова О.В. Проект по музыкальному воспитанию «Технология обучения игре на детских музыкальных.
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
Обучающий семинар - практикум. Е.В. Титова определяет форму воспитательной работы как устанавливаемый порядок организации конкретных актов, ситуаций,
Транксрипт:

Учитель начальных классов Артемовского УВКОбщеобразовательная школа І-ІІІст. им. Артема- многопрофильний лицей Стаж работи 28 лет Категория высшая

«Воспитывать – означает руководить самыми тонкими струнами души. Я называю это жизнью души, ее самовыражением и самовоспитанием». В. Сухомлинский В своей работе руководствуюсь принципом – полюби ребенка таким, какой он есть и, одновременно, помоги ему стать лучше.

Творчество – очень мощный рычаг педагогики Мотивы ребенка: Потребность в коммуникации; Выполнение данного КТД, для того что бы принимать участие в других делах; Желание выиграть (дух соревнования); Интерес в реализации своих способностей (творческих, интеллектуальных, управленческих, организационных); Осознание развивающей роли КТД; Осознание социальной роли КТД (необходимости данного КТД для других).

Определение педагогической цели КТД (для педагогов, работающих с детской группой) или Социальной цели (для детской группы); Определение контекста данного дела; Определение содержания дела; Определение возраста и количества участников и согласование с ними факт проведения КТД; Определение типа и формы дела; Решение организационных проблем; Какие необходимы материалы, в какие сроки будет проходить дело и т. д.; Проведение КТД; Подведение итогов КТД. Алгоритм организации КТД

Предварительная работа Коллективное планирование Коллективная подготовка дела Проведение КТД Коллективное подведение итогов Важнейшее последействие. Схема организации КТД

Результат работы нашего классного издательства – книжки, которые радуют детей и их родителей

Основной смысл КТД заключается в том, чтобы предоставить возможность раскрыть творческие способности, возможность выступить в роли организатора, возможность совместно проанализировать. То есть, мы видим, что коллективное творческое дело является благоприятным видом деятельности, в котором удовлетворяются все условия для развития организаторских способностей молодого человека.

Находясь в постоянном поиске, я, как педагог, мечтаю увидеть в каждом своем ученике прежде всего доброго, отзывчивого, любящего прекрасное человека. Все эти годы мы живем одной семьей, радуемся, огорчаемся, учимся творчески мыслить.

"Каждое дело совместно, коллективно, творчески и на пользу людям, а иначе зачем?" СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. И. П. Иванов, «Энциклопедия КТД», Москва, 1990 г. 2. Б. Т. Лихачев, « Педагогика », Курс лекций, Москва,1992 г. 3. М. И. Рожкова, « Классному руководителю », Москва, ВЛАДОС, 1999 г. 4. М.П. Павлова, « Педагогическая система А.С. Макаренко », Москва, « Высшая школа », 1972 г. 5. А. Б. Добрович, « Воспитатель о психологии и психологии общения », Просвещение, 1987 г. 6. В. С. Агеев, « Межгрупповое воздействие: Социально – психологические проблемы », Москва, МГУ, !989 г. 7. А. В. Петровский, « Психологическая теория коллектива », Педагогика, 1979 г.