КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда
Аутсорсинговый call-центр «24» Решение: Система автоматического обзвона. Задача: У Вас есть список абонентов, которых Вам нужно обзвонить? Гибкая система автоматического обзвона, способная адаптироваться под любую задачу. Приведем пример работы автообзвона: Этап 1: Вы формируете список абонентов, которых требуется обзвонить. В формате Microsoft Office (.xls) или в формате профессиональных БД. Этап 2: Записываем согласованный с Вами голосовой ролик, который абоненты должны прослушать (файл в формате mp3). MP3
Аутсорсинговый call-центр «24» В нашем решении автоматического обзвона, мы предлагаем модуль, способный читать различные данные тремя различными голосами (два мужских голоса и один женский). Мы умеем читать вслух следующие данные: Дата Время Дата/время День недели Деньги, в рублях Деньги, в USD Деньги, в Евро Числа: - Посимвольно («один», «ноль», «два», «три», «семь»…) - По 2 символа («двадцать два», «сорок четыре»…) - По 3 символа («триста пять», «двести тридцать четыре»…) - Целиком (Двести тридцать четыре триллиона пятьсот двадцать…) - Буквы посимвольно («а», «б», «в») При чтении чисел можно задать три различных рода: Мужской («один») Женский («одна») Средний («одно»)
Аутсорсинговый call-центр «24» Приведем пример использования «функции чтения данных»: Допустим, есть список абонентов для автоматического обзвона, должников банка по ипотечному кредиту. Имея подобную таблицу данных, мы каждому абоненту сможем прочитать свой индивидуальный текст обращения. Например, для Иванова звуковой ролик будет звучать: «Уважаемый клиент банка! На двадцать третье сентября две тысячи десятого года Вы имеете задолженность по ипотечному кредиту в сумме двенадцать тысяч четыреста пятьдесят шесть рублей. Просим Вас в срок до двадцать девятого сентября две тысячи десятого года погасить задолженность по кредиту. Благодарим за внимание!» И звуковой ролик: «Уважаемый клиент банка! На Вы имеете задолженность по ипотечному кредиту в сумме. Просим Вас в срок до погасить задолженность по кредиту. Благодарим за внимание!» MP3
Аутсорсинговый call-центр «24» Этап 3: Выбираем время старта обзвона абонентов и период работы компании. Выбираем исходящие канала для обзвона (городские телефоны, GSM или каналы IP-телефонии). Начинаем обзвон. Автообзвон работает сразу на всех выбранных каналах связи. MP3 абоненты слушают звуковой ролик IVR переключиться на сотрудника для консультации оставить голосовое сообщение узнать согласие абонента с информацией заказать встречный звонок Этап 4: После прослушивания звукового ролика абонент может: Абонент может переключиться на специалиста Вашей компании, если ему потребуется дополнительная консультация; Абонент может оставить Вам голосовое сообщение; Принять от абонента согласие или не согласие с прослушанной информацией. Может заказать встречный звонок.
Аутсорсинговый call-центр «24» Кроме того, абонентам из списка автоматического обзвона, в качестве подкрепления полученной информации мы можем: отправить SMS-сообщение, с определением статуса доставки В качестве отправителя мы можем указать не только номер Вашего телефона, но и буквенное название Вашей компании, например: MDM-BANK или IKEA. отправить сообщение с Вашей электронной почты на электронную почту клиента; отправить icq-сообщение с Вашей учетной записи на учетную запись клиента.