Работа с общественностью в целях продвижения программы IT Academy Вячеслав Зайчиков, директор Межрегиональный центр дополнительного образования Рязань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с общественностью в целях продвижения программы IT Academy Вячеслав Зайчиков, директор Межрегиональный центр дополнительного образования Рязань.
Advertisements

Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Развитие единого информационного пространства системы образования города Перми.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Реализация федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды» в Ярославском регионе.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Программа информатизации районного муниципального образовательного учреждения «РМОУ Верх-Балтинская ООШ» на 2007 – 2010 гг.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Направление Работа ШК и ММЦ по повышению квалификации и методической поддержке работников образования в IT-насыщенной среде М М Ц и М О У С О Ш 1 г. Бородино.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Состояние и перспективы информатизации образования в городе Радужном А.Н.Ткаченко директор МОУ МУК «Компьютерная школа» Радужный 2003 год.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Транксрипт:

Работа с общественностью в целях продвижения программы IT Academy Вячеслав Зайчиков, директор Межрегиональный центр дополнительного образования Рязань апреля 2006, Тверь

Шаги продвижения Шаг 1 Анализ процессов информатизации в городской системе образования Задачи: - изучение понимания администраторами образования целей и содержания информатизации; - сбор информации об оснащенности образовательных учреждений современной компьютерной техникой, программным обеспечением и эффективности их использования; - анализ уровня подготовленности преподавательского состава, качества знаний и практических навыков учащихся.

Шаги продвижения Шаг 2 Работа с администраторами образования (Управление образования и руководители образовательных учреждений) Задачи: -создание условий (семинары, круглые столы, конференции, коллегии Управления образования и Администрации города) для осознания необходимости разносторонних и консолидированных усилий с целью информатизации образовательного пространства; -участие в подготовке муниципальной программы информатизации, включающей материально-техническую и кадровую составляющие, а также задачи по формированию стандартов обучения, адекватных современным социально-экономическим требованиям; -информирование руководителей системы образования о возможностях программы Microsoft IT Academy.

Шаги продвижения Шаг 3 Работа с широкой педагогической общественностью (учителя- предметники, педагоги дополнительного образования, воспитатели, социальные педагоги и др.) Задачи: -реализация программы массового повышения квалификации педагогов в сфере информационно-образовательных технологий (программа Intel «Обучение для будущего»); -создание условий (семинары, методические марафоны, фестивали педагогического мастерства, городская экспериментальная площадка, августовские педсоветы) для повышения привлекательности новых возможностей, которые предоставляют информационные технологии в учебном и воспитательном процессе; -информирование педагогической общественности о международных стандартах компьютерной грамотности.

Шаги продвижения Шаг 4 Работа по реализации программы Microsoft IT Academy в пилотном режиме Задачи: -апробация в условиях Центра дополнительного образования программы IT Academy в комплексной программе для школьников «Школа Проектирования, Исследований и Лидерства – ШПИЛЬ»; -информирование родительской общественности о целях и достигнутых результатах реализации программы (родительские собрания, конкурсы проектов и исследований учащихся, публикации в СМИ).

Шаг за шагом, или промежуточные итоги значительный рост интереса всех участников образовательного пространства к возможностям информатизации образования; реальные усилия по выполнению программы информатизации (Тема учебного года – «Информатизация образования»), предпринятые на разных уровнях (от рядовых учителей до администрации города); активная поддержка со стороны Управления образования идеи организации IT Academy в школах города; формирование отряда наиболее заинтересованных и готовых к реальным действиям руководителей образовательных учреждений; укрепление позиции Центра дополнительного образования в качестве ресурсного в области информационно-образовательных технологий.

Шаги продвижения Шаг 5 Работа по созданию региональной зонтичной системы «Ресурсный центр Microsoft IT Academy – образовательные учреждения» Задачи: -согласование условий реализации региональной зонтичной модели с представительством Microsoft в России; - подбор школ-участников, работа с руководителями; - обучение и сертификация учителей; - решение нормативно-правовых и учебно-методических вопросов организации деятельности IT Academy в школах; -организационно-методическое сопровождение деятельности IT Academy, контроль качества обучения;

Шаг за шагом и далее… оптимизация деятельности IT Academy в рамках региональной зонтичной системы; объединение учащихся и учителей IT Academy, а также учителей- предметников для участия в различных конкурсах, обмена методическим опытом, внедрения новых технологий и ресурсов и т.д.; обобщение опыта внедрения региональной зонтичной системы «Ресурсный центр Microsoft IT Academy – образовательные учреждения».

КМ представляет: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЖИВОТНЫХ МЦДО – Учебный Центр мультимедиа-издательства «КМ» ЦДО имеет лицензию «КМ» на организацию и проведение учебных курсов по переподготовке работников образования в области использования информационных технологий в учебно-воспитательном процессе С марта 2003 года на базе ЦДО проводятся семинары и консультации по использованию мультимедийных обучающих программ и методических комплексов

Intel ® Обучение для будущего будущего при поддержке Microsoft ® при поддержке Microsoft ® ЦДО – координатор программы Intel «Обучение для будущего» 3000 В годах 3000 работников системы образования города Рязани получили подготовку в области применения информационных технологий в проектно-исследовательской деятельности учащихся 2200 В годах будет обучено 2200 педагогов образовательных учреждений Рязанской области В мае 2005 года ЦДО представлял Россию на международном форуме Intel ISEF Educator Academy (Феникс, Аризона)

Международный сертификат компьютерной грамотности, признанный в 140 странах мира ЦДО – Авторизованный Тестовый Центр по стандарту «Международные компьютерные права – ECDL/ICDL» Теоретическое и практическое тестирование навыков обращения с компьютером Гарантия умения обращаться с различными видами программного обеспечения Интеграция в международную информационную систему

ЦДО сотрудничает с 2001 года с некоммерческой корпорацией «Project Harmony» Участие в семинаре «Проблемы авторских и смежных прав при разработке Интернет-ресурсов» (2002) Участие в конференции «Интернет в обучении и Интернет-обучение» (2002) Дистанционное обучение специалистов ЦДО по программе «Обучение и доступ к Интернет» (2001) Участие в конференции «Опыт и перспективы развития некоммерческого сектора в России и США» (2004) Открытие в ЦДО IATP (2005)

ЦДО – Региональный Ресурсный Центр международной образовательной программы Microsoft IT-Academy Создание сети IT-академий в образовательных учреждениях Рязани Подготовка преподавателей IT-академий Обучение школьников информационным технологиям по международным стандартам Microsoft