СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ребёнок – Божий сосуд; не разбей, наполни…». * Начальное образование организуют 12 учителей начальных классов, 4 воспитателя ГПД, 5 учителей предметников.
Advertisements

1 Наша новая школа в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
Формирование умения учиться Ключевой стратегический приоритет непрерывного образования: Ключевой стратегический приоритет непрерывного образования:
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Подготовка учителя к реализации Федеральных государственных стандартов.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Карелина Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ школа – сад с. Северный.
Теоретико-методологические основы ФГОС основного общего образования, полной (старшей) школы Автор: Л.С.Макеева, учитель математики 2012 г.
Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Поиски. Пути. Решения.
Портрет выпускника дошкольник - начальная школа Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС).
Реализация новых образовательных стандартов как путь инновационного развития образовательного учреждения.
Транксрипт:

СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность ФГОС - конвенциональная норма, реализующая общественный договор о требованиях к результату общего образования Общественный договор и государственная ответственность Общественный договор и государственная ответственность

ГЭП ГЭП «Создание системы научно- методической поддержки сетевого взаимодействия школ, реализующих модель Школы информатизации» «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы»

отработка системы ИКТ-компонентов типовых учебных программ отработка системы ИКТ-компонентов УМК, обеспечивающих формирование ИКТ компетентности учащихся отработка системы критериев измерения ИКТ компетентности учащихся отработка системы требований, характеризующих профессиональную ИКТ-компетентность педагогов ЗадачиЗадачи

Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуника- тивность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследова- тельский интерес саморегуляция ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

современные кабинеты начальной школы кабинет информатики мобильный класс кабинет ИЗО с графическими планшетами музыкальный класс с синтезаторами физическая лаборатория Образовательная среда

Современный учитель Учитель-профессионал демонстрирует универсальные и предметные способы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого Воспитатель создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции, самостоятельной выработки жизненных ценностей соучастник Педагогическая поддержка оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать

От современного учителя общество ожидает нового подхода к организации учебного процесса. Умение адекватно использовать ИКТ технологии и современную информацию в уроке - одно из ключевых современных компетентностей учителя. Основная задача включения ИКТ технологий - предоставить возможность каждому ученику быть активным на уроке, реализовать себя, что является необходимым условием для реализации деятельностного подхода в обучении. ИКТ технологии обеспечивают значительно большую интерактивность информационных ресурсов, чем бумажные носители информации.

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Системно-деятельностный подход становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действий Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Начальная школа: преобразование внешней предметной деятельности во внутреннюю

повышают мотивацию обучения и интерес детей к школе, формируют обстановку творческого сотрудничества и конкуренции, актуализируют личность ребенка, воспитывают в детях чувство собственного достоинства, дают им ощущение творческой свободы и самое главное – приносят радость. Информационно-коммуникационные технологии

Изменения процесса построения образовательного пространства Компьютер для игры Компьютер для обучения Интересный урок Учитель – источник информации Учитель – проводник в мир знаний Ученик – пассивный получатель информации Учитель – активный участник учебного процесса Обычный урок

Power Point презентацииPower Pointпрезентации тесты SMART Notebook Mirax Test Hot Potetoes Кроссворды Электронный учебник Интернет Школьный сайт Сайт класса Ссылка на образовательное пространство Используемые программы

Использование компьютерных технологий для анализа работ учащихсяанализа Карта успешности

Настоящий педагог должен оценивать свои успехи успехами своих учеников. Важно, как работает учитель и как понимают его ученики.

продолжить работу по созданию базы интернет-ресурсов и учебных программ для самостоятельного получения знаний и проверки качественного усвоения их оборудовать технологическую мастерскую и кабинет-лабораторию с ЛЕГО для организации проектной деятельности младших школьников ПерспективыПерспективы

Структура работы в мобильном классе