Елена Коровец e@diva.by,@diva.by Gsm.: 621-07-25, ICQ#30139128 Ко-брэндинг: время активной синергии 23 ноября 2005 года, Третья международная конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Елена Коровец Gsm.: ICQ#: Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности Выставка «БелТексЛегпром», 11 октября 2005 года.
Advertisements

Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Портал стиля и красоты , Особенности продвижения женских товаров в Интернете Елена Коровец Минск, 4-5 октября 2007.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Cross-promotion Расширение инструментов промо для КАМ Федоров А.А.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Портал красоты и здоровья , ИНТЕРНЕТ-ФОРУМЫ и PR: причины неудач и секреты успеха Конференция «Деловой Интернет»
SWOT анализ. Сильные стороны Специалиальная компетенция в маркетинге Исключительный доступ к природным ресурсам Патенты Новый, иновационный продукт или.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Транксрипт:

Елена Коровец Gsm.: , ICQ# Ко-брэндинг: время активной синергии 23 ноября 2005 года, Третья международная конференция «Мировой опыт развития брэндов: проблемы и перспективы» портал красоты и здоровья DiVA.BY®

Ко-брэндинг: время активной синергии Взаимные трудности – взаимные решения?

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Ко-брэндинг: время активной синергии ОБОСТРЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ БРЭНД ПОТРЕБИТЕЛЬ ПРОБЛЕМА ВЫБОРАПРОБЛЕМА ОТСТРОЙКИ ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ РЕКЛАМЫ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ТОВАРОВ

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Выход: кросс-…? Ко-брэндинг: время активной синергии

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Ко-брэндинг: время активной синергии Кросс-маркетинг – совместное использование коммуникационных каналов для развития рыночной ниши, при котором суммарный эффект превышает результаты от использования тех же коммуникационных каналов каждым из партнеров по отдельности. УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО КРОСС-МАРКЕТИНГА 1. Общие цели. Никто не «тянет одеяло на себя». 2. Пересечение целевых аудиторий. 3. Благоприятный имидж партнеров. 4. Партнеры не являются конкурентами даже в сегментах товаров-заменителей. 5. Схожие взгляды на концепцию лояльности.

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Ко-брэндинг: время активной синергии ЗАЧЕМ? 1. Увеличиваем общее количество клиентов. 2. Стимулируем первую покупку. 3. Стимулировать повторную покупку путем предложения комплексного продукта, обладающего большей ценностью. 4. Получаем дополнительное преимущество перед конкурентами (за счет предложения дополнительных сервисов или наделения товара дополнительными качествами). 5. Сарафанное радио. ПРИМЕРЫ 1.Дисконтные и бонусные программы. 2.Продажа и страхование автомобилей. 3.Совместные BTL-акции и работа на местах продаж (стиральный порошок + ополаскиватель для белья; дегустация новой марки сметаны с пельменями, или кетчупа – с колбасой и т. д.) 4.Совместный директ-маркетинг. 5.Музыка в компьютерных играх и пр.

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Ко-брендинг – больше, чем «прямо сейчас и именно здесь» Ко-брэндинг: время активной синергии

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Ко-брэндинг: время активной синергии Ко-брендинг: что в итоге? 1.Укрепление положительного имиджа как друг друга в отдельности, так и всей коалиции в целом [за счет наделения доп. преимуществами каждого] 2.Достижение долгосрочных целей [растим потребителя или переводим из одной категории в другую] 3.Пролонгированный эффект [результаты проявляются в течение продолжительного времени] 4.Совместное воздействие на восприятие потребителя, на структуру его потребности [психологические аспекты] 5.Формирование культуры удовлетворения потребности [учим потребителя не просто использовать один товар, а совмещать взаимодополняющие товары таким образом, чтобы можно было оценить все их преимущества и получить максимальное удовлетворение]

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Ко-брендинг в ИНТЕРНЕТЕ: новые возможности, новые перспективы Ко-брэндинг: время активной синергии

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Ко-брэндинг: время активной синергии ФОРМАТЫ 1.Отедельные статьи 2.Контент-программы. 3.Совместные онлайн-консультации. ПЕРИОДИЧНОСТЬ 1. Разовые [отдельные тематические статьи] 2. Многократные [тематические разделы, сезонные контент-программы, онлайн-консультирование и пр.]

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Ко-брэндинг: время активной синергии ОСОБЕННОСТИ 1.Чистая выборка по целевой аудитории. 2.Отсутствие жесткой привязки ко времени (выхода, публикации и т. д.) 3.Иная форма подачи и восприятия информации. 4.Отслеживание текущих и итоговых результатов. 5.Возможности оперативной замены, удаления или добавления информации 6.Пролонгированное действие и накопительный эффект. 7.Обучение и повышение культуры потребления. 8.Распространение первоисточников + сарафанное радио. 9.Обеспечение обратной связи с потенциальными потребителями. Возможность следить за диалогами потребителей со стороны, или принимая в них участие.

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Структура тематических ко-брендинг-проектов Ко-брэндинг: время активной синергии

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Ко-брэндинг: время активной синергии Информационное ядро (статья) Товар/услуга 1 Товар/услуга 2 Товар/услуга 3 Товар/услуга 4 Форум ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ Определение СОСТАВНЫХ элементов потребности. Поиск способов и средств ПОЛНОГО удовлетворение потребности поэлементно Формирование первичного отношения Эмоциональное закрепление. YES! ???

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Пример. Невеста Ко-брэндинг: время активной синергии

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Ко-брэндинг: время активной синергии ЭЛЕМЕНТЫ 1.Удачно подобранное свадебное платье – Салоны Ренессанс и Арт-Подиум 2.Безупречный макияж – декоративная косметика Lumene, Faberlic 3.Идеальная прическа – салон «Посольство красоты» 4.Изысканный аромат – сеть парф.–косм. магазинов «Парадокс» РЕАЛИЗАЦИЯ Статьи ( просмотров), форумы (15400), дисконтная программа.

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Как же оно работает? Ко-брэндинг: время активной синергии

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Ко-брэндинг: время активной синергии белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Статья 1 Товар/услуга 1 Товар/услуга 2 Товар/услуга 3 Форум Статья 2Статья 3 Товар/услуга 3 Товар/услуга 4 Товар/услуга 5 Товар/услуга 2 Товар/услуга 4 Товар/услуга 1 Товар/услуга 5 Товар/услуга 4 Товар/услуга 1 Товар/услуга 2 Товар/услуга 5 Товар/услуга 3 1. Миграция читателей от одной статьи к другой. В результате – рост аудитории каждой статьи на 15-65%. 2. Проходя через все статьи, читатель «соединяет» для себя все товары и услуги в один общий сервис и оценивает возможность наилучшего удовлетворения потребности В ЦЕЛОМ.

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® ЗАКЛЮЧЕНИЕ Возможности Интернета – не безграничны. Но с его помощью уже сегодня можно добиваться результатов, которых трудно или невозможно достичь традиционными путями. Почему бы этими возможностями не воспользоваться? Особенно сейчас, когда покупатель становится особенно требовательным – к качеству, и ко времени. УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Ко-брэндинг: время активной синергии