В данной работе показано, как был расширен средствами Интернет традиционный учебный процесс на кафедре Инженерии программного обеспечения Национального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Advertisements

Новые технологии в дистанционном образовании Рыбальченко Владислав Юрьевич Руководитель ЦИО, Санкт-Петербург, ГОУ СОШ 279.
1 Технологии дистанционного обучения в Белорусско- Российском университете Хомченко В.В. Могилев, 2009.
Дистанционное образование в школе Сложившиеся потребности Виртуальные учебные классы-группы Видео-аудио общение участников учебного процесса Решение: применение.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ( ) ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА – это система обмена электронными письмами в компьютерных сетях POP3 исходящие Электронное письмо входящие.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕТЕВЫХ УСЛУГ Общие протоколы Клиент – программаСервер – программа запрос пользователя ответ сервер – программы Клиент – программа.
Ракова Татьяна Александровна, Самара, уч.год.
Глобальная сеть интернет. Соединение сетей обладает громадными возможностями. Интернет предоставляет в распоряжение своих пользователей множество всевозможных.
Наиболее популярные ресурсы Интернета это Всемирная паутина Электронная почта Файловые архивы Общение в Интернете Мобильный Интернет.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И СЕРВИСЫ ИНТЕРНЕТА КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Сервисы Интернет. РЕЗОЛЮЦИЯ: Федеральный сетевой совет признает, что следующие словосочетания отражают наше определение термина "Интернет". Интернет это.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Электронная почта. Электронная почта ( ) – первая информационная услуга компьютерных сетей и наиболее распространенная. Ее назначение – поддержка.
Руководитель :Горюнов В.А. Санкт-Петербургский Государственный Университет Аэрокосмического Приборостроения Выполнила студентка гр. 4637: Сыч Т.А.
Школа Успех в Internet PRO100 Безвершенко Ольга Skype: olkagoldline.
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Мультимедийная информационно- справочная система «Магеллан» Команда: Team Magellan Участники: Сердюков Евгений Геннадьевич, Phoenixbk.
Сервисы Google в образовании. Почему Google? 10 аргументов «за» 1. Бесплатность. 2 доступны все базовые возможности; отсутствие ограничений на период.
Транксрипт:

В данной работе показано, как был расширен средствами Интернет традиционный учебный процесс на кафедре Инженерии программного обеспечения Национального аэрокосмического университета им. Н.Е. Жуковского «ХАИ» на примере следующих учебных дисциплин: «Объектно-ориентированное программирование» и «Архитектура ЭВМ» (для студентов II курса); «Дипломное проектирование» (для студентов IV-VI курсов) © Голубь Н.Г., Опыт расширения традиционной формы обучения студентов

При этом для студентов II курса оставались традиционные формы обучения в аудитории (лекции, консультации, лабораторные работы) © Голубь Н.Г., Опыт расширения традиционной формы обучения студентов

Для дипломного проектирования оставалась индивидуальная работа консультанта с каждым студентом с дополениями: просмотр в on-line режиме глав записок к дипломным проектам: консультации по реализации записки и разработанного программного обеспечения с использованием Google- Disk © Голубь Н.Г., Опыт расширения традиционной формы обучения студентов

1. Gmail имеет хорошую справочно- информационную систему, в том числе и на русском (украинском) языке [1]. 2. Сервис поддерживается как на стационарных, так и на мобильных устройствах. Особенно хорошо - на своей «родной», распространенной и постоянно развивающейся мобильной платформе Android [2] © Голубь Н.Г., Опыт расширения традиционной формы обучения студентов6

3. Gmail обеспечивает качественную защиту от спама и вирусов. 4. Gmail позволяет одновременно использовать в браузере несколько gmail-account. 5. Gmail поддерживает протоколы POP и IMAP для работы с почтой с помощью сторонних клиентов © Голубь Н.Г., Опыт расширения традиционной формы обучения студентов7

6. Gmail поддерживает текстовый, аудио и видео чат. 7. Браузер Google Chrome позволяет работать с почтой на компьютере/ноутбуке в автономном режиме. 8. Емкость почтовых ящиков практически не ограничена, что позволяет создавать и хранить архивы лабораторных работ © Голубь Н.Г., Опыт расширения традиционной формы обучения студентов8

© Голубь Н.Г., Опыт расширения традиционной формы обучения студентов9

1. Для каждой дисциплины на почтовом сервере gmail лектор создает электронные адреса, соответствующие изучаемой дисциплине: computer.oop computer.asm computer.diploma © Голубь Н.Г., Опыт расширения традиционной формы обучения студентов

2. В настройках gmail лектор устанавливает фильтры, чтобы письма не попадали в спам, и назначает пересылку поступающей почты на адреса своих ассистентов © Голубь Н.Г., Опыт расширения традиционной формы обучения студентов

оперативно отслеживать состояние учебного процесса; расширить свое и своих ассистентов «присутствие», давая консультации и принимая лабораторные работы в on-line режиме с использованием всех доступных программно- аппаратных средств (Skype, ICQ, QIP, IM+ и проч.) © Голубь Н.Г., Опыт расширения традиционной формы обучения студентов

Лектор может, в зависимости от состояния учебного процесса, оперативно, не дожидаясь очной встречи в университете, выслать всем участникам процесса дополнительные методические указания и разъяснения, если появляется в этом необходимость © Голубь Н.Г., Опыт расширения традиционной формы обучения студентов13

Это оказалось особенно актуально при консультировании курсовой работы по дисциплине «Объектно- ориентированное программирование», которая предусматривала встречу с преподавателем по расписанию только один раз в две недели © Голубь Н.Г., Опыт расширения традиционной формы обучения студентов14

1. Данный подход был апробирован в 2011/2012 учебном году, показал хорошие результаты, хотя и занял много дополнительного преподавательского времени, которое пока не понятно, куда относить (к основному аудиторному преподавательскому времени или ко второй половине рабочего дня) © Голубь Н.Г., Опыт расширения традиционной формы обучения студентов15

2. Эта методика дополнительно научила студентов второго курса следующему: создавать свой электронный почтовый ящик на любом почтовом сервере; правильно упаковывать файлы; какие файлы можно пересылать по электронной почте, а какие нет, поскольку сервис gmail допускает к пересылке не все форматы файлов © Голубь Н.Г., Опыт расширения традиционной формы обучения студентов16

3. В текущем учебном году методика успешно развивается и расширяется на другие учебные дисциплины © Голубь Н.Г., Опыт расширения традиционной формы обучения студентов17

1. Главная страница справки gmail - =ru 2. Android. Материал из Википедии – свободной энциклопедии © Голубь Н.Г., Опыт расширения традиционной формы обучения студентов

© Голубь Н.Г., Опыт расширения традиционной формы обучения студентов