Курсовая работа – Игра «Стратегикон» МИЭМ, Выполнил: Бочарников П. Руководитель: Калаштов А.
Цели курсовой: Приобрести начальные навыки программирования Изучить основы программирования на Python Изучить основные возможности библиотеки Pygame
Несколько слов об игре: Стратегикон пошаговая стратегия. Только два игрока. Цель игры - «убить» всех солдат оппонента
Поведение в игре: Следи за своими отрядами. И отрядами врага. Дистанция боя одна клетка. Из любой ситуации есть множество выходов.
Свойства отрядов: Атака бери больше, кидай дальше. Защита ну и стой здесь вечность! ОД бегом, до края поля и обратно. ХП Повреждения, сколько их вынести можно.
Пример отряда: Атака 10 Защита 5 ОД 5 ХП 10 Повреждения высчитываются по формуле.
Графическое отображение:
Устройство кода: Два Файла. Основной цикл и классы. Папка res с картинками Отрисовка Основной цикл: – Циклично узнаёт о новых событиях – Согласно событиям (нажатиям клавиш) реагирует
Памятка о экране: Экран состоит из 800х600 точка Каждая клетка 30х30 точек Вместо того чтобы каждый раз отрисовывать по новой отряды, игра рисует только отряд который движется
Спасибо за внимание! Ваши вопросы?