ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «АВИАКОМПАНИЯ» «АВИАБИТ» Аэропортовые расходы и затраты по пролету территорий Аэропортовые расходы и затраты по пролету территорий Москва, 2009 год
Предварительно необходимо определить Нормативно- справочную информацию
К Нормативно - справочной информации относятся Базовые справочники
Определить исходный справочник для Учета затрат, имеющий именование «Виды сборов, тарифов, цен»
Из справочника «Виды сборов, тарифов, цен» для оперативной работы имеется возможность просмотра Тарифной информации
Справочник «Виды сборов, тарифов, цен» имеет целый ряд параметров, с помощью которых настраиваются алгоритм расчета и источники данных
На основании информации из справочника «Виды сборов, тарифов, цен» формируются Тарифные справочники
В тарифных справочниках цены на услуги и виды работ могут гибко определяться для разных аэропортов, типов Воздушных судов, а также целого ряда параметров, характеризующих Рейс
Информацию из Тарифных справочников можно, для удобства работы, представлять в виде связанных групп. Для этого в системе реализована функция фильтрации
Пример использования фильтрации справочника Тарифов
Журнал обработки Полетных заданий при загрузке в работу требует определения диапазона выборки данных
Журнал обработки Полетных заданий представляет из себя двухтабличное окно. Верхнее Таблица реализована для учета информации из разворота Полетного задания, нижняя Таблица для учета информации по Приложениям к полетному заданию
Журнал обработки Полетных заданий имеет многофункциональный фильтр, с возможностью отбора записей как по критериям признаков Рейса, так и отображением процесса обработки
Журнал обработки Полетных заданий, пример выборки Участков полета принадлежащих одному Полетному заданию
Компонентный диалог для учета информации из разворота Полетного задания
Компонентный диалог для учета информации из разворота Полетного задания по Данным налета на участке Рейса
Диалог и параметры учета Данных по налету на участке Рейса
Разноска данных налета на участке Рейса по каждому члену экипажа
Возможность корректировки данных налета на участке Рейса по каждому члену экипажа
Сравнение списочного состава экипажа Спланированного и Выполнившего Рейс. Установка признаков замены в экипаже.
Разноска данных для оплаты на участке Рейса по каждому члену экипажа. Возможность настройки учета признаков для оплаты, согласно Отраслевому Тарифному соглашению
Разноска данных налета и наработки Авиатехники. Учет TLB для техники иностранного производства
Разноска данных по заправке ГСМ и специальными жидкостями, а также расходы ГСМ на участке Рейса, с возможностью учета расходов на руление.
Разноска количественных данных по видам пассажиров на участке Рейса, а также данные по количеству и весу багажа
Разноска количественных и весовых данных по видам грузов на участке Рейса
Компонентный диалог для учета информации по Приложениям к Полетному заданию (нижняя таблица). При этом реализована возможность отнесения первичных документов персонифицировано к каждому из объектов учета. (Аэропорт вылета Рейса)
Данные на первом участке Рейса
Данные по Аэропорту транзитной посадки Рейса
Данные на втором участке Рейса
Данные по Аэропорту конечной посадки Рейса
Разноска количественных данных по видам пассажиров из Сводно- загрузочной ведомости, а также данные по количеству и весу багажа. Автоматическая сверка информации по пассажирам с количественными данными в выставленных счетах за предоставленные услуги
Разноска количественных данных по видам грузов из Сводно-загрузочной ведомости. Автоматическая сверка информации по грузам с количественными данными в выставленных счетах за предоставленные услуги
Разноска данных из первичных документов по заправкам Керосина. Учет расходных требований по Керосину. Автоматическая сверка информации по заправке Керосином с количественными данными в выставленных счетах за предоставленные услуги
Разноска данных из первичных документов по заправкам ГСМ. Учет расходных требований по ГСМ. Автоматическая сверка информации по заправке ГСМ с количественными данными в выставленных счетах за предоставленные услуги
Разноска данных из первичных документов по заправкам специальными Газами. Учет расходных требований по специальным Газам. Автоматическая сверка информации по заправке специальными Газами с количественными данными в выставленных счетах за предоставленные услуги
Учет данных по представленным Услугам в Аэропортах и при Пролете территорий по различным поставщикам. Учёт формы С и А
Группировка и возможность оперативного выбора поставщика для конкретного Аэропорта
Возможность копирования оплатных Актов (форм С и А) из сохраненной истории с целью уменьшения трудозатрат при обработке Полетных заданий
Пример копирования оплатных Актов (форм С и А) из сохраненной истории с целью уменьшения трудозатрат при обработке Полетных заданий
Возможность учета информации за Предоставленные услуги в любой из выбранных валют, с приведением к Рублёвому эквиваленту. Учет изменения курсовых стоимостей валют по датам
Учет услуг по поставщикам в разрезе каждой услуги, с возможностью автоматического расчета стоимости, в зависимости от настраиваемого алгоритма расчета (от Макс Взлётного веса, от нормо-часов, от кол-ва или времени и т.д.)
Запрещение редактирования и изменения записей по Акцептованным услугам, после сверки с выставленными счетами Поставщиков за отчетные периоды (месяц, декада)
Возможность ручного ввода и корректировки количественных и ценовых данных, при условии невозможности учета цен на услуги в Справочнике по тарифам
Возможность копирования Группы оплатных Актов (форм С и А) из сохраненной истории с целью уменьшения трудозатрат при обработке Полетных заданий
Разнесение затрат по Рейсам за предоставленные услуги из Актов с реестрами Услуг за период
При этом в Реестре услуг могут для одного Рейса фигурировать несколько типовых Видов Услуг. В правом окне выбираются конкретные Рейсы, услуги по которым включены в Реестр
При этом так же имеется возможность ручного ввода и корректировки количественных и ценовых данных.
После сохранения информации по Актам с реестрами выставленных услуг, осуществляется Автоматическое формирование условных Актов за предоставленные услуги на каждый Рейс. При этом сохраняется полная картина затрат по каждому конкретному Рейсу
Пример Автоматически сформированного Акта из Реестра выставленных услуг. При этом изменение и удаление информации в таких Актах осуществляется только из режима ввода Реестров.
Имеется возможность просмотра информации по выставленной услуге в таких Актах в форме просмотра обычных Форм С и А
Система позволяет выполнять за прошедшие периоды пересчеты услуг. Это может быть полезным в случае позднего обновления информации в Тарифных справочниках. Причем пересчет может быть выполнен только по определенной Услуге, либо Поставщику и т.д.
Пересчет может быть выполнен и по произвольно заданному коэффициенту. Например, принято решение изменить стоимость Летного часа на фиксированное число процентов
Перенесение Стоимости Керосина и услуг по заправке от Актов типа «Заправка» к Актам типа «Расход». При формировании таких Актов себестоимость Рейса может быть определена не по «заправке», а по «расходу» - что является реальной себестоимостью в части затрат по Рейсам
Расчет условной услуги «Расход керосина в Рейсе» и формирование условного Акта по форме С на расход Керосина осуществляется по принципу – первоначальное списание на затраты по первоначальной заправке и так далее.
При этом по Рейсу сразу можно просмотреть из каких заправок сложилась затратная составляющая на заданный участок полета Рейса
Пример формирования Актов на условную Услугу «Расход керосина». Условный Акт (или группа актов) формируется по Участку Рейса.
Пример формирования Актов на условную Услугу «Расход керосина». Стоимость на участке за Керосин сложилась из остаточной стоимости Керосина и стоимости заправки 7000 кг в Аэропорту Владивосток.
И вторая часть стоимости на участке за Керосин сложилась из остаточной стоимости Заправки и стоимости Керосина в Аэропорту Толмачево кг.
После ввода всей информации по Полетным заданиям и их вложениям за отчетный период, в системе имеется возможность формирования различных сверочных справок
Сверка по налету формируется по каждому КВС с выдачей расхождения по налету между данными в Полетном задании и данными ПДСП авиакомпании (телеграммы АФТН, СИТА)
Сверка по заправке Керосина позволяет синхронизировать данные о Заправке из Полетного задания, вносимых экипажем, данных учтенных Расходных требований и Сведений в выставленных Актах по формам С и А (или Реестрах за предоставленные Услуги)
Сверка по пассажирам позволяет синхронизировать данные о перевезенных Пассажирах из Полетного задания, вносимых экипажем, и данных по Пассажирам из Сводно-Загрузочных ведомостей, представляемых Аэропортами.
Сверка по Видам груза позволяет синхронизировать данные о перевезенном Грузе из Полетного задания, вносимых экипажем, и данных по Грузу из Сводно-Загрузочных ведомостей, представляемых Аэропортами.
Сверка по Сверхнормативной стоянке в Аэропортах по каждому Воздушному Судну. Задание величины сверхнормативного простоя можно задавать произвольно
Учтённые затраты по Фомам С и А и выставленные Счета-фактуры организаций, предоставивших Услуги в системе имеют механизм сравнения и Акцептования
Первоначально вводятся счет фактуры Предприятий поставщиков услуг
Указывается период, за который выставлен счет, а так же определяются параметры акцептования
Определяются виды Услуг, которые наиболее вероятно включены в данную Счет- фактуру, для возможности более легкого отбора Услуг- «кандидатов» на акцептование
Для отбора Услуг на акцептования отбираются Услуги, предоставленные в заданный период
Из предложенного списка Услуг «кандидатов» на акцептования отбираются Услуги до момента достижения соответствия цены, указанной в Счете-фактуре, и сумме цен, на отобранную группу Услуг, предоставленных в выбранный период. В противном случае – выставляется претензия
Отчетность по количественным и финансовым показателям, учитываемых при обработке «Разворота» Полетного задания, представлена в виде различных групп отчетов
Пример настроенных шаблонов отчетов по перевезенным пассажирам из «Разворота» Полетного задания
Конструктор для создания отчетов по перевезенным пассажирам из «Разворота» Полетного задания
Пример отчета по перевезенным пассажирам из «Разворота» Полетного задания
Пример отчетной формы по перевезенным пассажирам из «Разворота» Полетного задания, такие же отчеты можно формировать по перевезенным грузам
Отчетность по количественным и финансовым показателям, учитываемых при обработке информации из «Вложенных первичных документов» в Полетное заданий, представлена в виде различных групп отчетов
Конструктор для создания отчетов по перевезенным пассажирам из «Вложенных первичных документов» в Полетное задание (форма СВЗ)
Пример отчета по перевезенным пассажирам из «Вложенных первичных документов» в Полетное задание (форма СВЗ)
Пример отчетной формы по перевезенным пассажирам из «Вложенных первичных документов» в Полетное задание (форма СВЗ), такие же отчеты можно формировать по перевезенным грузам
Отчетность по учитываемым Услугам за пролет Территорий и Аэропортовое обслуживание, так же представлена в виде различных групп отчетов
Конструктор для создания отчетов по учитываемым Услугам за пролет Территорий и Аэропортовое обслуживание
Пример отчета по учитываемым Услугам за пролет Территорий и Аэропортовое обслуживание
Пример отчетной формы по учитываемым Услугам за пролет Территорий и Аэропортовое обслуживание
Группа отчетности по экономическим показателям и обязательной Государственной статистики
Конструктор для создания отчетов по экономическим показателям и формирование себестоимости Рейса по переменным затратам
Пример отчета по экономическим показателям и формированию себестоимости Рейса по переменным затратам
Свернутые Финансовые показатели можно «разворачивать» по Поставщикам Услуг за выбранный период
Свернутые показатели по Поставщикам Услуг можно «разворачивать» по Видам представленных услуг за выбранный период
Государственная статистическая отчетность по Форме 12-ГА (шапка)
Государственная статистическая отчетность по Форме 12-ГА (содержание отчета)
Государственная статистическая отчетность по Форме 14-ГА (шапка)
Государственная статистическая отчетность по Форме 14-ГА (содержание отчета)
Государственная статистическая отчетность по Форме 32-ГА (шапка)
Государственная статистическая отчетность по Форме 14-ГА (содержание отчета)
Государственная статистическая отчетность по Форме 33-ГА (шапка)
Государственная статистическая отчетность по Форме 33-ГА (содержание отчета)
Ресурсы и требования для установки Информационной системы «Авиакомпания» 1. Специалисты по работе с системой, имеющие навыки: работы с персональным компьютером.работы с персональным компьютером. работы с MsExcel на уровне пользователя.работы с MsExcel на уровне пользователя. 2. Обучение пользователей 2-4 месяца2-4 месяца 3. Сроки внедрения Внедрение данной системы на любом предприятии затрагивает необходимость проведения ряда реорганизационных мероприятий, а также ведет к серьезным изменениям в бизнес-процессах компании. В зависимости от специфики авиапредприятия, объемов работы и других условий, внедрение системы может занять от одного года до 2-х лет.
Для обеспечения возможности запуска и работы в Авиакомпании представляемого проекта требуется. Для обеспечения возможности запуска и работы в Авиакомпании представляемого проекта требуется. 1. Аппаратное обеспечение, операционная система, и предварительно установленное программное обеспечение: 1. Аппаратное обеспечение, операционная система, и предварительно установленное программное обеспечение: Персональные компьютеры Pentium и совместимые.Персональные компьютеры Pentium и совместимые. Локальная вычислительная сеть;Локальная вычислительная сеть; Операционня система Windows-9x, NT, XP, Vista;Операционня система Windows-9x, NT, XP, Vista; MSSQL-server и выше;MSSQL-server и выше; MS-Office -97 и выше.MS-Office -97 и выше. 2. Специалисты: 2. Специалисты: Имеющие навык работы с персональным компьютером.Имеющие навык работы с персональным компьютером. Навыки работы с MsExcel на уровне пользователя.Навыки работы с MsExcel на уровне пользователя. Специальное обучение сроком 2-4 месяца.Специальное обучение сроком 2-4 месяца.
Заключение. В настоящей презентации представлены только общие моменты, характеризующие особенности функциональных модулей информационной системы "АВИАКОМПАНИЯ". По всем возникшим у Вас вопросам, а также для получения дополнительной информации по системе, Вы можете обратиться непосредственно к разработчику. ООО «АВИАБИТ» , г.Москва, Бережковская набережная, д.30 Телефоны: (915) 375 – (мобильный) (921) (мобильный) (095) 234 – Сайт: